Jump to content

Eugen

Ведущий раздела
  • Content Count

    1676
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений
  • Возраст
    53
  • Увлечения
    3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru

Recent Profile Visitors

3018 profile views
  1. Некоторые проекты фанерных конструкторов могут быть реализованы и в оргстекле, ближайшему по толщине. Например, этот роадстер от фирмы Ветерок, также производимый фирмой UGEARS, сохранил способность ездить на резиномоторе (вперед, назад, нейтраль) с поворотными колесами и двигающимися поршнями, видимыми даже сквозь прозрачный капот. Заводится запасным колесом.
  2. Нужен отдельный человек, следящий куда понесет парашютистов, пока вы следите за самолетом.
  3. Пока на внутренней стороне окна, проверяем сколько продержатся присоски
  4. В данный момент ведется разработка прозрачной кормушки из оргстекла, которую прикрепляют присосками к оконному стеклу. Сквозь стекло интересно наблюдать за поведением птиц. Черновой вариант такой кормушки в проекте выглядит так: Вот, думаю, что выгравировать на борту. Птицы стекло видят плохо, бьются об него.
  5. Этим летом тема получила продолжение. В связи с активизацией лазерного резчика было решено поставить работу на поток и выпустить продукцию малой серией (20шт каждого артикула) с реализацией продукции (принимают не менее 5шт) в хозяйственных и садоводческих магазинах. Кроме собранной оконной кормушки был предложен конструктор таковой: Ассортимент был расширен изделиями бесплатных проектов из сети, с доработкой. В частности, пришлось пропитывать готовые изделия разведенным ПВА для защиты от влаги и плесени (в авторской кормушке пропитана только крыша) Вот у этой защиты от голубей нет, на дачу. Продукция постепенно накапливалась:
  6. Два года назад по просьбам трудящихся была разработана и сделана пилотная версия красивой кормушки именно для синиц и прочих небольших птиц. С автоподачей корма и защитой от голубей. Это вариант с подвесом на дерево. Однако мы быстро поняли, что в лесу это провисит не больше суток. Поэтому сразу стал делаться односторонний вариант с креплением на окно.
  7. Сегодня состоялось второе испытание аппарата. Первое было неделю назад. Тогда обнаружилась слишком передняя центровка, что мешало аппарату планировать и садится в самолетном режиме. (Вообще-то в инструкции запрещен такой вид посадки, но в жизни может понадобится и такое. И вообще что это за самолет, который не планирует, а после выключения моторов колом втыкается в землю. ) Так выглядит коробка (она же на поле работает взлетной площадкой) А вот содержимое коробки: Передвинуть ЦТ смещением назад аккумулятора особо сильно не удалось - мешают магниты фиксации крышки. Пришлось действовать старым партизанским способом - наклеить на хвост 2 советских пятака. А все из-за того, что слишком легкий видеогенератор, который в хвосте. По результатам испытаний - теперь аппарат худо-бедно планирует, посадка самолетным способом осуществлена нормально. Время полета в режиме висения - 6мин. Средний ветер выдерживает. Видеозапись полета клиент вести отказался. У клиента серьезный мандраж, давно не летал, его трясет. Для безопасной конвертации я поднимал аппарат на 50м - "Ой, чой-то так высоко!". Пока уговорил только висеть в стабилизации в вертолетном (коптерном) режиме.
  8. ЕРР оклеивать скотчем, особенно на сложной конструкции типа биплана - все скрутит винтом и изогнет саблей. В прошлом году у этого самолета рассыпалась деревянная моторама - на 5 кусочков, невосстановимо. Надел на остатки дюралевую скобу, как коронку на зуб. Работает. Надеюсь, в этот раз хоть до конца сезона доживет. Выкидывать пока жалко.
  9. Вчера, в первый выходной после снятия городских противовирусных ограничений, решил отметиться полетами. В Измайловском лесопарке. Поскольку во второй половине дня обещали погодный катаклизм и проход холодного фронта с грозами - пришел утречком. На 3м полете самолет порвало в воздухе. Почти разобрало бипланную коробку, вырвало алюминевые растяжки, вырвало левый верхний элерон, а кусочек от него оторвало и унесло ветром, в высокой траве не нашел. Все остальное живо, даже винт не поломан. И вроде бы ветер был несильный, мотор справлялся. Похоже, просто время самолету пришло. Это не первый такой звоночек, рули у него уже отрывались. В раздумьях, стоит ли вообще ремонтировать. Модель летает уже седьмой год, и не блинчиком, очень энергичным пилотажем. По модельным меркам - это глубокий пенсионер. (И смена ей уже дожидается с 2017г. ) Но поскольку пенсионный возраст у нас повысили. да и президент тоже не собирается на пенсию - подумалось, и самолет тоже придется обнулять.
  10. Микророботы эволюционировали и атакуют
  11. Время видеоинструкций Машинка управляется мановением руки
  12. На время самоизоляции ЦМИТ Рекорд предложил мне поставить дома два принтера, для выполнения заказа. Печатаем PLA, адгезив - контактный клей. Стоят, оба трудятся. Рекорд переживает трудные времена. Летом собирались закрыться и переезжать, а тут еще и эпидемия, дети перестали ходить. Лазерный резчик снова доступен, в другом помещении, но после "карантина".
  13. 1. По-прежнему нет юридического определения авиамодели. Они не отделены от беспилотников. Сейчас БПЛА считается даже воздушный змей, не говоря о кордовых. 2. Внутри МКАД полеты по прежнему запрещены (кроме авиации спецслужб и эшелона 8000), в т.ч. и беспилотников, в т.ч. и авиамоделей. Как партизанили, так и продолжаем партизанить. 3. Регистрация БПЛА не отменена, порядок ее пока не изменен (фото на бумаге и бумажное письмо в РосАвиацию). Особенно приятен этот геморорой для бойцовых моделей, жизнь которых недолга по определению. Ходят слухи, что в апреле введут онлайн-регистрацию.
×
×
  • Create New...