Jump to content

Eugen

Ведущий раздела
  • Content Count

    1665
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений
  • Возраст
    53
  • Увлечения
    3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru

Recent Profile Visitors

2873 profile views
  1. Время видеоинструкций Машинка управляется мановением руки
  2. На время самоизоляции ЦМИТ Рекорд предложил мне поставить дома два принтера, для выполнения заказа. Печатаем PLA, адгезив - контактный клей. Стоят, оба трудятся. Рекорд переживает трудные времена. Летом собирались закрыться и переезжать, а тут еще и эпидемия, дети перестали ходить. Лазерный резчик снова доступен, в другом помещении, но после "карантина".
  3. 1. По-прежнему нет юридического определения авиамодели. Они не отделены от беспилотников. Сейчас БПЛА считается даже воздушный змей, не говоря о кордовых. 2. Внутри МКАД полеты по прежнему запрещены (кроме авиации спецслужб и эшелона 8000), в т.ч. и беспилотников, в т.ч. и авиамоделей. Как партизанили, так и продолжаем партизанить. 3. Регистрация БПЛА не отменена, порядок ее пока не изменен (фото на бумаге и бумажное письмо в РосАвиацию). Особенно приятен этот геморорой для бойцовых моделей, жизнь которых недолга по определению. Ходят слухи, что в апреле введут онлайн-регистрацию.
  4. Можно и только заднюю часть пилона сделать поворотной - ту, что за осью. Нагрузки она почти не несет.
  5. Вообще я бы вместе с пилоном поворачивал. Какой-никакой, а РН, для планирования.
  6. 1. Вообще-то усилие серв (как и любой крутящий момент) измеряется не в кг, а в кг/см. И у нормальных продаванов на сайтах так и выглядит. 2. РусДжет может себе позволить. Один раз ударенную о стену модельку они отдают пионэрам. 3. По примерным прикидкам, мой Ultimate 3X за 6 лет отлетал уже около сотни часов, с сервами HS-81. Которые надеюсь переставить и на следующий Ultimate. Причем одна из этих серв перешла по наследству с Бульдога, где успешно отработала не меньший срок. Бить не надо, перегружать не нужно - и все работает долго. Если, конечно, не китайского качества. В случае манипулирования ВМГ вообще о точности говорить не приходится, ибо вибрации там чудовищные и гиромомент от винта нехилый. Металоредуктор в серве однозначно. 4. Так понимаю, аппарат при планировании вообще остается без РН?
  7. Запоздалая поправка. 1. Нет, стреловидность на продольную устойчивость мало влияет. Поперечную улучшает. 2. В реальности продольная устойчивость определяется текущим соотношением ЦТ и ЦД всего аэроплана, не только крыла. Именно из-за того, что ЦД крыла гуляет в зависимости от угла атаки, и вводят запас по продольной устойчивости. Фокус крыла есть вещь умозрительная, введена теоретиками для упрощения своей жизни.
  8. Чем дальше, тем хуже у Рожкова со зрением. Уже боится отпускать обычные модели далеко. А еще лень - желает аппарат вертикального взлета/посадки, вот такого типа Аппарат был приобретен б\у как новогодний подарок себе, с аккумуляторами 2200мАч, камерой Runcam Owl и ОСД Тarot c маленьким GPS. Приемник был установлен пока Spectrum 6-канальный, под передатчик Dx6i. Видеопередатчик я установил такой настроил его на 200мВт. Второй месяц жду, когда клиент созреет и освободится для облета. У аппарата режим стабилизации полета и акробатический - в обоих состояниях, вертолетном (фактически трикоптер) и самолетном. Переход из одного состояния в другое с промежуточной фиксацией винтов. В самолетном состоянии задний ротор отключается. А еще клиент желает туда БАНО, сброс парашютиста и пуск ракет, и мается невозможностью автовозврата в этом специализированном полетном контроллере.
  9. Я еще переднюю кромку обклеиваю полоской папиросной бумаги на ПВА. Для защиты от всяких веток и транспортных травм. Оно и задней кромке не помешает.
  10. Потому что входное не всегда круглое. А вот выходное очень желательно круглым, ибо поток вращается, несмотря на спрямители.
  11. Этот друг решил вращающейся струей винта убирать индукционные завихрения на законцовках, компенсировать потери. Последние сообщения от него - не мог взлететь вертикально, обдув несущего профиля сразу валил на спину.
  12. В. Рожков заявил, что в одиночку не справится с таким большим и тяжелым крылом. Поэтому закупил беспилотник поменьше (1.2м), полегче, а главное - с режимом автовзлета. Вот такой А автопилот у него вот такой В сборе выглядит вот так: Мотор такой, камеру взяли пишущую сплит Аккумулятор, видеопередатчик и приемник 433МГц переехали с предыдущей модели. Автопилот, на мой взгляд, левый. Хозяин повелся на дешевизну. В нем постоянно что-то сбрасывается из настроек, прошивки пишут какие-то сторонние программисты, с куцей документацией, "родной" сайт целиком на китайском. Первичные испытания прошли в Абрамцево при довольно сильном ветре. Выяснилось, что лучше всего аппарат летает в ручном режиме. Триммировать было бессмысленно, да и не понадобилось - подъем элеронов на 2-3 градуса вроде оправдался. Автовзлет в режиме AltitudeHold прошел успешно, модель не реагирует на стики и идет по прямой с возвышением как по рельсам. Включение RTH дает не привычный летчику левый разворот, а почему-то правый (китайцы!), причем вместо набора высоты снижение - в результате модель вошла в деревья. С 2Д-стабилизацией модель пилит по прямой за горизонт. Режим 3Д-стабилизации Acro дал против ветра страшные колебания по тангажу - слишком большая стабилизация, уменьшим. С учетом отвратительных погодных условий испытания признаны успешными.
  13. Хотелось бы услышать мнение теоретиков. Да и практиков. Нагрузка на крыло 160г/дм2 при хорде около 0.3м - это теперь для моделей нормально?
×
×
  • Create New...