Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Поднакал ДВС


Гость Alex_belogor

Рекомендуемые сообщения

Доставляет интерес наш технический прогресс? 8)

Господа моделисты! Кто каким устройством поднакала пользуется?

Не только для пуска мотора, а и в полете?

Пользовал сам Глидеровскую схему на *2576 немного измененную, добавив переменник с качалкой и подтянул её тягой к серве газа.

Всё б ничего, но регулировать муторно.

Могу сказать что с поднакалом мотор ровнее работает и холостые ровные и обороты ниже опускаются без кашля.

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть система подкала, которую в свое время выслал г Aklion`у - для испытаний... испытывается... :(

 

Позже практически был сделан второй вариант подкала...

Но... не испытан...

Затем все матераилы передал дядьке Глайдеру, когда он свой подкал делал...

 

Коротко, подкал работает так:

 

1. При уровне сигнала от 0% до 5% - ток подкала отсутствует - граница регулируется в пределах до 50% - это отрезок А. Т.е. регулировуется граница, когда ток подкала отсутствует. Это граница может лежать в пределах от 0% до 50%.

2. От 0 до 5 % хода ток включается сразу до 2а. (максимума тока, может быть и 4А)

(0 положение ручки упоравления передатчика - 0 тока, 5% положение ручки - 100% процентов тока)

3. При уровне сигнала от 5% до 50% - ток подкала не изменяется.

от 5% до 50 % хода заслонки - держится 100% ток.

4. При уровне сигнала от 50% до 100% - ток подкала уменьшается пропорционально (от 2А до 0А), но с задержкой в 1 сек.

От 50% хода до 100 - ток падает с 100% до 0.

 

Ток на свече может быть от 1А до 6А.

Напряжение 1,2В

Питание подкала (от питания борта) - 4,8В - 6В

podkal_02.jpg

Ссылка на комментарий

У меня получился девайс с просто наклонной линией графика: При заводе мотора 100%, как только мотор завелся, тумблер накал/поднакал переключаю в поднакал и дальше график такой: при минимальном газе 70-80%, при максимальном - 0%.

Это меня интересует кто как и что (на чем) это воплощал в жизнь?

Для обмена опытом так сказать. В принципе он меня устраивал только тогда когда на одном самике, а с одного на другой самик мотор переставить

:( Вот сейчас решил это совершенствовать, появилась идея, но может кто то уже такое пользует, а я буду думать что она ко мне первому в голову пришла и начала в голове извилины передвигать :lol:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Далеко не на всякий правильно отстроенный (правильнее сказать - настроенный) двигатель хорошо работает без подкала.

Как уже ранее обсуждалось в других темах по подкалу - он особенно нужен на моторах большой кубатуры. При разных оборотах свечу то задувает, то заплёскивает. Вот и используют поэтому подкал, чтобы работало стабильно.

Ссылка на комментарий

ну мы честно говоря на кордовых копиях (двигатели от 2,5 до 15 куб см) боремся с охлаждением свечи установкой подвижной шторки на выхлоп, синхронизированной с работой радиокарбюратора. Все работает и Радуги -7, и Радуги -10 и Мокки и JMS и другие движки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как то я забыл про эту тему на форуме. Прошу прощенья.

 

Поднакал получился. Обыкновенный регулятор коллекторонго двигателя для Спида , только проинвертировал управляющий сигнал, газ на минимуме, подкал на максимуме, газ в максимум - подкал (для Радуги-7 и МДСу в нль, Комете немного оставляю, на слух слышно).

 

С уважением Белогор!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Покупал такой дивайс в Москве лет 8-9 назад. Регулировалось включение накала от 0 до 80% винтиком резистора. Управлялось включение накала от сигнала на машинку газа через У-кабель. Устанавливал на копию, свеча КС-2, мотор Радуга-10 вниз головой. Запускал мотор без подсоединения доп накала на свечу- что не мало удивляло ребят на стартах в Киеве. Вещь полезная и нужная, особенно на копиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...