Гость Alex_belogor Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Доставляет интерес наш технический прогресс? 8) Господа моделисты! Кто каким устройством поднакала пользуется? Не только для пуска мотора, а и в полете? Пользовал сам Глидеровскую схему на *2576 немного измененную, добавив переменник с качалкой и подтянул её тягой к серве газа. Всё б ничего, но регулировать муторно. Могу сказать что с поднакалом мотор ровнее работает и холостые ровные и обороты ниже опускаются без кашля. Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Есть система подкала, которую в свое время выслал г Aklion`у - для испытаний... испытывается... Позже практически был сделан второй вариант подкала... Но... не испытан... Затем все матераилы передал дядьке Глайдеру, когда он свой подкал делал... Коротко, подкал работает так: 1. При уровне сигнала от 0% до 5% - ток подкала отсутствует - граница регулируется в пределах до 50% - это отрезок А. Т.е. регулировуется граница, когда ток подкала отсутствует. Это граница может лежать в пределах от 0% до 50%. 2. От 0 до 5 % хода ток включается сразу до 2а. (максимума тока, может быть и 4А) (0 положение ручки упоравления передатчика - 0 тока, 5% положение ручки - 100% процентов тока) 3. При уровне сигнала от 5% до 50% - ток подкала не изменяется. от 5% до 50 % хода заслонки - держится 100% ток. 4. При уровне сигнала от 50% до 100% - ток подкала уменьшается пропорционально (от 2А до 0А), но с задержкой в 1 сек. От 50% хода до 100 - ток падает с 100% до 0. Ток на свече может быть от 1А до 6А. Напряжение 1,2В Питание подкала (от питания борта) - 4,8В - 6В Ссылка на комментарий
Гость Alex_belogor Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 У меня получился девайс с просто наклонной линией графика: При заводе мотора 100%, как только мотор завелся, тумблер накал/поднакал переключаю в поднакал и дальше график такой: при минимальном газе 70-80%, при максимальном - 0%. Это меня интересует кто как и что (на чем) это воплощал в жизнь? Для обмена опытом так сказать. В принципе он меня устраивал только тогда когда на одном самике, а с одного на другой самик мотор переставить Вот сейчас решил это совершенствовать, появилась идея, но может кто то уже такое пользует, а я буду думать что она ко мне первому в голову пришла и начала в голове извилины передвигать Ссылка на комментарий
Гость NeON Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Извиняюссь, что лезу может не в свою тему, но при правильно отстроенном двигателе подкал нафик не нужен. Подкал - это "костыли" - ищите проблему в другом. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Далеко не на всякий правильно отстроенный (правильнее сказать - настроенный) двигатель хорошо работает без подкала. Как уже ранее обсуждалось в других темах по подкалу - он особенно нужен на моторах большой кубатуры. При разных оборотах свечу то задувает, то заплёскивает. Вот и используют поэтому подкал, чтобы работало стабильно. Ссылка на комментарий
Гость NeON Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ну мы честно говоря на кордовых копиях (двигатели от 2,5 до 15 куб см) боремся с охлаждением свечи установкой подвижной шторки на выхлоп, синхронизированной с работой радиокарбюратора. Все работает и Радуги -7, и Радуги -10 и Мокки и JMS и другие движки... Ссылка на комментарий
Гость Alex_belogor Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Как то я забыл про эту тему на форуме. Прошу прощенья. Поднакал получился. Обыкновенный регулятор коллекторонго двигателя для Спида , только проинвертировал управляющий сигнал, газ на минимуме, подкал на максимуме, газ в максимум - подкал (для Радуги-7 и МДСу в нль, Комете немного оставляю, на слух слышно). С уважением Белогор! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Если кто готов сделать устройство, описанное здесь + написать статью в журнал "От винта" - поделюсь материалами (исходники и т.д.). Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Покупал такой дивайс в Москве лет 8-9 назад. Регулировалось включение накала от 0 до 80% винтиком резистора. Управлялось включение накала от сигнала на машинку газа через У-кабель. Устанавливал на копию, свеча КС-2, мотор Радуга-10 вниз головой. Запускал мотор без подсоединения доп накала на свечу- что не мало удивляло ребят на стартах в Киеве. Вещь полезная и нужная, особенно на копиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения