Гость Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Недавно один мужчина посоветовал использовать для двухтактных двигов такую вот смесь: Метанол-75% масло-15% нитрометан-5% бензин-5% Сам пользует и доволен,как медведь в малине.Говорит,что о коррозии больше не беспокоится. Я видел в работе его самолет.Вроде все,как у людей... Кто так тоже пробовал? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А что, бензин стал антикоррозийной присадкой? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Речь идет о снижении колличества нитрометана за счет бензина.И в этом контексте,бензин снижает процент губительного действия на металл. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Пяти процентов нитрометана вполне достаточно для активного образования ржавчины. Проверено. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А вот так если рассудить.Бензин использовался в качестве взрывообразующего вещества,а много людей предпочитают использовать горючее вообще без нитрометана из за боязни рагрушения металла.Так может просто заменить нитрометан на бензин? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 а много людей предпочитают использовать горючее вообще без нитрометана из за боязни рагрушения металла. Это как? Ну бывает, ломаются движки, а взрывы тут причем? Вон на МАРЗе поломка шейки коленвала - любимое было дело и без нитрометана, то бишь амилнитрита. Так может просто заменить нитрометан на бензин? Надо тестировать. Читал что бензин, ацетон способствуют устойчивости работы при зимних температурах. Как-то раз-два попробовал ацетон добавлять - разницы не заметил. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Лично я не сторонник замешивания в топливо сторонних компонентов. Чтобы двигло не портилось, нужно просто его обслуживать после полётов, обычно для этого можно применять чистый метанол или обычный технический спирт, чтобы ядовитой гадостью дома не вонять. Кстати, бнзин для зажигалок применяю регулярно! 8) В морозную погоду, для облегчения запуска, перед стартом можно немного капнуть в карбюратор. Эффект потрясающий. Кто не пробовал - рекомендую. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Кстати, бнзин для зажигалок применяю регулярно! В морозную погоду, для облегчения запуска, А я вторую зиму аэрозоль "облегчающий запуск" использую. Что характерно - модельному движку помогает, а ВАЗовскому - ни боже мой. Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 О бензине в топливе. 1 Бензин в топливе СНИЖАЕТ мощность по сравнению с чисто метанольным. 2 Бензин имеет температтуру самовоспламенения, меньшую чем метанол - следовательно зимой может улучшить работу. 3 Бензин имеет температуру вспышки (не путать с температурой самовоспламенения) ниже нуля градусов, а метанол - выше нуля градусов. 4 Бензин горит горит, к сожалению, в меньшем диапазоне сотношения топливо/воздух. Следствие: небольшие добавки бензина (до 20%) могут улучшить работу двигателя зимой (или просто в прохладную погоду). Так как он легче испаряется и производит эффект более "горячей свечи". В принципе мощность двигателя от добавок бензина падает, но практически может возрасти за счет "более раннего зажигания" Из неприятного. Добавки нитры улучшают плавность работы газа, бензина (в принципе) - ухудшают. Неприятное практическое. В смеси бензина со спиртом 1/1 не растворяется касторка. Так что, надо сначала растворить касторку в спирте, и только потом добавлять бензин. Причем, желательно проверить нерасслаивание топлива на небольшом количестве... Как вариант: Вы хотите добавить 10% бензина. В небольшое количество добавьте 20%. Если не расслоилось, то эту смесь можно добавить в топливо... P.S. Один из способов "зимнего запуска" - несколько капель бензина в воздухозаборник. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 А я вторую зиму аэрозоль "облегчающий запуск" использую. Что характерно - модельному движку помогает, а ВАЗовскому - ни боже мой. От подобной аэрозоли, знокомый запах наркозного эфира веет!? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 От подобной аэрозоли, знокомый запах наркозного эфира веет!? По идее, да. У меня после простуды года 2 назад нюх пропал. :? Сейчас потихоньку восстанавливается, но некоторые запахи не узнаю Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Речь идет о снижении колличества нитрометана за счет бензина.И в этом контексте,бензин снижает процент губительного действия на металл. Впринцыпе на все уже ответили . Причем тут лежит тема эксплуотации моторов зимой (бойцовых) Калмыкова. Но вот попробуйте полетать летом сбензой при жаре 30 градусов - от всех перчисленных + останутся минусы . Спекёте мотор - будет греться не по детски. От лукавого это все. Способы защиты от корозии уже пережеваны несколько раз, на любые предвзятости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения