-
Content Count
1687 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 СтартоваяAbout Eugen
-
Rank
Мастер-моделист
- Birthday 06/16/1967
Информация
-
Откуда
г. Москва, Измайлово
-
Name
Евгений
-
Возраст
53
-
Увлечения
3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru
Recent Profile Visitors
3225 profile views
-
Аппараты ВВП имеют контроллер коптера и в режиме висения не отличаются от него. Импеллер или винт - не важно. В данном случае центральные импеллеры явно несущие и поворотные, а носовой и боковые - рулевые, в режиме трикоптера.
- 32 replies
-
Биплан "Этюд" полноразмерный F3A
Eugen replied to nvi93's topic in Модели самолетов с электродвигателем
У Магнума в том месте, где пруток входит в тефлоновую трубку (на задней стороне принтера) есть небольшая площадочка. На которой я располагаю ватку, обернутую вокруг прутка. Пруток движется и вытирает себя об эту ватку. -
Дед Мороз Рыбкин поздравляет вас с отступающим годом. И да сгинет проклятый вирус ! (Пришлось работать с яхтными лаками, некоторые с респираторным эффектом. Вот, выдали СИЗ.)
-
Создатели импеллерного «Мечтателя» явно не ищут лёгких путей
-
Заболел учитель истории, и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего учителя НВП, отставного майора, ну в смысле — бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять. И так – звенит школьный звонок, и урок начинается… а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци чётко, командирским басом спросил:— Какое задание было на дом, товарищи?Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и чётким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен.спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.— Да… — вздохнул внук Макаренко.Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолётах на головы врагов.Для Макарыча не было невыполнимых задач — он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится — так она и выполняется.— Так что мы имеем? — погремел на весь класс Сен Сей. — А имеем мы, товарищи, тяжёлое лётное происшествие, связанное с гибелью человека, и давайте всё же разберёмся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. Итак, паре лётчиков была поставлена боевая задача — выполнить перелёт над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.Макарыч нарисовал маршрут перелёта на доске.— Расследованием установлено:1. Пара истребителей, лётчики Дедал и Икар, произвела взлёт и набор высоты.2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, лётчик лейтенант Икар погиб.3. Причинами данного происшествия являются:— личная недисциплинированность лейтенанта Икар,— плохая теоретическая подготовка группы к полёту,— безграмотное управление полётом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.В ходе расследования причин катастрофы также установлено:— постановка задачи на перелёт группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.— заблаговременная подготовка к полётам по маршруту не планировалось, и не проводилась,— предварительная подготовка была проведена с низким качеством, причём контроля готовности к полётам не было,— метео-обеспечение перелёта отсутствовало,— радио и локационное обеспечение не велось,— аварийные маяки и система опознавания не включалась,— поисково-спасательное обеспечение не проводилось из-за его полного отсутствия,— сертификации летательного аппарата не имеется,— журналы подготовки техники к полётам отсутствуют,— формуляры на авиационную технику утеряны,— средства объективного контроля не использовались,— радиолокационный контроль за выполнением перелёта не проводился,— тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях при полёте не планировались и не проводились,— лётчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,— командные пункты ПВО и центры управления полётом не оповещались,— контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.Вывод:— весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих лётную работу, и привёл к тяжёлому лётному происшествию.Виновниками данного летного происшествия являются:— командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,— ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полёта, так и при подготовке к нему,— лётчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоретические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.Итак, товарищи, записываем мероприятия:— полковнику Зевс, за утерю контроля за лётной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,— капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полётом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.— материалы расследования данного лётного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чём доложить мне письменно….Звенит звонок… в классе стоит жуткая тишина
-
Там не удалить часть фюзеляжа. Фюзеляж отформован из депрона и закрыт толстым пластиком (потому весь аппарат неоправданно тяжелый). В месте стыка у фюзеляжа специальная ступенька, чтобы на нее налезал капот. Не отрезать. К сожалению, принтер пришлось вернуть. Но доступ к закрытым принтерам все же есть, если задача встанет.
- 4 replies
-
- 3d принтер
- 3d печать
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Биплан "Этюд" полноразмерный F3A
Eugen replied to nvi93's topic in Модели самолетов с электродвигателем
Не очень удачный, на мой взгляд, выбор для биплана. Слишком маленькое расстояние между крыльями. Будет большое лобовое сопротивление бипланной коробки из-за интерференции между плоскостями. На определенных скоростях это будет восприниматься как одно большое толстое крыло. Верхнее крыло имеет смысл поднимать над кабиной. -
Принес мне В.Рожков P-51 Мустанг от HorizonHobby, с разбитой 10 лет назад мордой. Кок и капот были раскрошены вдребезги, без надежд на восстановление. Кок и винт ему удалось прикупить, несмотря на то, что машина давно не выпускается. А вот капот пришлось сочинять мне. Ничтоже сумняшеся, я взял 3Д-модель Мустанга, довел его до нужного размера по диаметру кока, отрезал капот и попытался отпечатать изделие на 3Д-принтере из SBS (отличается упругостью и ударопрочностью), ближайшего по цвету. Толщина стенки 0.7мм (диаметр сопла 0.35, два слоя). Выяснилось, в HorizonHobby невозбранно изменили контур фюзеляжа по сравнению с прототипом, и новый капот не налезает. Пришлось отпечатать еще плоский клин, который вклеил в разрез капота снизу, где меньше всего видно. Дихлорметан помогае. После отшлифовки изделия промазал его сольвентом и просушил феном, как это рекомендуется для изделий из СБС. Капот местами покоробило, но слои сцепились лучше. К сожалению, подобрать искомый цвет не удалось. Тем более что новый кок уже отличался по цвету от старой морды в сторону потемнения. Вот что получилось.
- 4 replies
-
- 3d принтер
- 3d печать
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Все проходившие через меня сервы BlueBird рано или поздно сгорали, в полете замыкая собой BEC. Большое усилие там пытаются получить со слабого моторчика, перегружая его.
-
Нужен отдельный человек, следящий куда понесет парашютистов, пока вы следите за самолетом.
-
Локтайт. Держит до температуры 150С.
-
Сегодня состоялось второе испытание аппарата. Первое было неделю назад. Тогда обнаружилась слишком передняя центровка, что мешало аппарату планировать и садится в самолетном режиме. (Вообще-то в инструкции запрещен такой вид посадки, но в жизни может понадобится и такое. И вообще что это за самолет, который не планирует, а после выключения моторов колом втыкается в землю. ) Так выглядит коробка (она же на поле работает взлетной площадкой) А вот содержимое коробки: Передвинуть ЦТ смещением назад аккумулятора особо сильно не удалось - мешают магниты фиксации крышки. Пришлось действовать старым партизанским способом - наклеить на хвост 2 советских пятака. А все из-за того, что слишком легкий видеогенератор, который в хвосте. По результатам испытаний - теперь аппарат худо-бедно планирует, посадка самолетным способом осуществлена нормально. Время полета в режиме висения - 6мин. Средний ветер выдерживает. Видеозапись полета клиент вести отказался. У клиента серьезный мандраж, давно не летал, его трясет. Для безопасной конвертации я поднимал аппарат на 50м - "Ой, чой-то так высоко!". Пока уговорил только висеть в стабилизации в вертолетном (коптерном) режиме.
-
ЕРР оклеивать скотчем, особенно на сложной конструкции типа биплана - все скрутит винтом и изогнет саблей. В прошлом году у этого самолета рассыпалась деревянная моторама - на 5 кусочков, невосстановимо. Надел на остатки дюралевую скобу, как коронку на зуб. Работает. Надеюсь, в этот раз хоть до конца сезона доживет. Выкидывать пока жалко.