Jump to content

Eugen

Пользователь
  • Content Count

    1665
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений
  • Возраст
    53
  • Увлечения
    3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru

Recent Profile Visitors

2827 profile views
  • Val

  1. Время видеоинструкций Машинка управляется мановением руки
  2. На время самоизоляции ЦМИТ Рекорд предложил мне поставить дома два принтера, для выполнения заказа. Печатаем PLA, адгезив - контактный клей. Стоят, оба трудятся. Рекорд переживает трудные времена. Летом собирались закрыться и переезжать, а тут еще и эпидемия, дети перестали ходить. Лазерный резчик снова доступен, в другом помещении, но после "карантина".
  3. 1. По-прежнему нет юридического определения авиамодели. Они не отделены от беспилотников. Сейчас БПЛА считается даже воздушный змей, не говоря о кордовых. 2. Внутри МКАД полеты по прежнему запрещены (кроме авиации спецслужб и эшелона 8000), в т.ч. и беспилотников, в т.ч. и авиамоделей. Как партизанили, так и продолжаем партизанить. 3. Регистрация БПЛА не отменена, порядок ее пока не изменен (фото на бумаге и бумажное письмо в РосАвиацию). Особенно приятен этот геморорой для бойцовых моделей, жизнь которых недолга по определению. Ходят слухи, что в апреле введут онлайн-регистрацию.
  4. Можно и только заднюю часть пилона сделать поворотной - ту, что за осью. Нагрузки она почти не несет.
  5. Вообще я бы вместе с пилоном поворачивал. Какой-никакой, а РН, для планирования.
  6. 1. Вообще-то усилие серв (как и любой крутящий момент) измеряется не в кг, а в кг/см. И у нормальных продаванов на сайтах так и выглядит. 2. РусДжет может себе позволить. Один раз ударенную о стену модельку они отдают пионэрам. 3. По примерным прикидкам, мой Ultimate 3X за 6 лет отлетал уже около сотни часов, с сервами HS-81. Которые надеюсь переставить и на следующий Ultimate. Причем одна из этих серв перешла по наследству с Бульдога, где успешно отработала не меньший срок. Бить не надо, перегружать не нужно - и все работает долго. Если, конечно, не китайского качества. В случае манипулирования ВМГ вообще о точности говорить не приходится, ибо вибрации там чудовищные и гиромомент от винта нехилый. Металоредуктор в серве однозначно. 4. Так понимаю, аппарат при планировании вообще остается без РН?
  7. Запоздалая поправка. 1. Нет, стреловидность на продольную устойчивость мало влияет. Поперечную улучшает. 2. В реальности продольная устойчивость определяется текущим соотношением ЦТ и ЦД всего аэроплана, не только крыла. Именно из-за того, что ЦД крыла гуляет в зависимости от угла атаки, и вводят запас по продольной устойчивости. Фокус крыла есть вещь умозрительная, введена теоретиками для упрощения своей жизни.
  8. Чем дальше, тем хуже у Рожкова со зрением. Уже боится отпускать обычные модели далеко. А еще лень - желает аппарат вертикального взлета/посадки, вот такого типа Аппарат был приобретен б\у как новогодний подарок себе, с аккумуляторами 2200мАч, камерой Runcam Owl и ОСД Тarot c маленьким GPS. Приемник был установлен пока Spectrum 6-канальный, под передатчик Dx6i. Видеопередатчик я установил такой настроил его на 200мВт. Второй месяц жду, когда клиент созреет и освободится для облета. У аппарата режим стабилизации полета и акробатический - в обоих состояниях, вертолетном (фактически трикоптер) и самолетном. Переход из одного состояния в другое с промежуточной фиксацией винтов. В самолетном состоянии задний ротор отключается. А еще клиент желает туда БАНО, сброс парашютиста и пуск ракет, и мается невозможностью автовозврата в этом специализированном полетном контроллере.
  9. Я еще переднюю кромку обклеиваю полоской папиросной бумаги на ПВА. Для защиты от всяких веток и транспортных травм. Оно и задней кромке не помешает.
  10. Потому что входное не всегда круглое. А вот выходное очень желательно круглым, ибо поток вращается, несмотря на спрямители.
  11. Этот друг решил вращающейся струей винта убирать индукционные завихрения на законцовках, компенсировать потери. Последние сообщения от него - не мог взлететь вертикально, обдув несущего профиля сразу валил на спину.
  12. В. Рожков заявил, что в одиночку не справится с таким большим и тяжелым крылом. Поэтому закупил беспилотник поменьше (1.2м), полегче, а главное - с режимом автовзлета. Вот такой А автопилот у него вот такой В сборе выглядит вот так: Мотор такой, камеру взяли пишущую сплит Аккумулятор, видеопередатчик и приемник 433МГц переехали с предыдущей модели. Автопилот, на мой взгляд, левый. Хозяин повелся на дешевизну. В нем постоянно что-то сбрасывается из настроек, прошивки пишут какие-то сторонние программисты, с куцей документацией, "родной" сайт целиком на китайском. Первичные испытания прошли в Абрамцево при довольно сильном ветре. Выяснилось, что лучше всего аппарат летает в ручном режиме. Триммировать было бессмысленно, да и не понадобилось - подъем элеронов на 2-3 градуса вроде оправдался. Автовзлет в режиме AltitudeHold прошел успешно, модель не реагирует на стики и идет по прямой с возвышением как по рельсам. Включение RTH дает не привычный летчику левый разворот, а почему-то правый (китайцы!), причем вместо набора высоты снижение - в результате модель вошла в деревья. С 2Д-стабилизацией модель пилит по прямой за горизонт. Режим 3Д-стабилизации Acro дал против ветра страшные колебания по тангажу - слишком большая стабилизация, уменьшим. С учетом отвратительных погодных условий испытания признаны успешными.
  13. Хотелось бы услышать мнение теоретиков. Да и практиков. Нагрузка на крыло 160г/дм2 при хорде около 0.3м - это теперь для моделей нормально?
×
×
  • Create New...