Jump to content

Eugen

Пользователь
  • Content Count

    1655
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений

Recent Profile Visitors

2300 profile views
  1. Чем дальше, тем хуже у Рожкова со зрением. Уже боится отпускать обычные модели далеко. А еще лень - желает аппарат вертикального взлета/посадки, вот такого типа Аппарат был приобретен б\у как новогодний подарок себе, с аккумуляторами 2200мАч, камерой Runcam Owl и ОСД Тarot c маленьким GPS. Приемник был установлен пока Spectrum 6-канальный, под передатчик Dx6i. Видеопередатчик я установил такой настроил его на 200мВт. Второй месяц жду, когда клиент созреет и освободится для облета. У аппарата режим стабилизации полета и акробатический - в обоих состояниях, вертолетном (фактически трикоптер) и самолетном. Переход из одного состояния в другое с промежуточной фиксацией винтов. В самолетном состоянии задний ротор отключается. А еще клиент желает туда БАНО, сброс парашютиста и пуск ракет, и мается невозможностью автовозврата в этом специализированном полетном контроллере.
  2. Я еще переднюю кромку обклеиваю полоской папиросной бумаги на ПВА. Для защиты от всяких веток и транспортных травм. Оно и задней кромке не помешает.
  3. Потому что входное не всегда круглое. А вот выходное очень желательно круглым, ибо поток вращается, несмотря на спрямители.
  4. Этот друг решил вращающейся струей винта убирать индукционные завихрения на законцовках, компенсировать потери. Последние сообщения от него - не мог взлететь вертикально, обдув несущего профиля сразу валил на спину.
  5. В. Рожков заявил, что в одиночку не справится с таким большим и тяжелым крылом. Поэтому закупил беспилотник поменьше (1.2м), полегче, а главное - с режимом автовзлета. Вот такой А автопилот у него вот такой В сборе выглядит вот так: Мотор такой, камеру взяли пишущую сплит Аккумулятор, видеопередатчик и приемник 433МГц переехали с предыдущей модели. Автопилот, на мой взгляд, левый. Хозяин повелся на дешевизну. В нем постоянно что-то сбрасывается из настроек, прошивки пишут какие-то сторонние программисты, с куцей документацией, "родной" сайт целиком на китайском. Первичные испытания прошли в Абрамцево при довольно сильном ветре. Выяснилось, что лучше всего аппарат летает в ручном режиме. Триммировать было бессмысленно, да и не понадобилось - подъем элеронов на 2-3 градуса вроде оправдался. Автовзлет в режиме AltitudeHold прошел успешно, модель не реагирует на стики и идет по прямой с возвышением как по рельсам. Включение RTH дает не привычный летчику левый разворот, а почему-то правый (китайцы!), причем вместо набора высоты снижение - в результате модель вошла в деревья. С 2Д-стабилизацией модель пилит по прямой за горизонт. Режим 3Д-стабилизации Acro дал против ветра страшные колебания по тангажу - слишком большая стабилизация, уменьшим. С учетом отвратительных погодных условий испытания признаны успешными.
  6. Хотелось бы услышать мнение теоретиков. Да и практиков. Нагрузка на крыло 160г/дм2 при хорде около 0.3м - это теперь для моделей нормально?
  7. Кое-что из диалога с автором: Евгений Рыбкин Владимир Рязанский "Misha Levin Евгений Рыбкин Есть где-то... Я раньше только самолеты классической схемы делал и пару коптеров, ничего интересного." Это серьезные люди? Владимир Рязанский Евгений Рыбкин это ЕДИНСТВЕННЫЕ люди, озабоченные проблематикой лесного и полевого пожаротушения настолько, чтобы десять лет с этим что-то реально ДЕЛАТЬ, а не на диване рассуждать и не в Фейсбуке лайкать. Свалили из страны, когда МЧС решил сесть им на шею и начал отчитываться трудом добровольных пожарных дружин как своими успехами. Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Нельзя ли ознакомиться с их послужным списком беспилотников, разработанных по данной теме? С фото и ТТД? Владимир Рязанский Евгений Рыбкин вопросы к ним, а не ко мне. Евгений Рыбкин Ошибка в 0.8В как-то сразу выдает непрофессионала Владимир Рязанский Никто из них не называл себя профессионалом в проектировании беспилотников, если что. Владимир Рязанский Misha Levin, Михаил Рязанский, чё он от меня хочет? Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Планирование использования собственной разработки для другой страны предполагает замах именно на профессионала. Типа дипломированные инженеры не справляются, а тут я открыл. Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Я посмотрел - у обоих образование явно не МАИшное. Misha Levin Владимир Рязанский Не знаю Misha Levin Евгений Рыбкин МФТИ уже не годится? Слушайте, речь не идет о том, что я профи. Речь об очень дешевом решении имеющейся задачи. Именно дешевом, а не лучшем. VTOL с Хоббикинга имеет время полета около 20 минут, мало. Профессиональные решения стоят столько, что добровольцам это вообще неинтересно. Я делаю дешево и пригодно, не претендуя на что-то большее. Евгений Рыбкин Просто когда звучат фразы типа "прототип принципиально нового беспилотника", "крайне неожиданное решение по части аэродинамики, которое в легких беспилотниках еще не использовалось", " с безудержным инженерным размахом"и проч. - хотелось бы узнать, на чем такие заявы основаны. Либо какие-то подпольные гении, о которых до сих пор никто не слышал (тогда предьявляйте работы и предыдущие достижения и анализ разработок конкурентов), либо это вопиющий дилетантизм, которого в ФБ и так тонны. А Владимир Рязанский ему еще и способствует в распространении. Евгений Рыбкин И это я еще мягко. Сейчас вот кину это летадло с ТТД на RC-Design и посмотрю, как по нему пройдутся опытные ребята. А также на форум самодельщиков. Misha Levin Евгений Рыбкин Ой, кидайте! Я уже боюсь. Если предложат VTOL лучше и с большей дальностью и скоростью - буду благодарен. Распространять тут нечего, продавать я это не собираюсь. Misha Levin Евгений Рыбкин Да, только чтоб цена планера была не больше $100. Мой мне обошелся в $10 на материалы и несколько часов работы. Евгений Рыбкин Misha Levin а смысл в дешевизне планера, если только полетная начинка перекрывает его по цене на пару порядков, не считая стоимости электроники для управления и видеосвязи на 40км, как вы заявляете. Падает и теряется это все вместе. Misha Levin Евгений Рыбкин Сколько стоят профессиональные VTOL? Евгений Рыбкин Misha Levin Профессиональные беспилотники в т.ч. для пожарных служб вертикальный взлет и посадку даже в голову не берут из-за высоких потерь энергии на эти дурацкие ненужные процедуры. Используют ножные катапульты для взлета, парашют для посадки, всё. Глупостями не занимаются. Задачи взлета с пятачка и посадки туда же - нет и не будет. Если она вдруг возникает - используют коптеры. Вы пытаетесь решать задачу, которая никому не нужна. Misha Levin Евгений Рыбкин Вы это рассказываете человеку, под руководством которого потушены сотни лесных пожаров в России. Вам не смешно? Может быть поверите специалисту (а в этом я таки специалист), что такая задача есть и стоит она очень остро? Да, если Вы знаете, где в России можно в пределах $3000 купить готовый VTOL с дальностью хотя бы 45 км - скажите, пожалуйста, его сразу купят. Да, и ветер хотя бы до 15 м/с, а лучше до 20. Евгений Рыбкин Misha Levin Ну приведите фото и видеоотчеты, как под вашим руководством тушили пожары с помощью/применением беспилотников, в чем же дело. Ссылочки, плиз. Можно с записью курсовой камеры, с ОСД. Какие беспилотники, как взлетали, условия применения ит.д. Какое связное и видео оборудование применялось. Чем вызвана потребность именно в VTOL, почему никак не устраивают штатные методы взлета/посадки. Т.е. нормальная постановка задачи. Misha Levin Евгений Рыбкин Да не вопрос. Только объясните, зачем мне тратить на это время? Евгений Рыбкин Misha Levin Для подтверждения серьезности заявы. Будет респект и уважуха. Иначе - это просто высер. Misha Levin Евгений Рыбкин Спасибо! Forestfire.ru Евгений Рыбкин Misha Levin Пожалуйста конкретнее. Общество добровольных лесных пожарных большое. Я подожду.
  8. Много я видел в жизни летающих табуреток и более брутальных "кирпичей", но никто не называл это беспилотником с претензией на использование на противопожарной службе. Аппарат меня впечатлил. Наверно, я и мои знакомые так безнадежно устарели. Вот текст в ФБ: "Тяжко быть перфекционистом. Но полезно. Больше года назад я решил сделать прототип принципиально нового беспилотника для поиска лесных пожаров. Прототип потому что здесь он не нужен, у нас государственные структуры сами справляются, но если у меня хорошо получится, то в России его скопируют. А там он очень нужен хорошим людям, делающим хорошее дело. Планета у нас одна, похеренная экология в одном месте бьет по всем остальным местам. Ну и пожары тушить это совсем не то же самое, что кричать на весь мир с уютной трибуны. Короче, самолет нужен. Пару месяцев я считал и советовался с людьми. Михаил Рязанский предложил со свойственным ему безудержным инженерным размахом крайне неожиданное решение по части аэродинамики, которое в легких беспилотниках еще не использовалось. Решение было настолько смелым, что когда я его реализовал и показал Мишке готовый самолет он очень удивился и спросил, как это мне такое пришло в голову. Пришлось напоминать, кто это придумал. (Кстати, я не понимаю, почему в ниверситете Бар Илан до сих пор не было массовых гуляний в связи с появлением у них такого сотрудника) Так вот, самолет был практически готов еще весной. А потом я затупил и стал его всячески критиковать и искать слабые места. Пару узлов таки переделал. Потом я неделю бился с глюками автопилота, с трудом выловил совершенно безумное место в заводских настройках, исправил. И уже готов был запускать, но меня удивил очень странный график заряда моих самодельных литий-йонных аккумуляторов. Удивил настолько, что я полез проверять. И оказалось, что купленное еще в России в дорогом магазине "оригинальное" зарядное устройство врет на 0.8 В, хвостом их по голове! А для самолета с вертикальным взлетом и посадкой это совершенно принципиально, недозаряженные аккумуляторы привели бы к отключению моторов при посадке и разбитому в первом же полете самолету. Хорошо, что я так долго тупил и проверял. А с другой стороны можно было меньше тупить, тогда бы я успел еще пару таких самолетов сделать и разбить..." А вот фото: ТТД аппарата со слов автора: 2212 kv2200, APC 8x6, 3s4p li-ion, 1200 гр, 160 гр/дм2.
  9. Власти Москвы станут контролировать столицу с помощью дронов
  10. Есть такой прием. Ставятся большие расходы и одновременно большая экспонента. Отпадает необходимость в переключении расходов. В районе нейтрали реакция на ручку получается загрублена, поэтому возможен точный пилотаж. И в то же время в любой момент можно сделать быструю бочку на больших отклонениях. При посадке часто нужны большие расходы - например, чтобы удержать нос поднятым при передней центровке
  11. Теперь ЭТО нормально?
  12. Мы заранее договорились, что я не буду делать обычных для пилотажных бипланов резких маневров (типа срывного разворота на горизонтали аки танк), просто плавно спокойно летать. Чтобы не выпадать все время из кадра. Например, при выполнении петли коптера хватает только на первую часть фигуры, где подъем; потом он теряет объект. Обратная петля его вообще шокирует.
  13. Измайловский лесопарк. Съемка с гоночного коптера HD Split камерой. "Оператор" под конец влетел мне в хвост и отгрыз часть РВ (видно в конце ролика). Кусочек нашли и потом приклеили. В тот день он влетел в ЛЭП и измочалил еще один самолет.
×
×
  • Create New...