Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Постройка полукопии He-162


Рекомендуемые сообщения

Если не закладывать крутые виражи,.....

 

Одной из идей постройки самолета, была проверка возможности использовать импеллерные электролеты, в качестве бойцовок 1/12 маштаба...... Для боя вираж очень важен !!! Маневренность у самолета действительно неплохая, а вот скорости для боя явно недостаточно (хотя стал летать заметно быстрее!) повторюсь акки не выдают необходимый ток, заказал более мощные ..... посмотрим :?:

А пока дождь и слякоть :arrow: :roll: делаем шасси :idea: ...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фууух :!: ... с механизацией створок основного шасси покончено :) !

Привод получился довольно простым :wink:

..... остается привод створки передней стойки ..... пока не придумал как :cry: ...... ладно, утро вечера мудренее !!!

post-1-1193930883.jpg

post-1-1193930887.jpg

post-1-1193930888.jpg

post-1-1193930889.jpg

post-1-1193930882.jpg

Ссылка на комментарий

Душа радуется, смотря на это торжество модельной мысли!!! :idea: :idea:

На шассях - просто СУПЕР смотрится!

 

Конечно садить надо будет стараться на основные, передняя очень нежная, а усиливать ее бесполезно - все равно согнет при посадке на нее. У меня много было самолетов раньше с трехстоечным (ДВСы правда) Если притереть - то очень красиво садится, но если на переднее садишся - то хоть из прута 20-мм титанового делай - бесполезно - или вырвет или согнет :cry: Проза жизни летной :lol:

 

А по поводу створки передней - у меня аналогичная задача стоит для Piperа Сhieftain. На днях как раз буду проектировать. Может и на Хейнкель заодно вырисуется. Идеи есть, но лучше будет показать.

Ссылка на комментарий
А по поводу створки передней - у меня аналогичная задача стоит ...

Вопрос с передней створкой решил установкой двух рычагов. Один на стойке на дает щитку закрываться в выпущеном состоянии , другой на створке цепляет стойку в момент уборки и фиксирует створку в закрытом положении .

Немного поигрался конечно :( но результатом доволен :D ....

Ссылка на комментарий
........ но немцы пошли дальше....

Прикольная химера !!!

Но мы тоже пошли дальше !!! (уже без немцев :lol: )

Сегодня проводили испытания взлета с шасси ....

Приехали на поле погода очень солнечная но холодно 5-6 градусов и ветер 5-6 м/с. Рулежка отлично , разгон метров 25 легкий отрыв и в небо!

Да взлетает очень красиво :D ....

Покрутился намного в воздухе убрал шасси (работает нормально ), разницы в поведении в воздухе с выпущенным и убранным шасси не заметил 8) еще покрутил пилотаж начал отрабатывать заходы на посадку, сильный порывистый ветер не на руку :x . Поворачиваю ручку выпуска шасси стойки вышли, проход на небольшой высоте механик говорт что левая стойка не полностью вышла (на тестах бывал глючок, ретракты очень сухие :twisted: и иногда подклинивали ) сделал еще пару кругов убрал /выпустил шасси.... вроде вышли нормально !

И тут неприятный момент , импеллер резко теряет тягу :evil:

Вследствии этого заход на посадку вышел несколько корявым :twisted: ..... косание получилось несколько более жесткое чем хотелсь ......самолет сразу "проваливается " и тормозит на брюхе.

Думал сломались все стойки ...... осмотр показал поломку правого ретракта, все остальное целое ! В ретракте выламалось основание фиксирующее металл стойки.

Самолет отделался небольшой царапиной на брюхе .

Оставшиеся шасси леко сложились ..... для верности зафиксировал их скотчем и отлетал еще один аккумулятор с рук :D

Вывод сделал следующий - выбранный ретракт (ГВС) слабоват для данной модели :?: механиз уборки получился не очень надежным .

Планирую снять механику уборки и изготовить факультативное, легкосъемное,неубираемое шасси для взлетов посадок на полосу (более прочное :P ), при снятом шасси створки будут фиксироваться магнитами. В такой конфигурации самолет будет эксплуатироваться на травяных площадках.

post-1-1194128830.jpg

post-1-1194128831.jpg

post-1-1194128828.jpg

Ссылка на комментарий

Цитата()
Вывод сделал следующий - выбранный ретракт (ГВС) слабоват для данной модели

 

Мы тоже аналогичные вещи наблюдали в прошлом году на "Электрошоке" Там "Мустанг" с аналогичными ретрактами вроде бы и не жестко садился на них - но все больше на брюхо получалось :lol:

Вот и я имею пластмассовые ретракты (серые), но что - то мало к ним доверия! Буду на "Piper Pa-31" свои, из дюраля делать скорее всего.

