Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

3D моделирование в SolidWorks.Часть 3. Продолжение следует ?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Хорошая тема , жаль нет развития или никому не интересно ?

Мне бы хотелось увидеть в третей части построение фюзеляжа с проработкой креплений крыла, а самое важное рисование стрингеров и соответственно исключение вырезов под них из шпангоутов.

Есть другие пожелания ?

Активнее , активнее , товарищи пилоты. :wink:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 4 постов

Изображения в теме

Мне бы хотелось увидеть в третей части построение фюзеляжа с проработкой креплений крыла, а самое важное рисование стрингеров и соответственно исключение вырезов под них из шпангоутов.

 

Вот погодите - уломают меня нарисовать АН-24 - вот на его основе и можно будет статейку накидать. :wink:

Ссылка на комментарий

2* общественность говорите? Хех... А заинтересовать общественность сможет? Не честно по отношению к автору... Вдруг ему больше гражданская авиация нравится? Мне кажется - пусть автор рисует, что нравится, а уж кому что надо - тот сам на основе этого опыта и нарисует :lol:

Главное - чтобы статья была! :idea:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Хорошая тема , жаль нет развития или никому не интересно ?

 

Очень интересная тема, лично я был бы рад продолжению!

Посмотрите, как здОрово делает прикидки Ильи Муромца Андрей Федоренко! :idea:

Вот бы так научиться!

Ссылка на комментарий
Очень интересная тема, лично я был бы рад продолжению!
Любая тема интересна, когда он прекрасно раскрыта и иллюстрирована.

Другое дело, что писать подобные статьи (да и вообще статьи) - это тяжелая работа...

Попробуйте сами... 8)

И надо учитывать еще то, что авторы статей, помимо их написания, еще и работают, занимаются моделизмом и т.д...

Ссылка на комментарий

Всю работу по моделизму делаю в Рине,но приглядываюсь и к СВ.Я придирчив и мне примеры нужны и такое общение в теме поможет,как нельзя лучше.Чем подробнее и дальше в дебри,тем интереснее.Инструментарий мы ,кстати,и сами можем изучить,а вот область грамотного применения того,или иного девайса,тут опытный человек может оказать неоценимую помощь.

Ссылка на комментарий

Да оно понятно, но не все, к сожалению, располагают достаточным временем, чтобы часто писать статьи...

 

Набирайте вопросы, предложения, вполне возможно, что со временем будет и следующая статья по теме.

Ссылка на комментарий

Ну можно попросить автора статью даже и не писать.Это дело очень серьезное и отнимает много душевных сил.А просто выкладывать куски текущей работы,скажем, с началом работы над следующей моделью.И просто,без изысков,автор мог-бы пару слов напечатать о ведении процесса.Даже просто скриншоты пошагово,это уже подспорье серьезное.Если картинок будет много,то вопросов будет мало.

Ссылка на комментарий
Очень интересная тема, лично я был бы рад продолжению!
Любая тема интересна, когда он прекрасно раскрыта и иллюстрирована.

Другое дело, что писать подобные статьи (да и вообще статьи) - это тяжелая работа...

Попробуйте сами... 8)

И надо учитывать еще то, что авторы статей, помимо их написания, еще и работают, занимаются моделизмом и т.д...

Прочитав Ваш ответ мне можно подумать, будто я утверждаю, что статьи писать легко и авторам их совсем нечем заняться кроме этого :D

Я так не думаю. Напротив, я с Вами согласен на все 100%%!

Ссылка на комментарий

Задавайте тогда конкретные вопросы, что у вас не получается, что интересует и т.д.

Конечно, автору приятны ваши восхищения - работа проделана большая. Но о чем писать (если соберется) в следующий раз, на что делать упор - это не поможет.

Ссылка на комментарий

Вот предложение.

