Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Такое топливо!


Гость

Рекомендуемые сообщения

Недавно один мужчина посоветовал использовать для двухтактных двигов такую вот смесь:

Метанол-75%

масло-15%

нитрометан-5%

бензин-5%

Сам пользует и доволен,как медведь в малине.Говорит,что о коррозии больше не беспокоится.

Я видел в работе его самолет.Вроде все,как у людей...

Кто так тоже пробовал?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

А вот так если рассудить.Бензин использовался в качестве взрывообразующего вещества,а много людей предпочитают использовать горючее вообще без нитрометана из за боязни рагрушения металла.Так может просто заменить нитрометан на бензин?

Ссылка на комментарий
а много людей предпочитают использовать горючее вообще без нитрометана из за боязни рагрушения металла.

Это как? Ну бывает, ломаются движки, а взрывы тут причем? Вон на МАРЗе поломка шейки коленвала - любимое было дело и без нитрометана, то бишь амилнитрита.

Так может просто заменить нитрометан на бензин?

Надо тестировать.

Читал что бензин, ацетон способствуют устойчивости работы при зимних температурах. Как-то раз-два попробовал ацетон добавлять - разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Лично я не сторонник замешивания в топливо сторонних компонентов. Чтобы двигло не портилось, нужно просто его обслуживать после полётов, обычно для этого можно применять чистый метанол или обычный технический спирт, чтобы ядовитой гадостью дома не вонять.

Кстати, бнзин для зажигалок применяю регулярно! 8) В морозную погоду, для облегчения запуска, перед стартом можно немного капнуть в карбюратор. Эффект потрясающий. Кто не пробовал - рекомендую. :lol:

Ссылка на комментарий
Кстати, бнзин для зажигалок применяю регулярно! В морозную погоду, для облегчения запуска,

А я вторую зиму аэрозоль "облегчающий запуск" использую.

Что характерно - модельному движку помогает, а ВАЗовскому - ни боже мой.

Ссылка на комментарий

О бензине в топливе.

1 Бензин в топливе СНИЖАЕТ мощность по сравнению с чисто метанольным.

2 Бензин имеет температтуру самовоспламенения, меньшую чем метанол - следовательно зимой может улучшить работу.

3 Бензин имеет температуру вспышки (не путать с температурой самовоспламенения) ниже нуля градусов, а метанол - выше нуля градусов.

4 Бензин горит горит, к сожалению, в меньшем диапазоне сотношения топливо/воздух.

Следствие: небольшие добавки бензина (до 20%) могут улучшить работу двигателя зимой (или просто в прохладную погоду). Так как он легче испаряется и производит эффект более "горячей свечи". В принципе мощность двигателя от добавок бензина падает, но практически может возрасти за счет "более раннего зажигания"

Из неприятного. Добавки нитры улучшают плавность работы газа, бензина (в принципе) - ухудшают.

Неприятное практическое. В смеси бензина со спиртом 1/1 не растворяется касторка. Так что, надо сначала растворить касторку в спирте, и только потом добавлять бензин. Причем, желательно проверить нерасслаивание топлива на небольшом количестве...

Как вариант: Вы хотите добавить 10% бензина. В небольшое количество добавьте 20%. Если не расслоилось, то эту смесь можно добавить в топливо...

P.S. Один из способов "зимнего запуска" - несколько капель бензина в воздухозаборник.

Ссылка на комментарий
А я вторую зиму аэрозоль "облегчающий запуск" использую.

Что характерно - модельному движку помогает, а ВАЗовскому - ни боже мой.

От подобной аэрозоли, знокомый запах наркозного эфира веет!?

Ссылка на комментарий
От подобной аэрозоли, знокомый запах наркозного эфира веет!?

По идее, да.

У меня после простуды года 2 назад нюх пропал. :?

Сейчас потихоньку восстанавливается, но некоторые запахи не узнаю :D

Ссылка на комментарий
Речь идет о снижении колличества нитрометана за счет бензина.И в этом контексте,бензин снижает процент губительного действия на металл.

Впринцыпе на все уже ответили . Причем тут лежит тема эксплуотации моторов зимой (бойцовых) Калмыкова.

Но вот попробуйте полетать летом сбензой при жаре 30 градусов - от всех перчисленных + останутся минусы . Спекёте мотор - будет греться не по детски.

От лукавого это все. Способы защиты от корозии уже пережеваны несколько раз, на любые предвзятости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...