Гость *_ Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Народ Кто знает в каком пакете можно сделать номаные развёртки? В рино слишком много ограничений, как я понял неучитывается толщина матерьяла, поверхность двойной кривизны тоже немогём. Про солит незнаю, написано про него сдесь и не только сдесь много, а вот тема развёрток както не заторнута. Народ кто знает можноли сделать номаные развертки в солите или ещё какой проге. Особенно ежели уже есть готовая 3D модель Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 почти все проги имеют ограничение на поверхности двойной кривизны. в солиде можно такие развернуть с учетом вытягивания и сжатия материала, но необходимо ставить дополнительный пакет BlankWorks, его как правило нет ни у кого. без него можно разворачивать поверхности с одинарной кривизной. для моделизма этого более чем достаточно. толщина материала тоже хорошо учитывается, и его свойства тоже, т.е. например популярная потолочка не тянется по внешнему радиусу, поэтому там устанавливается коеффициент =1. Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 почти все проги имеют ограничение на поверхности двойной кривизны.в солиде можно такие развернуть с учетом вытягивания и сжатия материала, но необходимо ставить дополнительный пакет BlankWorks, его как правило нет ни у кого. Спасибо попробуем найти. без него можно разворачивать поверхности с одинарной кривизной.для моделизма этого более чем достаточно. Интересно почему вы так считаете. На сколько я знаю, самолётов у которых есть поверхность двойной кривизны достаточно, а про корабли и говорить нечего, тут вообще одна двойная кривизна. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Вот представь себе шар.. Как бы ты его развернул? только дольками и опять же- каждая долька будет иметь одинарную кривизну (не спорю, можно придать ей двойную кривизну сделав вдоль нее насечки), но ты потом будешь такой гимор клеить???? Теперь поставь себя на место программиста, которому нужно развернуть на плоскость шар- какими по твоему инструкциями ему нужно руководствоваться? Если развернуть максимально приближенно к действительности- то собрать такую деталь будет сложно. А руками, указать линии разреза и оптимальную угловатость детали, приемлемую частоту сечений- это возможно. Уж тем более вы работаете с пенопластом- извините меня, но состыковать а потом зашкурить углы- это проще пареной репы. Если не верите- могу продемонстрировать- собрав шар из лепестков одинарной кривизны и довести его до абсолютного шара. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Вот к примеру нарисованая вчера модель 737-800 предназначена для развертки на плоскость для последующей сборке в бумаге Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Да,все понятно.пересмотрел великое множество выкроек для бумаги.Какой прием вы собираетесь использовать для развертывания турбины.Интересует самый бортик ее кольца.Нам-то с бальзой это слепить просто,а вам? Я прохожу любительский курс самообучения в Рино и спешу воспользоваться вашей любезностью.Опыт в разных 3Д софтах уже очень длительный,обещаю глупых вопросов задавать не часто. В частности:Красить как?Ювишек то нету...... :roll: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Все зависит от масштаба. Меня попросили 1-120- думаю пойдет просто кольцеобразные выкройки. Был бы масштаб побольше хотяб в половину- то наверно сделал бы лепестками. Вопрос по окраске не понял маленько.. Если по текстурированию с последующей разверткой как в максе- тут такое не получится. здесь можно нанести контуры будущего рисунка или ливреи и потом после развертки раскрасить в кореле или фотошопе Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ответы логичные на 5+. У вас есть удачные примеры раскрашеных(хорошо!!!) в Фотошопе моделей вышедших из под Рино?Не векторное ,а именно растровое исполнение текстуры. Просто любопытно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Смотреть здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 ОК! К примеру задача такая.Вдоль борта вашей турбины,которую вы уже разбили на сегменты одинарной кривизны,идет сложный рисунок с надписью.В развертке вся турбина будет представлять из себя набор разомкнутых колец.В фотошопе не представляется возможным выполнить текстуру без ошибок на стыках.Есть положительный опыт на эту тему? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 я думаю лучше будет на эту тему почитать здесь Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Вопрос немного не потеме, у меня большой опыт работы в максе(9лет) В каком пакете можно развернуть максовские модели? Пробовал в рино не она понимает тока свои нюрбы а масовские каркасы даже если удаётся их перетащить нюрбами всё одно ничего с ими не делает. В солите пока толком не разобрался но кажется будет таже фигня. Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 обязательно будет фигня т.к. это абсолюдно разные системы, у них разные задачи и разные сферы применения. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 если честно красит еще не пробовал- мысль как буду пытаться делать есть, но думаю вам будет полезно порыться на этом форуме - это как раз то что надо. Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 обязательно будет фигня т.к. это абсолюдно разные системы, у них разные задачи и разные сферы применения. Систем построения каркасов всего 2 (нюрб и меш) остальные базируются на них. В общемто на этом и основаны почти все конверторы и системы импорта экспорта. Надеюсь производитель рино, сделает возможным использование чужих сеток. Хотя пеконвертировать меш в нюрбы пока ни кому не удалось. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Да,форум хороший. Но не нашел я пока уверенного ответа на свой вопрос. Вот задача конкретная и наглядная.Обьясните как справиться с ней- значит обьясните все,и я от вас отстану! Есть шарик.Секу его на лепестки,или на кольца.Тяну его в Шоп и ... умираю от досады? Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 29 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Наверное лeчше отдельным вопросом задать... в этом разделе форума. Думаю, что решение и описание такой задачи может пригодиться, например, для получения развертки остекления кабины, капота и т.д. Конечно же, если все описано с примерами, не на пальцах... 8) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения