Выкрутил винт заслонки, заслонка в положении открыта: фото 1 и закрыта фото 2, поскольку пружина выталкивала заслонку, придержал пальцем на фото 2
Отлично ведет, на холостых работает устойчиво, так же устойчиво без срывов набирает до максимума и обратно...но только с накалом..свечка такая не знаю производителя, топливо Рапикон синтетика, нитрометан 5 % плюс масло синтетка 8% и плюс масло натуральное 8%, плюс для обкатки на 800 мл 20 гр. касторки. На таком топливе летом обкатывал 46-го ослика - все отлично было.
Свеча отлично горит, движек легко запускаетс от руки...с накалом.
А где стик? Вы видео смотрели?
Я конечно не большой спец по ДВСам, но один 46 -й ослик уже обкатывал и он уже стоит на самоле, летом буду облетывать, так с ним таких проблем не было, работал(и работает) нормально. У меня такое впечатление складывается об этом АСП, что сам движек отлично работает, но карбюратор у него убитый - сильно переливает.
Ни один запуск не обходится без обратки, только прикрытием основной иглы в 0 удается убрать этот недуг, после этого нормально крутит и отлично работает ....с накалом...