Гость ketler Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ребят, подскажите, если ктолетал на таком моторе, как он себя ведет? Может кто скажет в сравнении в другими двигателями? И все это относительно его невысокой цены в 2420 рублей. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Вот буквально на этой же странице есть искомая тема :wink: Мотор как мотор. Делают его те же китайцы, что делают Magnum и ASP. За счет хитрого глушака один из самых мощных китайских моторов в своем классе :-) Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 RedSun а че в глущаке хитрого может быть..? Дупло на выходе большего диаметра..? Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Почитайте теорию ДВС в "Школе дядьки Глайдера". Ключевое слово "мафлер" Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Почитайте теорию ДВС в "Школе дядьки Глайдера". Ключевое слово "мафлер" А можно "протым" языком? Тогда может пойму Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Настроенный выхлоп. На оборотах, близких к максимальным, улучшает продувку и поднимает мощу. Ссылка на комментарий
Гость ketler Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Настроенный выхлоп. На оборотах, близких к максимальным, улучшает продувку и поднимает мощу. Так ТЫ от резонансе..? Так на него трубу вовсе не поставить, о чем Ты..? Может есть ссылочка про настроенный выхлоп глушителей данного производителя? Спасибо Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Так ТЫ от резонансе..? Не силен я в терминологии :-( У Глайдера это все гораздо лучше разжевано. Вот тут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения