Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
RedSun

Самолетная бензинка из бензотриммера для травы.

Recommended Posts

Читал рассказ про то, как человек сделал самолетную бензинку из бензотриммера для травы. Говорит - недорого встало....

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

И где этот рассказ? :(

Ссылку плиз...

Share this post


Link to post

Дико извиняюсь, но увы. Мне оно было ни к чему, себе сохранять не стал. А в памяти отложилось.

 

Если вдруг встретится - буду иметь в виду. Рассказ был по-русски, так что выбор невелик...

Share this post


Link to post
Guest
Читал рассказ про то, как человек сделал самолетную бензинку из бензотриммера для травы. Говорит - недорого встало....

Туфта всё это!

Может и не дорого, но гемороя..!!! И то, только для тренировок. На пилотагу, тем более на фан, его не стоит ставить! Это практически схоже с тюнингом Запарожца!. :lol:

Share this post


Link to post
Guest
И где этот рассказ?

Ссылку плиз...

Будет время, покопаюсь у себя в архивах, сброшу, если это интересует.

Share this post


Link to post

А вот и мнение специалиста :-)

Я в свое время прикинул первоначальные затраты, время, потребное на работу напильником, посмотрел на цены бензинычей в московских магазинах и понял, что проще заработать на фирменный мотор, чем сделать свой. Но это касалось конкретно МОЕГО случая - моих рук, моего времени, моих доходов. У другого человека расклад может оказаться другим - типа досталась бесплатно профессиональная бензопила, а он станочник по работе, и может черта с рогами выточить, с допуском в пять микрон :-))))))

Share this post


Link to post
Guest
А вот и мнение специалиста :-)
Мнение теоретика -специалиста?!

Ну прямо интернет газонокосилко-переделщики.

Про пилу не желаете посмотреть?

Тогда пожалуйста смотрите.

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest

Нет, лично меня этим вы не убедили, тем более я это уже видел! Пусть если он и в два, три раза будет дешевле, мне такого "Счастья" ненужно! И минусов будет больше, чем плюсов, и для этого не нужно быть "теоретика -специалиста", что бы понять это. Да я думаю, Вы и сами это прекрасно понимаете, как истенный специалист. Ведь на Запорожце тоже ездить можно, но выбирают Жигули. :lol:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Нет, лично меня этим вы не убедили,

Я не собираюсь никого убеждать!

Тем более могу сказать из своего практического опыта, а не теоретических расчетов, потомучто не люблю, когда люди говорят про то, что сами не делали.

Моего опыта переделки хватило, чтобы понять, что переделывать пилы, косилки и т.п. НЕТ СМЫСЛА!

И не потому что они не работают, и не потому что, дорогая переделека (исходный агрегат для переделки может быть и халявным)... просто невозможно их сделать по характеристикам даже близким к заводским, даже китайским... про бренды я вообще молчу. Да и цена сейчас, бензиновых, заводских движков приемлима.

Например, переделанные нами движки подойдут разве что на пайпер или ему подобный самик, не более того.

Если интересно почему, могу изложить.

 

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest
просто невозможно их сделать по характеристикам даже близким к заводским, даже китайским... про бренды я вообще молчу.

Черт, прости меня Господи, о чём мы тогда спорим. И я об этом же. :lol::lol:

Согласен!

 

Хотя тут говорят об обратном :lol:

Share this post


Link to post
Guest

Год назад купил прямо на рынке у Белоруса сучкарез Макиту, тамже ее разобрал и вытащил двигло, все кроме движка он купил у меня за 1500 руб, короче движок встал около 3300 руб, чуть переделали, сделели под него фанфлай и вперед, заводится прекрасно но только шморгалкой, модель летает суперовски, обьем двигла 35 кубиков.Если надо накидаю фоток.

Share this post


Link to post
Цитата()
Если надо накидаю фоток.
Можно не только фоток а и поподробнее - пояснения - как и что переделывали...

 

А то глядишь, если не очень заморочно, то и сам пересяду на бензин... :lol:

Share this post


Link to post
Guest
Можно не только фоток а и поподробнее - пояснения - как и что переделывали...

 

А то глядишь, если не очень заморочно, то и сам пересяду на бензин... :lol:

Ок, но только во вторник,клуб работает со вторника,может если ребята писали полет то и его кусок кину,двигло я им подарил ибо себе купил ZDZ 60cc.Прежде чем брать Макитовский мы попробовали от Партнера(убитый был движок) но он показал себя не плохо.

Share this post


Link to post
Цитата()
двигло я им подарил ибо себе купил ZDZ 60cc
Ага, все же фирма рулит... :)

Share this post


Link to post
Guest
Цитата()
двигло я им подарил ибо себе купил ZDZ 60cc
Ага, все же фирма рулит... :)

Однозначно,тягло не то,это для тех кому ненужен 3D пилотаж и денег нехватает на фирмовые.

