Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Проблема с цангой накала

Recommended Posts

Guest

Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC :( И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.

контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,

толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,

стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?

Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?В чём дело? 8)

Share this post


Link to post

Guest

Привет!

Дело в том, что точно нужно бежать за другой цангой, я по этой причине сменил их уже штук пять. Подгибание зажима вряд ли поможет, все разы пробовал реанимировать нифига не получается, всё равно болтается на свече, при попытке запуска мотора отваливается или болтается.

Share this post


Link to post

Эх, а я чуть не купил было такой вот девайс!... Хорошо, что уговорили на стартовую панель... ГЫ :P

 

А если серьёзно, может быть в качестве рем.комплекта подойдёт цанга с проводом? "Носопырки" у всех цанг вроде как одинаковые... Стоит она недорого, да и метровый проводок с "крокодилами" потом ещё останется :)

Share this post


Link to post
Guest

И пришлось мне сегодня совершить очередной демарш в модельный наш магазин,с накалом в кармане :( и показать его лучшему знатоку-менеджеру.И вот он унёс мой накал на проверку куда то в недоступно-загадочные простому моделисту глубины административной части модельной мекки Москвы.Вышел сияющий и заявляет-"Всё в норме!,проверили на автодвигателе" :shock:

Как же так?-говорю,у меня на всех кал.движках фиксация дрянь,стрелка бегает,явно контакт плохой...и т.д.Готов купить новый для сравнения-проверки(и деньгу уже вытащил для убедительности).

-Это хороший накал,всё в но-о-рме!Что толку что Вы купите новый?будет тоже самое...Идите с Богом!...

-А если цангу с проводами?-предлагаю,

-Да что Вы!провода под винт попадут,накал вырвет,глаз выбьет!

Вот такой диалог вышел :?

В общем разубедил покупать,мда-а-а... :roll:

Так как быть? 8)

Share this post


Link to post
Guest
Привет!

Дело в том, что точно нужно бежать за другой цангой, я по этой причине сменил их уже штук пять. Подгибание зажима вряд ли поможет, все разы пробовал реанимировать нифига не получается, всё равно болтается на свече, при попытке запуска мотора отваливается или болтается.

А продавец мне сегодня внушал с ехидцой, что нужно рукой накал придерживать,что бы не болтался, а другой рукой(пальцами-пальчиками)крутить винт.Умный! :lol:

Я с самого начала(дельта Киошо,os25) привык к самостоятельно и четко сидящему на свече накалу,крутить винт Стартером и предсказуемому запуску без помощников!Сколько не пытался запустить калилку руками-ничерта не выходило :twisted:

Правильно!-время пришло-нужно менять цангу!Что она тыщу рублей что ли стоит?От силы 250р.за самую простую с проводкой :idea:

Жду реплик.С уваж.Сергей.

Share this post


Link to post
Guest

Реплика проста!!!

 

Вот этому продавцу и предоставить возможность одной рукой дёргать винт, другой держать раздолбанную накалку, а третьей саму модель.

Видать он так давно моторы не возбуждал. :evil: А я совсем недавно так парился, больше не хочу. На вашем самолёте можно применять не цанговый зажим, а зажим типа крокодильчика. Такие и стоят недорого и работают безотказно. А провода, пропеллер, по морде........., чушь собачья, просто нужно соблюдать технику безопасности.

post-1-1171969999.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Реплика проста!!!

 

Вот этому продавцу и предоставить возможность одной рукой дёргать винт, другой держать раздолбанную накалку, а третьей саму модель.

Видать он так давно моторы не возбуждал. :evil: А я совсем недавно так парился, больше не хочу. На вашем самолёте можно применять не цанговый зажим, а зажим типа крокодильчика. Такие и стоят недорого и работают безотказно. А провода, пропеллер, по морде........., чушь собачья, просто нужно соблюдать технику безопасности.

*,сегодня я решил как следует зачистиь центр накала,бормашинкой с наждачной насадкой. Металла содрал прилично,по новой разобрал весь накал,и как следует искупал его в спирте :lol: с "мочалкой"из зубной щётки.Затем три часа зарядки аккума,в это время самолёт(кстати я его уже собрал,сегодня начну публиковать отчёт) перекочевал на "печку",греться(занёс домой,жена сразу забурчала что то по поводу отравлений парами, толи бензина.то ли ртути :lol: ),туда же греться отправилась и бутыль с топливом.

Так,далее-запуск...кстати на улице минус семь в тени,ноль на солнце(капало)тёпленькое топливо закачал так что полилось со всех щелей :shock: -перелил :( откачал лишнее,ставлю накал,причём специально как попало,стрелка на половине зоны.Люфт прежний!

Кручу,мотор схватился тут же!Погазовав заглушил(заслонкой).И так раз пять :shock: заводил-глушил.Даже душил(глушение методом затыкания глушителя пальцем).В общем запуск нормализовался.Затем понёс объезжать модель.

В чём же было дело?(подозрение что явно не в "бобине")

Вот возможные причины:как было и что сделано-

1.Центр накала,никогда не зачищал.----тщательно зашкурил

2.Полуразряженный аккум(1100мА)---зарядил до"красна"

3.Полусухоймотор.----------------прокачал под завязку.

Но новый накал надо бы купиить,на всякий случай.

Что скажешь?С уваж.Сергей.

Share this post


Link to post
Guest

Ну если сейчас нормально - зачем париться!

Искренне желаю удачных испытаний.

Share this post


Link to post
Guest

И всё-таки, если прищепку к этому движку удастся прицепить - это даст более надежный контакт.

В простейшем варианте она изготовляется из бельевой прищепки.

:D

Share this post


Link to post
Guest
И всё-таки, если прищепку к этому движку удастся прицепить - это даст более надежный контакт.

В простейшем варианте она изготовляется из бельевой прищепки.

:D

Где можно купить прищепку?т.е.где последний раз видел?

Share this post


Link to post
Guest

Бельевую? :D

Если типа той, что * на фото привел - в техноспорте видел. У меня такая от Термиковского накальника сохранилась. И сам делал.

У вас может быть солжность с её зацеплением, у вас же свеча не вверх, а под наклоном. Надо примерять и м.б. подгибать ей лапки.

Share this post


Link to post
Guest

Делается из бельевой прищепки и 2 полосок дюралястали

Под центральный электрод выштамповка делается с помощью гайки М4 и шарика от мелкого шарикоподшипника (или тупого гвоздя )

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...