Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

В каком пакете можно сделать нормальные развёртки?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Народ

Кто знает в каком пакете можно сделать номаные развёртки?

В рино слишком много ограничений, как я понял неучитывается толщина матерьяла, поверхность двойной кривизны тоже немогём.

Про солит незнаю, написано про него сдесь и не только сдесь много, а вот тема развёрток както не заторнута.

Народ кто знает можноли сделать номаные развертки в солите или ещё какой проге.

Особенно ежели уже есть готовая 3D модель

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 16
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почти все проги имеют ограничение на поверхности двойной кривизны.

в солиде можно такие развернуть с учетом вытягивания и сжатия материала, но необходимо ставить дополнительный пакет BlankWorks, его как правило нет ни у кого.

без него можно разворачивать поверхности с одинарной кривизной.

для моделизма этого более чем достаточно.

толщина материала тоже хорошо учитывается, и его свойства тоже, т.е. например популярная потолочка не тянется по внешнему радиусу, поэтому там устанавливается коеффициент =1.

Ссылка на комментарий
почти все проги имеют ограничение на поверхности двойной кривизны.

в солиде можно такие развернуть с учетом вытягивания и сжатия материала, но необходимо ставить дополнительный пакет BlankWorks, его как правило нет ни у кого.

Спасибо попробуем найти.

 

без него можно разворачивать поверхности с одинарной кривизной.

для моделизма этого более чем достаточно.

Интересно почему вы так считаете.

На сколько я знаю, самолётов у которых есть поверхность двойной кривизны достаточно, а про корабли и говорить нечего, тут вообще одна двойная кривизна.

Ссылка на комментарий

Вот представь себе шар.. Как бы ты его развернул? только дольками и опять же- каждая долька будет иметь одинарную кривизну (не спорю, можно придать ей двойную кривизну сделав вдоль нее насечки), но ты потом будешь такой гимор клеить????

Теперь поставь себя на место программиста, которому нужно развернуть на плоскость шар- какими по твоему инструкциями ему нужно руководствоваться? Если развернуть максимально приближенно к действительности- то собрать такую деталь будет сложно. А руками, указать линии разреза и оптимальную угловатость детали, приемлемую частоту сечений- это возможно. Уж тем более вы работаете с пенопластом- извините меня, но состыковать а потом зашкурить углы- это проще пареной репы. Если не верите- могу продемонстрировать- собрав шар из лепестков одинарной кривизны и довести его до абсолютного шара.

post-1-1167095188.jpg

Ссылка на комментарий

Да,все понятно.пересмотрел великое множество выкроек для бумаги.Какой прием вы собираетесь использовать для развертывания турбины.Интересует самый бортик ее кольца.Нам-то с бальзой это слепить просто,а вам? :D

Я прохожу любительский курс самообучения в Рино и спешу воспользоваться вашей любезностью.Опыт в разных 3Д софтах уже очень длительный,обещаю глупых вопросов задавать не часто. В частности:Красить как?Ювишек то нету...... :roll:

Ссылка на комментарий

Все зависит от масштаба. Меня попросили 1-120- думаю пойдет просто кольцеобразные выкройки. Был бы масштаб побольше хотяб в половину- то наверно сделал бы лепестками.

Вопрос по окраске не понял маленько..

Если по текстурированию с последующей разверткой как в максе- тут такое не получится. здесь можно нанести контуры будущего рисунка или ливреи и потом после развертки раскрасить в кореле или фотошопе

Ссылка на комментарий

Ответы логичные на 5+.

У вас есть удачные примеры раскрашеных(хорошо!!!) в Фотошопе моделей вышедших из под Рино?Не векторное ,а именно растровое исполнение текстуры.

Просто любопытно.

Ссылка на комментарий

ОК!

К примеру задача такая.Вдоль борта вашей турбины,которую вы уже разбили на сегменты одинарной кривизны,идет сложный рисунок с надписью.В развертке вся турбина будет представлять из себя набор разомкнутых колец.В фотошопе не представляется возможным выполнить текстуру без ошибок на стыках.Есть положительный опыт на эту тему?

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не потеме, у меня большой опыт работы в максе(9лет)

В каком пакете можно развернуть максовские модели?

Пробовал в рино не она понимает тока свои нюрбы а масовские каркасы даже если удаётся их перетащить нюрбами всё одно ничего с ими не делает.

В солите пока толком не разобрался но кажется будет таже фигня.

Ссылка на комментарий
обязательно будет фигня т.к. это абсолюдно разные системы, у них разные задачи и разные сферы применения.

Систем построения каркасов всего 2 (нюрб и меш) остальные базируются на них.

В общемто на этом и основаны почти все конверторы и системы импорта экспорта.

Надеюсь производитель рино, сделает возможным использование чужих сеток.

Хотя пеконвертировать меш в нюрбы пока ни кому не удалось.

Ссылка на комментарий

Да,форум хороший.

Но не нашел я пока уверенного ответа на свой вопрос.

Вот задача конкретная и наглядная.Обьясните как справиться с ней- значит обьясните все,и я от вас отстану! :lol:

Есть шарик.Секу его на лепестки,или на кольца.Тяну его в Шоп и ... умираю от досады?

Ссылка на комментарий

Наверное лeчше отдельным вопросом задать... в этом разделе форума.

 

Думаю, что решение и описание такой задачи может пригодиться, например, для получения развертки остекления кабины, капота и т.д.

 

Конечно же, если все описано с примерами, не на пальцах... 8)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...