Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Если не закладывать крутые виражи,..... Одной из идей постройки самолета, была проверка возможности использовать импеллерные электролеты, в качестве бойцовок 1/12 маштаба...... Для боя вираж очень важен !!! Маневренность у самолета действительно неплохая, а вот скорости для боя явно недостаточно (хотя стал летать заметно быстрее!) повторюсь акки не выдают необходимый ток, заказал более мощные ..... посмотрим :?: А пока дождь и слякоть :arrow: :roll: делаем шасси :idea: ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Фууух :!: ... с механизацией створок основного шасси покончено ! Привод получился довольно простым :wink: ..... остается привод створки передней стойки ..... пока не придумал как :cry: ...... ладно, утро вечера мудренее !!! Ссылка на комментарий
Гость vasyl.m Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 диски колес, основных стоек будете делать копийными? ато они как то выбиваются из общей концепции Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Думаю заклеить сплошными дисками из потолочки и покрасить в тон .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Душа радуется, смотря на это торжество модельной мысли!!! :idea: :idea: На шассях - просто СУПЕР смотрится! Конечно садить надо будет стараться на основные, передняя очень нежная, а усиливать ее бесполезно - все равно согнет при посадке на нее. У меня много было самолетов раньше с трехстоечным (ДВСы правда) Если притереть - то очень красиво садится, но если на переднее садишся - то хоть из прута 20-мм титанового делай - бесполезно - или вырвет или согнет :cry: Проза жизни летной А по поводу створки передней - у меня аналогичная задача стоит для Piperа Сhieftain. На днях как раз буду проектировать. Может и на Хейнкель заодно вырисуется. Идеи есть, но лучше будет показать. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А по поводу створки передней - у меня аналогичная задача стоит ... Вопрос с передней створкой решил установкой двух рычагов. Один на стойке на дает щитку закрываться в выпущеном состоянии , другой на створке цепляет стойку в момент уборки и фиксирует створку в закрытом положении . Немного поигрался конечно но результатом доволен .... Ссылка на комментарий
Гость vasyl.m Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 а что будет удерживать створку в закрытом положении? рычажок створки? может пружинку добавить, которая будет плотно прижимать створку? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 В закрытом положении створка удерживается рычажком очень надежно ! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 На шассях - просто СУПЕР смотрится! Точно замечено, но немцы пошли дальше.... Вот это шасси... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 ........ но немцы пошли дальше.... Прикольная химера !!! Но мы тоже пошли дальше !!! (уже без немцев ) Сегодня проводили испытания взлета с шасси .... Приехали на поле погода очень солнечная но холодно 5-6 градусов и ветер 5-6 м/с. Рулежка отлично , разгон метров 25 легкий отрыв и в небо! Да взлетает очень красиво .... Покрутился намного в воздухе убрал шасси (работает нормально ), разницы в поведении в воздухе с выпущенным и убранным шасси не заметил 8) еще покрутил пилотаж начал отрабатывать заходы на посадку, сильный порывистый ветер не на руку :x . Поворачиваю ручку выпуска шасси стойки вышли, проход на небольшой высоте механик говорт что левая стойка не полностью вышла (на тестах бывал глючок, ретракты очень сухие :twisted: и иногда подклинивали ) сделал еще пару кругов убрал /выпустил шасси.... вроде вышли нормально ! И тут неприятный момент , импеллер резко теряет тягу :evil: Вследствии этого заход на посадку вышел несколько корявым :twisted: ..... косание получилось несколько более жесткое чем хотелсь ......самолет сразу "проваливается " и тормозит на брюхе. Думал сломались все стойки ...... осмотр показал поломку правого ретракта, все остальное целое ! В ретракте выламалось основание фиксирующее металл стойки. Самолет отделался небольшой царапиной на брюхе . Оставшиеся шасси леко сложились ..... для верности зафиксировал их скотчем и отлетал еще один аккумулятор с рук Вывод сделал следующий - выбранный ретракт (ГВС) слабоват для данной модели :?: механиз уборки получился не очень надежным . Планирую снять механику уборки и изготовить факультативное, легкосъемное,неубираемое шасси для взлетов посадок на полосу (более прочное ), при снятом шасси створки будут фиксироваться магнитами. В такой конфигурации самолет будет эксплуатироваться на травяных площадках. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Цитата() Вывод сделал следующий - выбранный ретракт (ГВС) слабоват для данной модели Мы тоже аналогичные вещи наблюдали в прошлом году на "Электрошоке" Там "Мустанг" с аналогичными ретрактами вроде бы и не жестко садился на них - но все больше на брюхо получалось Вот и я имею пластмассовые ретракты (серые), но что - то мало к ним доверия! Буду на "Piper Pa-31" свои, из дюраля делать скорее всего. Цитата() Да взлетает очень красиво А вот это без всяких сомнений!!! :idea: :idea: :idea: Поздравляю с испытаниями девайса! Опыт - он самое важное в нашем деле! