Jump to content

Sign in to follow this  
Dimetrio

Ручная топливная помпа

Recommended Posts

Те, кто каждый раз при заправке топливного бака своего пепелаца привыкли мять в натруженых руках пластиковую бутылку, вопрос механизации своего труда всегда оставляют "на потом". Однако со временем приходишь к выводу, что топливная помпа в хозяйстве моделиста девайс очень полезный.

Разумеется, отказавшись от бутылки, сразу заморачиваться с аккумуляторами и стартовыми панелями не слишком хочется, и дабы найти компромисс со своей "жабой", останавливаем выбор на ручной помпе.

А выбор здесь не малый. Цены от подозрительно дешевых до явно завышенных.... А ещё эта надпись: Made in Taiwan......

 

Кто крутил ручку этой балалайки, и какие впечатления можете поведать миру?

Какие производители, какое качество и надёжность...

Share this post


Link to post

Guest

Я крутил - не понравилось. Трудно понять какой объём топлива закачал в бак.

Если и покупать, то электрическую, а сейчас применяю большой шприц на 250 мл. очень удобно и стоит в базарный день 50 рублёй. :lol:

Share this post


Link to post
Guest flysnake

У меня движок был маленький (1.1см^3), бак тоже небольшой и я заправлял шприцем на 20мл. Впрочем, у помпы есть плюс - возможность фмльтровать топливо, и удобно сливать остатки после полетов.

Share this post


Link to post
Guest

Несколько лет назад купил в Техноспорте за 13 у.е.

Производителем даже не интересовался.

В первый сезон стала подтекать - заменил резиновые колечки на уплотнении вала. С тех пор и работает: и зимой, и летом. У меня уровень топлива в баке виден.

При закачке вслепую есть два варианта: по появлению топлива в дренажной трубке. Либо слить после полета остатки и заливать по числу оборотов ручки помпы.

У меня бак под 25й движок - 13-12 оборотов.

Share this post


Link to post
Guest

При заправке бака в 500 кубиков, пользоваться баклажкой - не удобно. Два года назад стал крутить такою, свою "шарманку". После полётов промываю чистым метанолом. За эти два года ремонту не подвергалась. Сначала было кайф, сейчас приобрел бы электрическую. Долго, может и ей необходимо делать ревизию! Заполнение контролируется по дренажной трубке. Приятель сделал из 10-ого омывателя, с применением и самой штатной боклажки, предварительно заменив резинки на маслобензостойкие. Проблемы у него только с отсосом из бака, он же центробежный!

Share this post


Link to post

Я пользуюсь механической. Держать в руках не особенно удобно, поэтому примотал скотчем к ручке канистры с топливом. Еще есть конструкция в виде пробки канистры, совмещенной с помпой, но цена безобразная.

Share this post


Link to post
Guest beat2k

Пользуюсь механической. Примотал к канистре. Мне нравиться. За полный оборот примерно 10 мл.

Share this post


Link to post
Guest

Пришло время-то же купил.Хотя уже привык к бутылке-позволяет при заправке проанализировать предыдущий полёт,перекурить,"подумать о бренном",в общем некий ритуал что ли.Бутыль выбросил :lol:

Но! Напрягают следующие моменты:

1.В начале топливо засасывалось легко,затем с каждым разом насухую

всё хуже и хуже,поэтому-

2.Стало не понятно в какую сторону крутить ручку для заправки,и откачки,нет стрелок указателей направления :(

3.В данный момент валяется без дела.Придётся срочно бежать в ларёк

за пивом, ради нового бутыля... :wink: 1-1.5 литра...

Share this post


Link to post
Guest Focus

Доброго времени суток! Не мог бы кто-нибудь сфоткать начинку помпы, а именно сам шестеренчатый насос.

Share this post


Link to post
Guest Focus

Я себе помпу сделать хочу. Покупать облом. Пробовал шестерни подобрать - взял мелкие, диаметр ~12мм. Получилось, что чтобы набрать бак 300мл за минуту, нужны обороты 30тыс. Вот теперь думаю, какие шестерни использовать.

Share this post


Link to post
Guest maverick
Доброго времени суток! Не мог бы кто-нибудь сфоткать начинку помпы, а именно сам шестеренчатый насос.

Share this post


Link to post
Guest Ганс

Рекомендую приобрести помпу омывателя от переднеприводных ВАЗов. Только не центробежную , а шестеренчатую , старых образцов .Бывают в крупных автомагазинах. Пользую такую пять лет , пока без нареканий. Когда покупал , стоила рублей 80 , сейчас наверно подороже , но не 20 -же енотов, как тайваньская .Сломается - проще выкинуть и купить новую.Кстати , в нашей помпе шестеренки латунные , а не пластмассовые.Производительность - около 0,8литра/мин.Опасался только за резину прокладки , но ничего , метанол держит.

Share this post


Link to post
Guest Focus

Спасибо большое!!! Буду искать помпу для омывателя!

Share this post


Link to post
Guest Maniac

Я тоже пользуюсь ручной, не смотря на все её недостатки, имеется один из плюсов - это зимой можно немножко согреться пока заправляешь... :)

Share this post


Link to post
Guest

У меня тоже ручная, пока работает нормально, меня устраивает, когда рассыпется - тогда и буду думать, что в замен :wink:

Share this post


Link to post
Guest Strelok

А я сделал проще, купил грушу от медицинского тонометра, и заполняю бак путем нагнетания воздуха в канистру ( у меня литровая емкость в стартовом ящике)

Удобно, дешево, безотказно!

минус бак 250 кубов заливается около минуты.

если надо могу выложить фотки.

Share this post


Link to post
Guest

В свое время использовалась простейшая конструкция:

Любая "мягкая" бутыль из под химии (под 2 заправки бака), штуцер любой конструкции в крышке. Трубка любая (ПВХ или резина), подключаешь к баку, бутыль переворачиваешь и давишь... Просто и сердито... Да, болтиком 3 мм трубку заправки затыкали. Помпами пользовались тлько гонщики и бойцы... Дешево и сердито...

Share this post


Link to post
Guest miha-s
Рекомендую приобрести помпу омывателя от переднеприводных ВАЗов.

стоит в автозапчастях 120р написано от НИВЫ

отличительная особенность оба патрубка смотрят в одну сторону,у переднеприводных вазов под 90 градусов

post-1-1193776114.jpg

Share this post


Link to post
Guest Strelok

у нивы по меньшей мере 2 помпы

одна для омывателя заднего стекла, одна для переднего

и для фар то же бывает так какую?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...