Гость ketler Опубликовано 24 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ребят! Купил я этот ТТ46, сеня летать "пытался". Обкатал я его, с запуском ну оч паршивым - на накал плохой грешил, но это было неделю назад. В общем я его в 15 градусный мороз не смог запустить. Вообще мертвый!!! Вспышек даже не дает. В клубе в тепле кое-как вроде начал подавать признаки жизни, но не задышал. Короче, разобрал я его, а у него гильза элипсная! не везде поршень трет одинаково!!! Вот такая китайская "подделка мотора"! Кроме того, по мотылю пошла бронза. Мотыль в верхей точке желтый стьал! А может там в шатуне сроду и не бронза..? Задняя крышка подтирает, ну да бог с ней.. прокладку можно под нее потолще поставить, ну а с вышеперечисленным что мне делать-то..? Вот такие вот пироги... Вопрос такой: гильза видно стальная, а что за покрытие на поршне? Это никель? Я так никогда не мучался со своей самоделкой 8 кубиков (F-2- Может кто скажет что мне на это..? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Могу сказать одно (так как на ваш вопрос на Дезине ответы уже дали) - очень небогатый у вас опыт по новым моторам. Что вам сказали в магазине ? И вообще на электро у нас в сибире не совсем комфортно летать а вас на ДВС потянуло. Для меня летный сезон кончается как только термометр перестает подниматься выше отметки +7 градусов. А правильные литрички позволяют и зимой не чувствовать себя ущербно в наши долгие зимние дни.... Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Ну про опыт, говорить и спорить об этом бесполезно, да и форум не для этого. А двигатель мне обменяли, правда когда я его разобрал не без "ах" обошлось - юбка поршня была проточена явно не в центрах - но тем не менее он РАБОТАЕТ. Одно знаю следующий мотор, если такое будет, будет куплен не в магазине. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Только не воспринимайте как обиду - но вид гильзы вас смутил . А она сейчас в никасиле на всех моторах так выглядит. И покрытие твердое как хром (почти). Не с рук вам тоже не рекомендую брать. Тоже игра в рулетку. Да и с ТТ мало было нареканий. Как писал пренебрегаю по другим причинам этим брендом. У меня тоже бывали случаи обжига и магазинами и с рук - застрохаваться невозможно. ------ Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Да и еще вопрос , а почему ЖМСи нестали брать ? Впринцыпе неплохой мотор. И тем более сейчас все делают в Китае или Тайланде (родина ТТ). Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Да и еще вопрос , а почему ЖМСи нестали брать ? Впринцыпе неплохой мотор. И тем более сейчас все делают в Китае или Тайланде (родина ТТ). Если честно, то знаю наперед подобное, точно бы ЖМС взял. Дело в том, что в форумах не много пишут про эти моторы, а про ТТ достаточно нимало. Очень много положительно отзываются о ТТ, вот и я на него решил. Кста, на перегородке выхлопного окна откололся кусок покрытия - благо не в пару задрало. Будем смотреть дальше. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ну вот и начинается ........ Я про то что пару лет назад производство ОС перенесли на китайские земли. Вот первые партии шли с повальным браком - отслоение покрытия. Никель вздувался подушкой где ему вздумается. Грязное производство и плохое обезжиривание перед нанесением покрытия тому виной. За ТТ этого не замечалось . Хотя ос перешел на ABL - это многослойное покрытие , помимо никеля ложатся еще подслои материала. Если покрытие начало сходить - мотор долго не протянет , температурные расширения разных материалов дают о себе знать и как показывает практика пойдет сходить дальше. Вот по этой причине гильза покрывается полностью в отличии от хрома. Одна из причин табу на ТТ у меня как раз никасиль. Гильзы с хромом переживают не один поршень без значимого ущерба для самой гильзы и её геометрии. Никасилевое приходит одновременно - как правило вытерается покрытие до основного материала. GMS - это SC только с более качественным изготовлением. Слышал впринцыпе неплохие отзывы , но не сравнивал в реальности. ------------------ Или вам просто невезет или в ТТ идет перестройка. Я больше склонен к моторам которые поближе к народу АСП. Двухтактники у них впринцыпе неплохие. Есть маленькие заморочки , но я не настолько капризен что могу их устронить не обижаясь на производителя. Мощность АСП немного меньше чем у ОС и ТТ. Но в них оставлен потенциал на котором можно довести его до вполне приемлемого уровня. ------- Хотя очень странно чтоб у ТТ слезло покрытие... Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Купил я этот ТТ46 Я тоже купил ТТ PRO-46, еще в магазине обратил внимание на "закусывание" пары в ВМТ, на что было сказано продавцом что так и должно быть. Обкатывал при температуре 3..5 градусов. Если не обращать внимания, что перелил его в начале, то завелся он хорошо. Через несколько секунд заглох и при проворачивании стал издавать страшный скрежет. Свернул обкатку, поехал в магазин где сказали что так и должна вести себя пара из цветных металлов. И еще сказали, что чем больше скрежет при обкатке, тем лучше двигатель. Продолжил я обкатку после этого - по 1..2 минуты на минимальных оборотах на богатой смеси с остановкой на охлаждение, топливо стандартное 15 проц. нитрометана. До конца не обкатал, но замечаний пока нет. В теплом состоянии запускался с пол-оборота, но двумя пальцами в отличии от дизелей на 2,5 куба, с которыми имел дело до этого (с дуру или по молодости при -15 запускали их) . Задняя крышка подтирает, Вроде задняя крышки и держит шутун на колене. Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 То что подтирает это не является критерием. У всех моторов подтирает шатун о заднюю крышку. На хороших делают иногда обратный конус мотыля . А скрипит , так куда ему деваться , конечно будет скрипеть. У горячего мотора масленая пленка выдавливается и получается еще момент что температура поршня больше чем ребра и гильза . Даже скрип на холодную или при попадании свежего топлива сопровождаемый скрипом - нормальное явление. Тут только нужно хорошо обкатать чтоб не довести до задира если действительно пара тугая немного и моторчик будет работать очень долго . Помню когда пошли первые бойцовые цсткамы то первый мотор катали наверное неделю . Просто немогли понять что творится, заведем он минуту поработает и глохнет. Еще и скрип стоит пока горячий или после почирка с легким переливом. Пока разбирались я к тому времени ему жиклер заменил который в отличии от штатного позволял очень тонко регулировать . Мотор прикотавшись начал потихоньку все дольше и дольше работать. Вот поэтому впереди еще могут повиться проблеммы с режимами - типа часто озвученных, глохнет мотор в воздухе и все перетресли. Вот пока не прикатается для оптимума можит и будет глохнуть или терять режимы. Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Купил я этот ТТ46 Я тоже купил ТТ PRO-46, еще в магазине обратил внимание на "закусывание" пары в ВМТ Удачи! А где покупали, если не секрет, *не для рекламы* Ссылка на комментарий
Гость MiM Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 ...топливо стандартное 15 проц. нитрометана. Я конечно извиняюсь, фига себе стандартное! А совсем вез нитрометана тогда какое? Зачем при обкатке нитра нужна, успеет еще ваш моторчик хлебнуть этого потом. Обкатывайте просто на спиртике с касторкой и будет жизнь у мотора долгой! Касторка как раз и отбирает температуру! Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А где покупали, если не секрет Покупал у нас в Питере, магазин "Планета Хобби", Шпалерная, 11, тел. 812-719-70-55, 812-719-61-07. Вот поэтому впереди еще могут повиться проблеммы с режимами Спасибо! Как холода спадут продолжу обкатку! А еще в магазине сказали, что пора забыть про пары чугун-сталь. Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 фига себе стандартное Ну может оно и не стандартное, но купил год назад галон под GP-07 и осталось почти все. Вот и обкатываю на том что есть. Ну и весь опыт у меня по дизелям. В далекие времена они в основном были в продаже, а "нитрометан" - это было что-то абстрактное, а эфир легко доставался. Ссылка на комментарий
Гость EduardNN Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Ребят!Купил я этот ТТ46... Может кто скажет что мне на это..? Двигатель по соотношению цена качество самый удачный наверное. Хотя когда приобретал его тоже очень сильно смущало закусывание в ВМТ , но оно пропало после пару капель касторки . По запуску - не забывайте что ТТ 46 двухтактный двигатель и как все такие двигателя плохо заводятся на богатых смесях , ну а если "залить" , то его вообще не заведешь пока не просушишь. При указанных 2,5 оборотах иглы ТТ 46 заливает быстро (смешно вспоминать как я пытался его запустить - рука болела пару дней) Так что советы такие : 1.) Игла - 1,5 оборота . 2.) Создаем небольшое давление в баке , что бы топливо заполнило карбюратор .(я дую в трубку идущую с глушителя в бак , можно конечно и прокрутить вал заткнув дифузор , но так можно и залить ) 3.) Подключаем прикуриватель (накал свечи). 4.) Дроссель 10...20% 5.) Ну собственно запускаем . У меня при такой последовательности запускается с первого раза (иногда со второго) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения