Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Калильный двигатель GMS47A


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите, если ктолетал на таком моторе, как он себя ведет?

Может кто скажет в сравнении в другими двигателями?

И все это относительно его невысокой цены в 2420 рублей.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот буквально на этой же странице есть искомая тема

:wink:

Мотор как мотор. Делают его те же китайцы, что делают Magnum и ASP. За счет хитрого глушака один из самых мощных китайских моторов в своем классе :-)

Ссылка на комментарий
Настроенный выхлоп. На оборотах, близких к максимальным, улучшает продувку и поднимает мощу.

 

Так ТЫ от резонансе..? Так на него трубу вовсе не поставить, о чем Ты..?

Может есть ссылочка про настроенный выхлоп глушителей данного производителя?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...