Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Вопрос интересный. Никогда не сталкивался с этой проблемой. На своем двухтактнике болт оборотов холостого хода не трогал - стоит в заводском положении (выкручен на 3 полных оборота). При этом самолет в зависимости от установленного винта на старте то катится, то нет. На четырехтактнике непонятно как установлен на заводе этот винт. Но холостые слишком высокие. Делаешь меньше триммером - глохнет. Но отмечу, что двиг еще обкатку до конца не прошел (съел не больше литра горючки). Какая же метода регулировки холостого хода на 2-х и 4-х тактниках? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Вот для инфо выдержка из инструкции: 1. Открыть газ на максимум и добиться максимальных оборотов иглой. Далее иглу открыть еще на 30-45 градусов. 2. Сбросить обороты до холостого хода, дать поработать 5 секунд и снова газ на максимум. мотор должен ровно набрать максимальные обороты. 3. Если обороты набираются медленно и это сопровождается выхлопом белого дыма, смесь слишком богатая. повернуть винт на 45 градусов по часовой для обеднения. 4. Если перед выходом на максимум мотор "затыкается" или сжигается все топливо (наверное выхлопа вообще нет - мое примечание.), значит смесь бедная. повернуть регулировочный винт на 90 градусов против часовой, а потом на 45 по часовой. 5. Все значения примерные 6. бла-бла-бла типа продолжайте до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Тема избитая.... регулировка 2 и 4 тактника практически одинаковая. В вышеприведенной инструкции написана регулировка только иглы количества (большой). Я сперва регулирую малую иглу (если это требуется), на 4 тактнике это очень важно, ведь холостые обороты на нем ниже, чем у 2х тактного. И еще... вы не добьетесь стабильных и низких холостых, на моторе с плохо притертыми клапанами (если они "травят"). Я регулирую так... Иглой качества слегка "переобогощаю" смесь. Приоткрываю заслонку на 1/4, 1/5 от максимума и начинаю вращать малую иглу (качества) по 10 минут (оборот иглы принимаю за 60 минут, как на циферблате) и слушаю (меряю) обороты, они должны увеличиваться (в какую сторону крутить, определяю в процессе настройки), при нахождении мах оборотов, Открываю эту иглу на 5-7 минут. Далее прикрываю заслонку до того положения, кода обороты еще ровные и устойчивые. Далее забедняю смесь большой иглой до "рабочего" положения и повторяю вышеуказанную настройку малой иглы. Вот и все. Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 .....В вышеприведенной инструкции написана регулировка только иглы количества (большой). как раз нет. Это про маленькую. Вообще на этом двигателе о котором речь там только одна игла, а это речь про винт качества смеси. Мотор OS Max 1.20 S III Я регулирую так...Далее прикрываю заслону до того положения, кода обороты еще ровные и устойчивые. Далее забедняю смесь большой иглой до "рабочего" положения и повторяю вышеуказанную настройку малой иглы. Вот и все. Алексей можно по-подробней все же. Что-то не понял смысла регулировки на 1/4 - 1/5 газа..... :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Если вы будете крутить малую иглу на 45 градусов, вы никогда не заведете двигатель..... Поправил.... заслонку.... Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Если вы будете крутить малую иглу на 45 градусов, вы никогда не заведете двигатель..... Поправил.... заслонку.... Алексей В смысле? :oops: Я же приложил первоисточник. Там четко написано про регулировку клапана холостого хода. В моем движке есть заслонка в карбе (trottle), игла (жиклер я ее нажываю) регулировки количества топлива (*edle-valve)и винт регулировка холостого хода или качества топлива (mixture control screw). В инструкции речь как раз о повороте на 45 градусов mixture control screw. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 дело Ваше.... крутите... Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 честно говоря просто не понял объяснений, сумбурно очень написано. Вы какие двигатели регулировали то? Может там иголок несколько, у меня ОДНА и один БОЛТ, который производитель рекомендует крутить примерно на 45 градусов, что, кстати, в Вашей терминологии (с циферблатом) соответствует 7,5 минутам...... Вы же предлагаете крутить на 10 минут :shock: и меня убеждаете, что на 45 градусов я буду крутить и ничо не заведу Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Если не понятно, то читате книгу домино-на селе... мануалом называется там люди умные пишут. Вы видели часы с круглым циферблатом? не электронные? там есть минутная стрелка, так вот, она по кругу вращается, 10 минут это 30 градусов, если так удобнее... когда то в модельном кружке так научили.... мы там бестолковые были, вот видать так легче было вдолбить в голову. Так что, "трогайте" иглу маленькими "порциями" и все поймете... А двигатели я и от трактора заводил...... про болт холостого хода и речь не идет, его вообще открутить надо до того положения, пока заслонка полностью не перекроет окно. А две иглы может в какрбе быть только тогда, когда игла количества на нем пригорожена Пока пропом пару раз по пальцам не долбанет, не поймешь как двигатель заводить (это из жизни ). Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Если не понятно, то читате книгу домино-на селе... мануалом называется там люди умные пишут.Вы видели часы с круглым циферблатом? не электронные? там есть минутная стрелка, так вот, она по кругу вращается, 10 минут это 30 градусов, если так удобнее... когда то в модельном кружке так научили.... мы там бестолковые были, вот видать так легче было вдолбить в голову. Так что, "трогайте" иглу маленькими "порциями" и все поймете... А двигатели я и от трактора заводил...... про болт холостого хода и речь не идет, его вообще открутить надо до того положения, пока заслонка полностью не перекроет окно. А две иглы может в какрбе быть только тогда, когда игла количества на нем пригорожена Пока пропом пару раз по пальцам не долбанет, не поймешь как двигатель заводить (это из жизни ). Алексей Алексей. Вообще то я не идиот и не экстрасенс, чтобы понять как вас учили в авиамодельном кружке. Окружность всю жизнь делится на 360 градусов, это и есть ваш циферблат в 60 минут. Соответственно отклонение в 1 минуту соответствует 6 градусам, отклонение в 45 градусов соответствет 7,5 минутам, а вот отклонение в 10 минут соответствет 60 градусам. Видать хреново было когда двигателем от трактора по пальцам бьет :shock: Если речи не идет о болте холостого хода, тогда о какой малой игле идет речь??? на картинке покажите для "особо понятливых" как я :evil: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Цитата() . Соответственно отклонение в 1 минуту соответствует 6 градусам, отклонение в 45 градусов соответствет 7,5 минутам, а вот отклонение в 10 минут соответствет 60 градусам. ДДА,,,, тормознул я конкретно.... :shock: Старый видать стал И по голове вроде пропом не попадало.... а мож я не помню просто про это? Приношу извенения Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 кстати на счет совета про мануал. Выдержка, которую я привел в начале поста именно оттуда.... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Цитата() Выдержка, которую я привел в начале поста именно оттуда.... Я про него и говорил Только там пишут про регулировку на мах оборотах.... мне так не понравилось регулировать. Алексей З.Ы. А почему Вы на форум скрытым заходите? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 по терминологии.... в моем понимании игла количества топлива это позиция 1, а болт качества это позиция 5. Как я понял Вы под малой иглой тоже понимаете позицию 5.... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Вот от 70 ОСла, я карб не разбирал, но похожий видел... но не регулировал ни разу. Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 это карб от OS MAX 120 FS III Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Цитата() по терминологии....в моем понимании игла количества топлива это позиция 1, а болт качества это позиция 5. Как я понял Вы под малой иглой тоже понимаете позицию 5.... Еще встречаются термины "игла малого газа" (поз.5) и "игла большого(полного) газа" (поз.1). А "количество" и "качество" - это из автомобильного карбюраторостроения. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Еще встречаются термины "игла малого газа" (поз.5) и "игла большого(полного) газа" (поз.1). А "количество" и "качество" - это из автомобильного карбюраторостроения. в принципе монопенисуально но пусть будет по-вашему Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Цитата() ...Еще встречаются термины .... ...в принципе монопенисуально .... Как говаривал один препод : "В принципе, коллеги, можно и стул называть столом - главное пользоваться единой терминологией" :-) Зловредные капиталисты эти несчастные иголки обзывают десятком разных терминов, соответственно и у нас встречаются как переводы этих терминов разной степени корявости, так и рудименты из других областей. Небезызвестный дядька Глайдер употребляет словосочетания "главная игла" и "винт малого газа". К сожалению, в советские времена мне не встречались отечественные названия этих двух иголок, так что... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 В субботу был полулетный денек (ветер был в Шебанцево порывистый и некислый, да еще и направление менял постоянно). Короче, подразбил немного во втором полете на посадке пилотажечку свою тренировочную - шасси завернуло, слишком сильно к асфальту приложил. Поэтому сосредоточился на настройке своего четырехтактника. Итак после того, как мотор таки почти доел галлон топлива мне удалось выставить обороты холостого хода порядка 2200. Это при заявленном производителем диапазоне 2000-12000 считаю вполне приемлемый результат с конкретным топливом и винтом. Проверить в полете не удалось, так как ветер был для меня некомфортный. PS настраивал по методике производителя, описанной выше. Отдельное спасибо Андрею :idea: за помощь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения