Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Может ли Solid Works показать вес и ЦТ авиа модели


Гость

Рекомендуемые сообщения

Решил сам сделать модель Fokkera D-VII.

 

Материал - потолочка, технология - как у товарища из прибалтики, который сделалал "мессер из пенокласта" (статья на рс-дизайне).

 

Но, т.к. 21 век на дворе, решил сначала сопрячь детали в 3Д проге какой нить. Вопрос: в какой проге?

 

Может ли solid works, если в ней собрать модель, "снарядить" ее движком, акками, и т.д., и указать плотности материалов либо вес объектов (мотор, рег, RX) показать:

- вес модели

- ЦТ

- прочность (?) - хотя что она даст, я слабо понимаю

 

Если может, то я бегу покупать эту волшебную программу!

 

:!:

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

программа действительно волшебная :)

помимо центра масс она может расчитать моменты инерции по всем 3 осям, площади поверхностей, показать движение рычагов и управляющих плоскостей.... сделать прочностной анализ и т.п.

 

вот только во всей этой бочке меда есть ложка дегтя :(

чтобы все стало так круто надо во первых потратить времени на отрисовку раза в 2 больше чем на изготовление собственно модели.

а во вторых добыть исходные данные типа плотностей,модулей упругости и т.п. понятно что все можно померить, расчитать ,если интересно, вот только надо ли? :wink:

 

я обычно не рисую целиком,а только узлы которые все равно надо нарисовать прежде чем делать.ну там сопряжения,механику, просто внешний вид глянуть... .

Короче если заморачиваться подбором ЦТ то надо точно считать плотности материалов (включая клей :)) а потом очень точно строить... проще оценить диапазон +/- и оставить запас на подстройку.

Ссылка на комментарий

Так я так и хочу сделать. Понятно, что точно ничего не получится. Плотности клея и потолочки, допустим известны. 8)

 

В основном я хочу спроектировать сопряжения шпангоутов, обшивки и элементов крыльев из потолочки с последующей печатью разверток. :?:

 

И еще хочу посомтреть, как лучше заделать стойки верхнего крыла в фюз и в крыло.

 

Оснавная задач для СолидВоркс - посмотреть вес самолета при заданной толщине потолочки и выборе клея (ухупор или 5-ти минутка). Ну и конечно примерно посмотреть ЦТ. Что бы все скомпоновать до сборки.

Ну может быть, нагрузка на крыло. И сборку элеронов.

 

А так все. Модули упрругостей - это всю физику нужно вспоминать.

 

Ну я понял, что СВ рулит. :idea:

Ссылка на комментарий

И всеже в SW оценить использование разных клеев - это задача из разряда мазохистских - все швы провести отдельными телами с плотностью клея придется. :shock:

 

Лучше заложить вес потолочки усредненный с клеем так оценка стоновится более грубой, но именно грубую оценку и стоит смотреть в SW. В жизни все все равно получится немного подругому. Поэтому какой то запас на движение батареи стоит оставить - ей уже точно балансировать.

 

Вообще же строить полную модель со всеми потрохами и развесовкой стоит для самолетов с необычной схемой (летающие крылья или там где очень плотно упаковано все в фюзеляже).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...