Share this post


Link to post

Вот теперь понятно, когда на какой двигатель можно смотреть. :lol:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Однозначно,тягло не то,это для тех кому ненужен 3D пилотаж и денег нехватает на фирмовые.

И есть ещё категория, которая строит велосипед, и, сначало думает, неужели это будет работать, потом, неужели полетит, потом разочаровавшись в результатах, покупает брэнд. Конечно, первый опыт нужет, ведь принцип "от простого к сложному" действует и будет действовать во все времена! :lol:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
И есть ещё категория, которая строит велосипед, и, сначало думает, неужели это будет работать, потом, неужели полетит, потом разочаровавшись в результатах, покупает брэнд. Конечно, первый опыт нужет, ведь принцип "от простого к сложному" действует и будет действовать во все времена! :lol:

Полностью согласен,лично я прошел через все прибанбасы,столько денег выкинул на ветер. :arrow:

Share this post


Link to post
Guest

Полностью согласен,лично я прошел через все прибанбасы,столько денег выкинул на ветер. :arrow:

Сделал фотки ,ну блин шнур от фотика забыл на работе.

Модель 180*180см,вес 7 кг,двигатель необлегченный весит 2кг , можно выиграть на облегчении 250 грамм.Тяга движка 7кг, замеряли на бытовом кантере,винт 450*170,винты сами делаем на фрезерном станке через копир,быстро и качественно.Если убрать магнетто и поставить электронное зажигание можно еще грамм 400 выигратьт.Заводится со шморгалки очень легко и хорошо.

Завтра если незабуду шнур накидаю фоток.На этом монстре ребята делали штатный пилотаж. :idea:

Share this post


Link to post
Guest

Подготовка перед выездом

post-1-1171471603.jpg

Share this post


Link to post
Guest

На поле перед вылетом

Share this post


Link to post
Guest

Выточена втулка под карбюратор и заборник с верху карбюратора,облегчили магнетто срезали на нем ребра охлождения, отбалансировали, к магнетто прикрутили выточенный крепеж для винта.

post-1-1171472550.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Крепим двигатель прямо за низ крышки движка ,моторама от шкафа старого ЭВМ,слава Богу с аллюминеем и другими цветметами проблем нет.

post-1-1171472781.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Глушак родной из нержавейки,тяжеловат он.

post-1-1171472915.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Ручной топливный насос без переделки

post-1-1171473102.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Тут видно как верхняя часть моторамы крепится к цилиндру в штатные отверстия.

post-1-1171473249.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Вот сама и шморгалка, ей и заводим, давольнотаки легко.

Share this post


Link to post
Guest

Это , который все и вытачил, золотые у человека руки.

post-1-1171473489.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Ну вот и все если надо какието детали пишите все обьясню.

Share this post


Link to post
Guest

А без "ШМОРГОЛКИ", не как? :lol:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
А без "ШМОРГОЛКИ", не как? :lol:

Не как. :cry:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
И где этот рассказ?

Ссылку плиз...

Будет время, покопаюсь у себя в архивах, сброшу, если это интересует.

Встречался и мне этот рассказ.

Важно то, что несчастный моделист вдался в конверсию низкооборотистого мотора,что то там много стачивал напильником,применяя точило и др.абразивы :( (лишний металл картера)пытаясь уменьшить вес агрегата,короче- мартышкин труд! :cry: .Но помнится что у него что то полетело.В смысле ЛА. :idea:

Каюсь,-грешен,одно время тоже подумывал мотор от "Партнёра"(бензопила)ухайдакать.Хорошо Жена вовремя увидела,когда разбирать пилу начал.Сразу денег на ZDZ-40 отпустила :idea: Она инженер-технолог по образованию...А я... :oops: :oops: :oops:

Вот так вот!

Share this post


Link to post
Guest

Эсли ребята найдут запись полета нашего самолета скину видео, пилотаж прекрасно выполнял, такчто ваши ухмелки пустое дело.

Share this post


Link to post
Guest

В прошлом году, на чемпионате Украины по RC, великолепно летал биплан "Presto" Сергея Владимровича Богуна из Харькова на моторе от бензопилы "Makita" 35cm3, с минимальными переделками.

Биплан, размахом около 2-х метров летал очень легко, выполнял фигуры прямого пилотажа без проблем.

Мотор эксплуатируется уже не один год, запускается великолепно.

В полете звук и ощущение от полета просто непередаваемое.

Все были просто очарованы полетами этой прекрасной модели.

post-1-1177277756.jpg

post-1-1177277757.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Именно пр этот двигатель я выше и описывал.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...