 

Цитата()
Да взлетает очень красиво

А вот это без всяких сомнений!!! :idea: :idea: :idea: Поздравляю с испытаниями девайса! Опыт - он самое важное в нашем деле!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На "стенде" все работало как часы !

Но в полете набегающий поток воздуха видимо помешал ретрактам выйти на упоры. Плюс холодно очень было, а в ГВСных ретракторах пластик очень ломкий на морозе. Ну и человеческий фактор :wub: куча зрителей ... давай так , а так .... долетался до отсечки ......

 

Сейчас все восстановлено (поврежден был только правый ретракт, остальные стойки просто сложились :excl: ) ждем погоды для продолжения испытаний !

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Погода :excl:

Начинаем активный летный сезон .....

Саламандер всю зиму провисевший на стенке просится в небо ! Силовая батарея заменена на более мощную (2500 мА 30С ) в пике отдает на этот импеллер 42 А в статике !

Но и вес увеличился на 100 г :huh: .... Зато прирост скорости очевиден !

 

Опробовал в новой конфигурации процедуру взлета-посадки на шасси .....

Взлет как всегда хорош, а вот посадка ...... на этот раз не хватило полосы :mellow: .....

post-855-1210072046_thumb.jpg

 

Полет с убранными шасси, (в прямом смысле слова :rolleyes: ) гораздо более динамичен ......

 

post-855-1210072057_thumb.jpg

 

Все же посадка такой маленькой, достаточно скоростной и тяжёлой модели на шасси задачка не из легких ......

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Впечатляет и, как говорил Хрюн, внушает!

Настоящий истребитель!

А шасси для такой тяжёлой и динамичной машины хлипковаты, нет сомнений.

Есть ли в планах замена шасси?

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Машина явно перетяжелена .... установка более мощных (читай тяжелых) ретрактов еще более усугубит картину ....

 

Решил демонтировать шасси и использовать машину на травяных площадках.

 

Летает самолет просто великолепно ! Отличный прототип для реактивного (турбинного ) тренера...... может дорасту до настоящей турбины ^_^ ..... при размахе 1500 такой самолет будет летать просто сказочно ! Вот тогда можно будет поизголяться с пневмо уборкой подрессоренного шасси и все такое.... ;)

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий
Решил демонтировать шасси и использовать машину на травяных площадках.

Разумно!

Я помню её предыдущие полёты. Прекрасно планировала в конце глиссады и мягко садилась. Но тогда она была на 100 гр легче.

А с турбиной этот самолёт был бы просто фантастичен!!!

Желаю дальнейших успехов!

Виктор.

Ссылка на комментарий

Просто КЛАСС ! :excl: И как пишется в моём любимом симуляторе "Ил-2" - " вы показали пример для всех нас" .

Так держать, в смысле - Так летать!( или наоборот).

 

Завидую твоей взлёточке , Константин :wub:

Ссылка на комментарий

Отлично :excl:

Мне бы тоже такую взлетку + Константина в качестве испытателя моделей...

Летать дело второе (да и редко - времени днем маловато), вот строить... три модели не испытанные ждут своего часа... ^_^

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжаю активную эксплуатацию модели .... шасси полностью демонтировал, использую тяжёлую четырёх баночною батарею 2500 ....

 

На соревнованиях по бою модель участвовала в показательных выступлениях .... в конце дня при попытке запуска неопытным механиком самолёт был испытан на втыкание в землю :angry: . Выпускающий метнул самолёт до того как я дал полный газ..... результат - втык в землю с высоты 2х метров.

Думал дрова :rolleyes: ..... осмотр показал - смятый носовой обтекатель и все !

Прочность фюзеляжа такой конструкции выше всяких ожиданий :excl:

Носовой обтекатель переделал на следующий день (добавил стрелу .... давно хотел :mellow: ).

post-855-1215031442_thumb.jpg

 

А вот немного видео крайних полётов .....

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Жива ! :D

 

Висит на гвоздике, пылится ... но в полной боевой готовности ;) ....

В этом сезоне не летала ....

 

Собираюсь прорисовать расшивку и повесить на видное место в новом кабинете .... рядом с А-10 ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...