Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Ручная топливная помпа


Dimetrio

Рекомендуемые сообщения

Те, кто каждый раз при заправке топливного бака своего пепелаца привыкли мять в натруженых руках пластиковую бутылку, вопрос механизации своего труда всегда оставляют "на потом". Однако со временем приходишь к выводу, что топливная помпа в хозяйстве моделиста девайс очень полезный.

Разумеется, отказавшись от бутылки, сразу заморачиваться с аккумуляторами и стартовыми панелями не слишком хочется, и дабы найти компромисс со своей "жабой", останавливаем выбор на ручной помпе.

А выбор здесь не малый. Цены от подозрительно дешевых до явно завышенных.... А ещё эта надпись: Made in Taiwan......

 

Кто крутил ручку этой балалайки, и какие впечатления можете поведать миру?

Какие производители, какое качество и надёжность...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я крутил - не понравилось. Трудно понять какой объём топлива закачал в бак.

Если и покупать, то электрическую, а сейчас применяю большой шприц на 250 мл. очень удобно и стоит в базарный день 50 рублёй. :lol:

Ссылка на комментарий

У меня движок был маленький (1.1см^3), бак тоже небольшой и я заправлял шприцем на 20мл. Впрочем, у помпы есть плюс - возможность фмльтровать топливо, и удобно сливать остатки после полетов.

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад купил в Техноспорте за 13 у.е.

Производителем даже не интересовался.

В первый сезон стала подтекать - заменил резиновые колечки на уплотнении вала. С тех пор и работает: и зимой, и летом. У меня уровень топлива в баке виден.

При закачке вслепую есть два варианта: по появлению топлива в дренажной трубке. Либо слить после полета остатки и заливать по числу оборотов ручки помпы.

У меня бак под 25й движок - 13-12 оборотов.

Ссылка на комментарий

При заправке бака в 500 кубиков, пользоваться баклажкой - не удобно. Два года назад стал крутить такою, свою "шарманку". После полётов промываю чистым метанолом. За эти два года ремонту не подвергалась. Сначала было кайф, сейчас приобрел бы электрическую. Долго, может и ей необходимо делать ревизию! Заполнение контролируется по дренажной трубке. Приятель сделал из 10-ого омывателя, с применением и самой штатной боклажки, предварительно заменив резинки на маслобензостойкие. Проблемы у него только с отсосом из бака, он же центробежный!

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь механической. Держать в руках не особенно удобно, поэтому примотал скотчем к ручке канистры с топливом. Еще есть конструкция в виде пробки канистры, совмещенной с помпой, но цена безобразная.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пришло время-то же купил.Хотя уже привык к бутылке-позволяет при заправке проанализировать предыдущий полёт,перекурить,"подумать о бренном",в общем некий ритуал что ли.Бутыль выбросил :lol:

Но! Напрягают следующие моменты:

1.В начале топливо засасывалось легко,затем с каждым разом насухую

всё хуже и хуже,поэтому-

2.Стало не понятно в какую сторону крутить ручку для заправки,и откачки,нет стрелок указателей направления :(

3.В данный момент валяется без дела.Придётся срочно бежать в ларёк

за пивом, ради нового бутыля... :wink: 1-1.5 литра...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я себе помпу сделать хочу. Покупать облом. Пробовал шестерни подобрать - взял мелкие, диаметр ~12мм. Получилось, что чтобы набрать бак 300мл за минуту, нужны обороты 30тыс. Вот теперь думаю, какие шестерни использовать.

Ссылка на комментарий

Рекомендую приобрести помпу омывателя от переднеприводных ВАЗов. Только не центробежную , а шестеренчатую , старых образцов .Бывают в крупных автомагазинах. Пользую такую пять лет , пока без нареканий. Когда покупал , стоила рублей 80 , сейчас наверно подороже , но не 20 -же енотов, как тайваньская .Сломается - проще выкинуть и купить новую.Кстати , в нашей помпе шестеренки латунные , а не пластмассовые.Производительность - около 0,8литра/мин.Опасался только за резину прокладки , но ничего , метанол держит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А я сделал проще, купил грушу от медицинского тонометра, и заполняю бак путем нагнетания воздуха в канистру ( у меня литровая емкость в стартовом ящике)

Удобно, дешево, безотказно!

минус бак 250 кубов заливается около минуты.

если надо могу выложить фотки.

Ссылка на комментарий

В свое время использовалась простейшая конструкция:

Любая "мягкая" бутыль из под химии (под 2 заправки бака), штуцер любой конструкции в крышке. Трубка любая (ПВХ или резина), подключаешь к баку, бутыль переворачиваешь и давишь... Просто и сердито... Да, болтиком 3 мм трубку заправки затыкали. Помпами пользовались тлько гонщики и бойцы... Дешево и сердито...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Рекомендую приобрести помпу омывателя от переднеприводных ВАЗов.

стоит в автозапчастях 120р написано от НИВЫ

отличительная особенность оба патрубка смотрят в одну сторону,у переднеприводных вазов под 90 градусов

post-1-1193776114.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...