Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Eugen

Ведущий раздела
  • Content Count

    1703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Eugen last won the day on September 14

Eugen had the most liked content!

Community Reputation

2 Стартовая

2 Followers

About Eugen

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/16/1967

Информация

  • Откуда
    г. Москва, Измайлово
  • Name
    Евгений
  • Возраст
    53
  • Увлечения
    3D аниматор, последнее место работы www.prima-nota.ru

Recent Profile Visitors

3575 profile views
  1. Внутреннюю - из лексана. Наружную - набрать конус из лепестков ватмана или мелованного картона. Уже легче печатанного будет.
  2. Недобрым словом помянутые сервы BlueBird имели отличный металлический редуктор и слабый мотор. Однажды в полете под нагрузкой он сгорал, закорачивая напрочь BEC регулятора. 2 такие сервы накопились от разных машин разных людей. После знаменитого московского ледяного дождя зимой 2011г, рули на Бульдоге покрылись ледяной глазурью. Что привело впоследствии к отказу сервы РВ в полете. Пришлось сажать машину "на боку" с помощью РН в режиме элеватора, в последний момент у снега выравнивал в горизонталь.
  3. Небольшая поправка. Антенны 2.4ГГц приемника диполями не являются. Это отдельные самостоятельные антенны, каждая со своим входным каскадом. Это и сделано как раз для того, чтобы располагать антенны под 90град., ибо на этих частотах уже играет роль поляризация. Встречались приемники DSM Spektrum с одной антенной.
  4. Двухдвигательная версия была несколько раньше. Но в серию не пошла.
  5. Пришлите файл DXF, попробуем чем-нибудь открыть
  6. У меня при оформлении наследства Почта России потеряла заказное письмо от нотариуса моему брату. Причем ему даже не нужно было его получать и на него отвечать. Оно должно было вернуться адресату. Но нет - ушло в небытие, судьба его не обнаруживалась даже при отслеживании с сайта ПР. Пришлось вызывать брата из другого города в нотариальную контору, чтобы поставить закорючку. Это если с юр. лицами такое творится, что ж тогда с остальными?
  7. Вы же написали, что электромотор у вас включается только для насоса. Следовательно, это не силовая установка, к двигательной системе самолета не имеет отношения, и можно рассматривать как отдельное устройство. Управление им - как обычной сервой, с любого канала (только откалибровать его под синхрон с сервой камеры, "подружить" их). Просто сам мотор больше кушает энергии. В регуляторе обычно высокоомная развязка между цепью управления и силовыми проводами, так что включение мотора на электронику управления никак не повлияет - разве что работающий мотор немного понизит напряжение на батарее. Если у вас бортовое питание аппаратуры через отдельный UBEC, то у регулятора нужно отключить красный провод. Иначе между питанием от UBEC и питанием от встроенного BEC регулятора будет конфликт, кто-то из них сгорит. И еще: работающий мотор дает помехи в силовую цепь батареи (которые обычно не проходят в бортовое питание 5В). Для их компенсации в регуляторе стоят большие электролиты. Если камера у вас питается напрямую от этой же батареи без фильтров и стабилизаторов - помехи полезут в кадр. Просто от работающего мотора.
  8. Увеличить размах крыла. Не менее 4х диаметров пропеллера. Или наоборот - уменьшить пропеллер до такого соотношения.
  9. Аппараты ВВП имеют контроллер коптера и в режиме висения не отличаются от него. Импеллер или винт - не важно. В данном случае центральные импеллеры явно несущие и поворотные, а носовой и боковые - рулевые, в режиме трикоптера.
×
×
  • Create New...