Dimetrio 0 Posted November 7, 2006 Лежит канистрочка топлива в гараже. А с выходных резко холода ударили, вот и думаю, а не станет ли ничего с топливом, вдруг метанол на холоде воду даст или ещё какими хлопьями в осадок выпадет.... Share this post Link to post
Guest flysnake Posted November 7, 2006 Метанол холода не боится, а вот топливо - может бояться из-за воды и касторки. Читал на форумах когда-то, что один из способов подготовки топлива к морозам - засунуть в морозилку, а потом профильтровать... Только "хлопья", оставшиеся в фильтре полезно растопить и выяснить не масло ли это... Share this post Link to post
Guest Posted November 8, 2006 Мужики.... Вы водку пили в гараже зимой? В ней лед и хлопья были? Тогда это паленая водка была! Это и к топливу относится. А хлопья..... это наверное, были замерзшие сопли, которые в емкость попали, когда "коктейль", называемый топливом... бодяжили. И еще.... Вы пробовали заводить ДВС на морозе, если налить топливо, которое стояло в мороз в гараже (предварительно его не подогрев)??? Если нет, то попробуйте - Вам будет точно жарко :idea: Алексей Share this post Link to post
Guest Posted November 8, 2006 "Полетного термоса" у меня сроду не было... А вот баклашку с топливом на батарею перед полетами ставлю..... Хотя зимой летаю мало. Алексей Share this post Link to post
Guest flysnake Posted November 8, 2006 Мужики.... Вы водку пили в гараже зимой? В ней лед и хлопья были? Тогда это паленая водка была! Это и к топливу относится. А хлопья..... это наверное, были замерзшие сопли, которые в емкость попали, когда "коктейль", называемый топливом... бодяжили. И еще.... Вы пробовали заводить ДВС на морозе, если налить топливо, которое стояло в мороз в гараже (предварительно его не подогрев)??? По поводу водки зимой... Случай из службы в армии. Зима, Под Читой (-35-40), ГСМ. Приезжает с полетов прапорщик в дымину, сует мне канистры и ключи от спирткаптерки (неотапливаемая) - надо налить спирта на полеты. На весах стоит бочка. А наливается просто: засасываешь в шланг, а потом его конец в канистру... Делаю раз, два - не льется. Догадался проверить количество спирта в бочке - мало... Закатил на ступеньки - залил канистры... Хоть я и отплевывался (терпеть не могу запаха спирта и крепких напитков после того, как в "кислородную палату (читай -реанимация)" заглянул в 10-м классе), но спирт в горло попадал. Следствие - сел голос, так как обморозил горло. По поводу "соплей". Спирт с водой и спирт с водой и касторкой (синтетикой) - совершенно разные вещи. Если за лето топливо насосалось воды, то на морозе выпадает эта хрень. Движок зимой заводил (TT GP-07), чужой. Действительно не холодно..., но терпимо (топливо ехало в автомобиле, так что, не было ни "горячим", ни "холодным"). Впрочем, термос - очень полезно Share this post Link to post
RedSun 0 Posted November 8, 2006 Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... Share this post Link to post
Guest Posted November 8, 2006 По поводу "соплей". Спирт с водой и спирт с водой и касторкой (синтетикой) - совершенно разные вещи. Если за лето топливо насосалось воды, то на морозе выпадает эта хрень.Движок зимой заводил (TT GP-07), чужой. Действительно не холодно..., но терпимо (топливо ехало в автомобиле, так что, не было ни "горячим", ни "холодным"). Впрочем, термос - очень полезно Как же нужно хранить топливо, что бы оно "насосало" воду? В открытой емкости? Я, например, храню метанол в 5 литровых баклажках в подвале.... по 2 года стоит и ничего..... И то что, например, люди берут метанол-сырец у газовщиков, а после в этом "топливе" хлопья появляются, то не стоит им про это на форуме писать (я имею в виду не Вас)... видел такое сообщение на другом форуме. Последнее время возросли случаи алкогольного отравления..... но не из-за того, что водки паленой стало, а потому, что всякую дрянь стали хлябать.. Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... И про это писали...... но это наверное экстрималы какие то... что не пробовал, то не пробовал и не собираюсь так делать. Алексей Share this post Link to post
Guest flysnake Posted November 8, 2006 Как же нужно хранить топливо, что бы оно "насосало" воду? Не знаю... У меня литр (вернее, поллитра, половину на эксперименты с движком извел) топлива (стандартного) пролежал год на балконе (открытом) и проблем с ним не было - нормально отлетал на нем... Причем движок маленький (а они, как известно, "капризнеее больших") Share this post Link to post
Guest flysnake Posted November 8, 2006 Слышал рекомендацию топливо подогреть почти до кипения, и в термос. Но это точно не для меня.... Я бы делал по другому: перед полетами нагрел бы до комнатной темперватуры (или чуть теплее, если около батареи поставить; только надо не забыть перед этим выпустить воздух из "посуды", слегка ее сжав, иначе прилично раздует). А на полеты взял бы большой термос с горячей водой и, по мере надобности, подогревал бы в воде до "теплого состояния". Только мне это "почти не грозит" - в отличие от моделей, я "не морозостойкий" Share this post Link to post
Dimetrio 0 Posted November 9, 2006 Спирт чистый (конечно, это понятие относительно, какой-то один процент воды там всё-равно будет), но в смысле, он без касторки. И как я понимаю из всего вышенаписанного, если он хранится в закупоренной таре, то на морозе ничего страшного с ним не станет. Или по весне всё равно придётся немного процеживать? p.s. : канистра алюминиевая Share this post Link to post
Guest Posted November 9, 2006 Или по весне всё равно придётся немного процеживать?p.s. : канистра алюминиевая У меня на помпе стоит обыкновенный топливный фильтр для моделей, через него всегда заправляю и отдельно не фильтрую. Бывает, заправляю и шприцом на 150мл. там фильтра нет.... нареканий тоже не было. Алексей Share this post Link to post