Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

pilon707

Читатель
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Стартовая

Информация

  • Откуда
    Вилючинск
  • Name
    Евгений

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На двигателе установлена не родная свеча OS A3 и двигатель глохнет когда снимаешь накал, не родная свеча может быть причиной такого явления? Узнал, это автомобильная свеча, может кто подскажет где проибресть к этому движку родную свечу? Или аналогичную...
  2. Выкрутил винт заслонки, заслонка в положении открыта: фото 1 и закрыта фото 2, поскольку пружина выталкивала заслонку, придержал пальцем на фото 2 Отлично ведет, на холостых работает устойчиво, так же устойчиво без срывов набирает до максимума и обратно...но только с накалом..свечка такая не знаю производителя, топливо Рапикон синтетика, нитрометан 5 % плюс масло синтетка 8% и плюс масло натуральное 8%, плюс для обкатки на 800 мл 20 гр. касторки. На таком топливе летом обкатывал 46-го ослика - все отлично было. Свеча отлично горит, движек легко запускаетс от руки...с накалом. А где стик? Вы видео смотрели? Я конечно не большой спец по ДВСам, но один 46 -й ослик уже обкатывал и он уже стоит на самоле, летом буду облетывать, так с ним таких проблем не было, работал(и работает) нормально. У меня такое впечатление складывается об этом АСП, что сам движек отлично работает, но карбюратор у него убитый - сильно переливает. Ни один запуск не обходится без обратки, только прикрытием основной иглы в 0 удается убрать этот недуг, после этого нормально крутит и отлично работает ....с накалом...
  3. Так чем обеднять? Иглой малого газа? Тут все ясно прикрутили и все, а заслонкой как?
  4. Движек не летанный на обкатке, при обкатке нормально запускается и работает, но только с накалом -снимаешь накал движек глохнет, все в норме -топливо идет, свеча горит нормально, компрессия отличная, большая игла открыта на два оборота(как в мануале к этим движкам) 100% перелив карбюратора. Как можно отрегулировать карб чтобы не переливал? Иглой малого газа? Главную трогать нельзя -установлена на обкатку. Обкатка АСП-61
  5. Приобрел данный двигатель но его карбюратор оказался с таким эффектом - при полностью закрытой заслонке...с ее обратной стороны -обращенной к футорке остается щель размером 0.8 мм и как следствие перелив, плюс движек не глохнет при закрытой заслонке -это брак или как регулируется?
  6. В общем нашел конвертор - конвертировал файлы в PDF, открыл посмотрел, подходит все, но вот в папке есть RFW файлы их не конвертирует ни один онлайн -конвертор, все доступные в инете попробовал -нужен или Компас или Автокад, но вот задумался, а нужно ли скачивать мне сейчас и устанавливать прогу весом в 5 гигов ради того что бы конвертировать всего 3 файла весом по 40 кб? Может кто поможет? Как пишут - в Компасе такая конвертация занимает всего 5 минут.
  7. Может кто в курсе где скачать чертеж фаныча под движек 2Т 60 класса, с длиной фюза -1600мм, размахом 1500мм? Типа такого: Перелопатил инет что то нашел, скачал, но конвертер файлов DXF не открывает файлы, и не возможно просмотреть в онлайн что там в файлах.
×
×
  • Create New...