По аналогии с темами в проектах,автор начинает свой 3Дпроект в данном разделе.Он просто ведет его ежедневно,как дневник,освещая те моменты своей работы,по которым логически читатель может выстроить цепь событий.Это не будет отъедать у автора много сил и требовать соблюдения правил статейного жанра.Чем проще,тем лучше.

И если будут накапливаться вопросы в его теме,он на них будет периодически отвечать.А потом этот материал может послужить хорошей базой для статьи.Нужно будет лишь пройтись-подправить местами и все.

Ссылка на комментарий

сложно вести проект в реалтайме

времени мало, а всем хочется результат побыстрее увидеть

хотел выложить после полетов, но наверное на статью времени не хватит.

для общего обзора выкладываю то как выглядит в солиде и в реальности плоскость крыла

post-1-1172642031.jpg

post-1-1172642033.jpg

post-1-1172642034.jpg

post-1-1172642036.jpg

Ссылка на комментарий

Отличная демонстрация,Павел!

А,что если с началом следующего проекта,вы каждые 5 минут будете делать скриншоты с подписями...например ,,Лофт операция между двумя кривыми второго порядка ........,,А если кто-то не допоймет,то вы получите вопрос от ,,троешника,,Далее можно поступить таким образом.Вы возвращаетесь в то место проекта,где ответ на поставленый вопрос,прозвучал бы уместнее всего,вносите изменения в свой пост,а модератор,дав вопросу поболтаться некоторое время в теме, удаляет его без обид для задавшего его.Таким образом к завершению вашего проекта мы имеем практически отшлифованный учебник по СВ,очищеный от прямой речи и ограненый,как бриллиант.

Как вам?

Ссылка на комментарий

*

красиво, но только на словах.

в реальности ученики будут обгонять учителя в связи с малым временем на это хобби.

лучше просто задавайте вопросы а я постараюсь отвечать, а если есть аналогичное у меня то показывать как это сделал

Ссылка на комментарий

,,Знать не силен я в жанре,,уговоров,,

Но,все жь, попробую сыскать судьбы...,,

В.Шекспир

Ученики не смогут обогнать учителя по причине отсутствия опыта.Да речь и не должна пойти о том,кто быстрее выполняет данную операцию,а кто медленнее.Кстати,мастер может на работу тратить и побольше времени,чем новобранец,ибо знает больше и предвидит больше,и думает больше.А резвость в решении задачь новичками, может свидетельствовать о необдуманности решений.Скорость-не показатель.Но путь и методы ведения работы-и есть то что хочется перенять от мастера.Интересует последовательность операций,логика суждений.

Ссылка на комментарий

*

это я к тому что, начинайте делать то что хотите, для этого достаточно того что опубликовано.

а в процессе появятся вопросы на которые я постараюсь ответить.

сложно ориентироваться на широкую публику, обязательно для кого нибудь что то останется не понятным.

гораздо эфективнее разбираться с конкретными вопросами на конкретном проекте.

Да и на форуме появились люди которые гораздо опытнее меня в SW, я в нем более 2-х лет как не работаю, только для хобби применяю

Ссылка на комментарий

*

уговори Валентина выложить файлы которые к статьям шли.

просто очень много весят, поэтому не стали выкладывать.

там можно посмотреть что и как сделано.

на их базе можно свое начать делать.

а там может и у меня на работе с шеи слезут и лишнее время появится:lol:

Ссылка на комментарий

Ну,вес,это аргумент,против которого уговоры бессильны.

Покручу демку,если проникнусь,куплю лицензию.

А ко всем пользователям СВ просьба.

Почаще выкладывать демонстрационные картинки иллюстрирующие мощь и несокрушимость программы.Это вдохновляет новичков.Типа,,Наши-во как могут!!!,,

Ссылка на комментарий
А ко всем пользователям СВ просьба.

Почаще выкладывать демонстрационные картинки иллюстрирующие мощь и несокрушимость программы.Это вдохновляет новичков.Типа,,Наши-во как могут!!!,,

 

Уважаемый Константин!

