Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Особенности эксплуатации ДВС зимой?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Товарищи у меня такой вопрос - вот хочу на новый год собрать с родителей и друзей полный набор, тренер под двс, сам двс вот такой и аппаратуру купить посерьезней 6 канальную а то до этого летал только на электро тренере с китайской 4ехканальной аппаратурой. Ну и естественно захочется сразу летать, так вот вопрос: можно ли вообще летать на ДВС зимой? в частности на том что я выбрал? Будет ли он стабильно работать не будет ли глохнуть от холода или ветра или чего еще в полете, как насчет старта, тем более что стартер в мой бюджет не вписывается, планирую деревянной палочкой раскручивать...

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Двигатели зимой работают. Вручную заводятся. Конкретно про МДС сказать ничего не могу.

Особенности эксплуатации зимой:

Топливо на синтетике (касторка замерзает);

Иногда "утепляют" двигатель;

Иногда для запуска применяют "капельку бензина" или "капельку жидкости для запуска автомобилей" в воздухозаборник.

Есть еще много всего. Поищите по форумам.

Совет (из личного опыта). Двигатель надо обкатать в "нормальных условиях". То есть в поле надо выезжать с уже обкатанным двигателем и умением его настраивать...

Ссылка на комментарий
а что такое синтетика и где ее взять?

Масло синтетическое.

Покупайте готовое топливо с синтетическим маслом.

Вы ж не будете сами топливо мешать?

 

МДС доставит вам много интересных переживаний.

Товарищ заводил его зимой вручную, предварительно прогревая ему голову газовой горелкой

Ссылка на комментарий

Газовую горелку для подобных упражнений рекомендуют в виде карандашика, заправляемого баллончиками для заправки газовых зажигалок. В хозмагах продается.

МДС хорош на максимальной мощности. Если хочется переходных режимов занедорого, многие товарищи рекомендуют ASP или хотя бы карб от него. Или у МДСа обработать иглу по месту напильником.

Ссылка на комментарий

C карандашом неудобно. Поджигать надо, открытие поворотом насадки, одной рукой не сделаешь. У товарища была самоделка из маленькой паяльной лампы. А сейчас в ЧипДипе есть горелки с пьезоподжигом - очень удобно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А я зимой МДС заводил рукой без всякого прогрева, и всё нормально. Только фишка одна: надо конкретно залить его перед запуском ( прямо чтобы в картере булькало топливо), потом слить топливо, а потом заводить. Он не был переделан.

Ссылка на комментарий
А я зимой МДС заводил рукой без всякого прогрева, и всё нормально. Только фишка одна: надо конкретно залить его перед запуском ( прямо чтобы в картере булькало топливо), потом слить топливо, а потом заводить. Он не был переделан.
Я тоже так делал,но топливо не сливал...заводится :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...