Val Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Импеллерная схематичка для делающих первые шаги в стве импеллерных моделей. 8) Подробнее смотреть здесь. Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Nice... Однако, скорее всего, содержимого моих карманов аккурат хватит лишь на подобную схематичку с дешевеньким GWSовским "чудом". Сходить за потолочкой, что-ли?...Или, в ожидании улучшения собственного благосостояния, изобразить из бальзы что-то конкретное под дареный "синяк" 46й? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 7 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Там помимо потолочки еще и уголек... + полимерки мелкие ... Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Оф косс! В целом тема, несмотря на простоту, проста лишь на первый взгляд и очень интересна. В свое время из бумаги я переделал огромное количество бумажных метательных контурных копий и, если не перебрать вес, то многие прекрасно летали. Теперь доступен уголь и микроэлектроника. В воздухе контурная копия того же МиГа-29 (не важно, какая - импеллерная или...) смотрится не хуже "полноценной" модели. Главное - пропорции и окраска, а также стиль пилотирования, который тоже должен быть копийным. Видел как-то китайский ДВСный МиГ-3. Хорошая объемная полукопия, а вот из-за окраски в стиле "а бы как" И ДЕРГАНОГО ФАНФЛАЕВСКОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ совершенно не смотрелась в полете!! Я упросил "подержаться", хозяин махнул - "давай"! Пара спокойных, не во всю дурь, проходов и медленная горка с неторопливым переворотом показали, что самолет стал узнаваем! Видели бы вы лицо хозяина модели!..тАК что, учитывая эпизодичность полетушек и всякие засады, приводящие к полным "дровам", очень рекомендую делать модели по простым технологиям. Хотите летать - делайте что-то подобное - хотите заморочек - экспериментируйте! Словом, технологии должны соответствовать финансовым и временным ресурсам, а главное - работать, а не лежать месяцами на шкафу... Ссылка на комментарий
Гость PYRO Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Класс! Хотелось бы на чертежи взглянуть, но в английском ни бум бум. может есть ссылка нана чертежи? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Чертежи здесь. Более подробная инфа здесь. Будете строить - поделитесь информацией. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Вот еще парочка аналогичных вариантов... Делаем и летаем... :idea: Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 26 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Инструкция по сборке вот этого чуда... ТХ Размах: 699 мм Длина: 697 мм Вес: от 115 грамм Управление: 3 канала - газ//РН//РВ P.S. Купить можно здесь Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 А можно такое из обычного белого шарикового пенопласта соорудить? Потолчки нету зато такой пакости навалом. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 18 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Смотря какой марки пенопласт... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ... В воздухе контурная копия того же МиГа-29 (не важно, какая - импеллерная или...) смотрится не хуже "полноценной" модели. Ага. Особенно спереди. И снизу. ... Главное - пропорции и окраска, а также стиль пилотирования, который тоже должен быть копийным. Про стиль - эт-точно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Может сие чудо поднять липу весом в 135 грамм? (11.1 В 2100 мАч) И где можно раздобыть чертежик/схемку двухбалочника? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения