Jump to content

Eugen

Ведущий раздела
  • Content Count

    1687
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Стартовая

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений
  • Возраст
    53
  • Увлечения
    3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru

Recent Profile Visitors

3225 profile views
  • Val

  1. Аппараты ВВП имеют контроллер коптера и в режиме висения не отличаются от него. Импеллер или винт - не важно. В данном случае центральные импеллеры явно несущие и поворотные, а носовой и боковые - рулевые, в режиме трикоптера.
  2. У Магнума в том месте, где пруток входит в тефлоновую трубку (на задней стороне принтера) есть небольшая площадочка. На которой я располагаю ватку, обернутую вокруг прутка. Пруток движется и вытирает себя об эту ватку.
  3. Дед Мороз Рыбкин поздравляет вас с отступающим годом. И да сгинет проклятый вирус ! (Пришлось работать с яхтными лаками, некоторые с респираторным эффектом. Вот, выдали СИЗ.)
  4. Создатели импеллерного «Мечтателя» явно не ищут лёгких путей
  5. Заболел учитель истории, и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего учителя НВП, отставного майора, ну в смысле — бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять. И так – звенит школьный звонок, и урок начинается… а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци чётко, командирским басом спросил:— Какое задание было на дом, товарищи?Один из учеников, Вовочка Пупкин, поднял руку и чётким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен.спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко-высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.— Да… — вздохнул внук Макаренко.Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем-то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолётах на головы врагов.Для Макарыча не было невыполнимых задач — он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой, не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится — так она и выполняется.— Так что мы имеем? — погремел на весь класс Сен Сей. — А имеем мы, товарищи, тяжёлое лётное происшествие, связанное с гибелью человека, и давайте всё же разберёмся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. Итак, паре лётчиков была поставлена боевая задача — выполнить перелёт над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.Макарыч нарисовал маршрут перелёта на доске.— Расследованием установлено:1. Пара истребителей, лётчики Дедал и Икар, произвела взлёт и набор высоты.2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата.В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, лётчик лейтенант Икар погиб.3. Причинами данного происшествия являются:— личная недисциплинированность лейтенанта Икар,— плохая теоретическая подготовка группы к полёту,— безграмотное управление полётом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.В ходе расследования причин катастрофы также установлено:— постановка задачи на перелёт группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.— заблаговременная подготовка к полётам по маршруту не планировалось, и не проводилась,— предварительная подготовка была проведена с низким качеством, причём контроля готовности к полётам не было,— метео-обеспечение перелёта отсутствовало,— радио и локационное обеспечение не велось,— аварийные маяки и система опознавания не включалась,— поисково-спасательное обеспечение не проводилось из-за его полного отсутствия,— сертификации летательного аппарата не имеется,— журналы подготовки техники к полётам отсутствуют,— формуляры на авиационную технику утеряны,— средства объективного контроля не использовались,— радиолокационный контроль за выполнением перелёта не проводился,— тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях при полёте не планировались и не проводились,— лётчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,— командные пункты ПВО и центры управления полётом не оповещались,— контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.Вывод:— весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих лётную работу, и привёл к тяжёлому лётному происшествию.Виновниками данного летного происшествия являются:— командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,— ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полёта, так и при подготовке к нему,— лётчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоретические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.Итак, товарищи, записываем мероприятия:— полковнику Зевс, за утерю контроля за лётной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,— капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полётом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.— материалы расследования данного лётного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чём доложить мне письменно….Звенит звонок… в классе стоит жуткая тишина
  6. Там не удалить часть фюзеляжа. Фюзеляж отформован из депрона и закрыт толстым пластиком (потому весь аппарат неоправданно тяжелый). В месте стыка у фюзеляжа специальная ступенька, чтобы на нее налезал капот. Не отрезать. К сожалению, принтер пришлось вернуть. Но доступ к закрытым принтерам все же есть, если задача встанет.
  7. Не очень удачный, на мой взгляд, выбор для биплана. Слишком маленькое расстояние между крыльями. Будет большое лобовое сопротивление бипланной коробки из-за интерференции между плоскостями. На определенных скоростях это будет восприниматься как одно большое толстое крыло. Верхнее крыло имеет смысл поднимать над кабиной.
  8. Принес мне В.Рожков P-51 Мустанг от HorizonHobby, с разбитой 10 лет назад мордой. Кок и капот были раскрошены вдребезги, без надежд на восстановление. Кок и винт ему удалось прикупить, несмотря на то, что машина давно не выпускается. А вот капот пришлось сочинять мне. Ничтоже сумняшеся, я взял 3Д-модель Мустанга, довел его до нужного размера по диаметру кока, отрезал капот и попытался отпечатать изделие на 3Д-принтере из SBS (отличается упругостью и ударопрочностью), ближайшего по цвету. Толщина стенки 0.7мм (диаметр сопла 0.35, два слоя). Выяснилось, в HorizonHobby невозбранно изменили контур фюзеляжа по сравнению с прототипом, и новый капот не налезает. Пришлось отпечатать еще плоский клин, который вклеил в разрез капота снизу, где меньше всего видно. Дихлорметан помогае. После отшлифовки изделия промазал его сольвентом и просушил феном, как это рекомендуется для изделий из СБС. Капот местами покоробило, но слои сцепились лучше. К сожалению, подобрать искомый цвет не удалось. Тем более что новый кок уже отличался по цвету от старой морды в сторону потемнения. Вот что получилось.
  9. Все проходившие через меня сервы BlueBird рано или поздно сгорали, в полете замыкая собой BEC. Большое усилие там пытаются получить со слабого моторчика, перегружая его.
  10. Нужен отдельный человек, следящий куда понесет парашютистов, пока вы следите за самолетом.
  11. Сегодня состоялось второе испытание аппарата. Первое было неделю назад. Тогда обнаружилась слишком передняя центровка, что мешало аппарату планировать и садится в самолетном режиме. (Вообще-то в инструкции запрещен такой вид посадки, но в жизни может понадобится и такое. И вообще что это за самолет, который не планирует, а после выключения моторов колом втыкается в землю. ) Так выглядит коробка (она же на поле работает взлетной площадкой) А вот содержимое коробки: Передвинуть ЦТ смещением назад аккумулятора особо сильно не удалось - мешают магниты фиксации крышки. Пришлось действовать старым партизанским способом - наклеить на хвост 2 советских пятака. А все из-за того, что слишком легкий видеогенератор, который в хвосте. По результатам испытаний - теперь аппарат худо-бедно планирует, посадка самолетным способом осуществлена нормально. Время полета в режиме висения - 6мин. Средний ветер выдерживает. Видеозапись полета клиент вести отказался. У клиента серьезный мандраж, давно не летал, его трясет. Для безопасной конвертации я поднимал аппарат на 50м - "Ой, чой-то так высоко!". Пока уговорил только висеть в стабилизации в вертолетном (коптерном) режиме.
  12. ЕРР оклеивать скотчем, особенно на сложной конструкции типа биплана - все скрутит винтом и изогнет саблей. В прошлом году у этого самолета рассыпалась деревянная моторама - на 5 кусочков, невосстановимо. Надел на остатки дюралевую скобу, как коронку на зуб. Работает. Надеюсь, в этот раз хоть до конца сезона доживет. Выкидывать пока жалко.
×
×
  • Create New...