На любом софте можно черта нарисовать, если с начерталкой знаком и воображение и желание есть. Я в ACADе версии 9(87год) рисовал всю внутреннюю компоновку автомобиля ВАЗ-2110, (который с конвеера с 96-м пошел). На первых персоналках - 286 (кто может помнит) Файлы оверлеелись по черному, все кусочками! А потом на графопостроителе 6х3метра все в натуральный размер рисовалось (двигатель, все подкапотное пространство - в общем весь автомобиль) Но это так, к слову...

 

А что касается SolidWorks, я на нем работаю с 99-го . Великолепный CAD среднего уровня. Можно даже сравнить сегодняшний SOLID WORKS 2006 c CAD CATIA высшего уровня образца 90 года, на котором я весь автомобиль проектировал (дизайн-проект математической поверхности кузова с выпуском полного комплекта ЧПУ программ для пятикоординатного станка, на котором это все фрезеровалось 1:1 - из пенопласта модельного...

 

На сегодня SW признанный лидер по функциональности и дружелюбности интерфейса среди САПРов этого уровня . КОМПАС - это в принципе тот же SW, но... ничего не буду говорить, чтобы никого не обидеть...

 

Вот несколько примеров, как я использую SW на работе, и в любимом хобби:

post-1-1172881942.jpg

Ссылка на комментарий

В моделизме я САПР использую очень активно с 88-го года. с 99-го работаю исключительно на SW . ACAD используется тоже очень активно, но у него своя область применения. Вообще у меня технологическая цепочак проектирования состоит из целой группы серьезных пакетов, каждый используется с мах эффективностью, где это надо(отдельная тема)

А SW в авиации используется для концептуального проетирования, дизайна формы, рабочего проектирования с выпуском конструкторской документации для изготовления - плазы, шаблоны, схемы работы.

Разрабатвается кинематика, в последнее время стал и реалистическую визуализацию делать внутри SW(раньше исключительно 3dStudioMAX использовал)

 

Несколько концептов:

post-1-1172882861.jpg

Ссылка на комментарий

РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Макеты ДУ для компоновки. Сделаны упрощенно, но естественно все габариты выдержаны.

Рабочий проет БПЛА А-603 . (2002год) Размах 2400мм. Двигатель MVVS 12.6см3.

По этим чертежам была сделана модель в 2002. очень много летала. Делалась аэрофотосьемка с борта.

post-1-1172883330.jpg

post-1-1172883328.jpg

post-1-1172883329.jpg

Ссылка на комментарий

Постараюсь более-менее регулярно выкладывать рабочие моменты проектирования мат-модели копии "Ильи Муромца" в SW.

Проект комплексный. Веду боьшую работу по изучению прототипа (исторический облик хочется восстановить во всех подробностях)

Хочется воссоздать реалистическую виртуальную модель ИМ. Есть некоторые идеи по ее использованию. Принимаются любые другие идеи.

А модель постараюсь улучшить по аэродинамике по сравнению с прототипом и решить целую группу оптимизационных задач по весу и прочности. Полетим на электричке, посмотрим... "что это за Сухов" Поставим фото-видео комплекс на борт ...

 

А там и до летающей реплики недалеко. У меня уже есть 1 бензиновый движок 40см3... Шучу, конечно, но...

post-1-1172884236.jpg

post-1-1172884238.jpg

Ссылка на комментарий

А вот мой опыт технического моделирования.Цесна.

Конструкция создавалась моим коллегой Ковызиным Андреем(KAG) в Софтимидже,а в мои обязанности входила работа по расшивке и созданию обьемных элементов на поверхности в программе под названием ЗедБраш.А в жизни я занимаюсь органическим моделированием персонажей для К/игр.

post-1-1173014653.jpg

post-1-1173014655.jpg

post-1-1173014656.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...