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 жду-недождусь посмотреть как он на шасси взлетит/сядет :idea: Видео взлета с шасси ... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 А более сложный элемент - посадка - как прошла на шасси? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Хуже .... Стойки сложились ..... видео есть выложу. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Видео не так интересно как разбор причины - почему сложились? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 На "стенде" все работало как часы ! Но в полете набегающий поток воздуха видимо помешал ретрактам выйти на упоры. Плюс холодно очень было, а в ГВСных ретракторах пластик очень ломкий на морозе. Ну и человеческий фактор куча зрителей ... давай так , а так .... долетался до отсечки ...... Сейчас все восстановлено (поврежден был только правый ретракт, остальные стойки просто сложились ) ждем погоды для продолжения испытаний ! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 А более сложный элемент - посадка - как прошла на шасси? Вот она .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Погода Начинаем активный летный сезон ..... Саламандер всю зиму провисевший на стенке просится в небо ! Силовая батарея заменена на более мощную (2500 мА 30С ) в пике отдает на этот импеллер 42 А в статике ! Но и вес увеличился на 100 г .... Зато прирост скорости очевиден ! Опробовал в новой конфигурации процедуру взлета-посадки на шасси ..... Взлет как всегда хорош, а вот посадка ...... на этот раз не хватило полосы ..... Полет с убранными шасси, (в прямом смысле слова ) гораздо более динамичен ...... Все же посадка такой маленькой, достаточно скоростной и тяжёлой модели на шасси задачка не из легких ...... Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Добрый день! Впечатляет и, как говорил Хрюн, внушает! Настоящий истребитель! А шасси для такой тяжёлой и динамичной машины хлипковаты, нет сомнений. Есть ли в планах замена шасси? С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Машина явно перетяжелена .... установка более мощных (читай тяжелых) ретрактов еще более усугубит картину .... Решил демонтировать шасси и использовать машину на травяных площадках. Летает самолет просто великолепно ! Отличный прототип для реактивного (турбинного ) тренера...... может дорасту до настоящей турбины ..... при размахе 1500 такой самолет будет летать просто сказочно ! Вот тогда можно будет поизголяться с пневмо уборкой подрессоренного шасси и все такое.... С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Решил демонтировать шасси и использовать машину на травяных площадках. Разумно! Я помню её предыдущие полёты. Прекрасно планировала в конце глиссады и мягко садилась. Но тогда она была на 100 гр легче. А с турбиной этот самолёт был бы просто фантастичен!!! Желаю дальнейших успехов! Виктор. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Очень понравился самолет в воздухе!Именно такой тип полета и кажется наиболее естественным для данной схемы.Словом попадание в десятку! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Просто КЛАСС ! И как пишется в моём любимом симуляторе "Ил-2" - " вы показали пример для всех нас" . Так держать, в смысле - Так летать!( или наоборот). Завидую твоей взлёточке , Константин Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасибо за высокие оценки .... Поддержка коллег очень важна Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Отлично Мне бы тоже такую взлетку + Константина в качестве испытателя моделей... Летать дело второе (да и редко - времени днем маловато), вот строить... три модели не испытанные ждут своего часа... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Продолжаю активную эксплуатацию модели .... шасси полностью демонтировал, использую тяжёлую четырёх баночною батарею 2500 .... На соревнованиях по бою модель участвовала в показательных выступлениях .... в конце дня при попытке запуска неопытным механиком самолёт был испытан на втыкание в землю . Выпускающий метнул самолёт до того как я дал полный газ..... результат - втык в землю с высоты 2х метров. Думал дрова ..... осмотр показал - смятый носовой обтекатель и все ! Прочность фюзеляжа такой конструкции выше всяких ожиданий Носовой обтекатель переделал на следующий день (добавил стрелу .... давно хотел ). А вот немного видео крайних полётов ..... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Продолжаю активную эксплуатацию модели .... Привет, Константин. Прошел почти год, жива еще старушка-модель? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Жива ! Висит на гвоздике, пылится ... но в полной боевой готовности .... В этом сезоне не летала .... Собираюсь прорисовать расшивку и повесить на видное место в новом кабинете .... рядом с А-10 .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения