Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Syrphus

Интересующийся
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Стартовая

Информация

  • Откуда
    Беларусь
  • Name
    Андрей

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Cпасибо за ответ. Опасаюсь : не навредит ли моя 'затея' электронике (регулятору, рулевым машинкам или приёмнику) ?... То есть, в положении "газ-ноль" я отключаю (включаю-выключаю, в полёте) канал (провод) управления бесколлекторным электродвигателем, при том, что управление ДВС, - серво "газ", - остаётся включенным (подсоединённым у регулятору через вторую жилу Y-кабеля).
  2. Здравствуйте, нужна ваша помощь. На проектируемой авиамодели самолёта будут две силовые установки : маршевая (ДВС с управлением от серво) и нагнетательная ( бесколлекторный электродвигатель, полноразмерный, с регулятором), - привод насоса высокого давления охлаждения высокоскоростной видеокамеры. Питание - от общего силового LiPo. Электродвигатель с подсоединённым к нему блоком водяного насоса стоит в фюзеляже, и в полёте должен включаться только по команде с передатчика (с земли), в момент включения высокоскоростной видеокамеры, на несколько секунд, - на 'боевом курсе' модели, при съёмке, и затем сразу же выключаться (вместе с камерой). Как подключить силовой электродвигатель, чтобы его включать-выключать по каналу, например, № 6 (5-7...), чтобы не навредить всей электронике и управлению самолётом ?
×
×
  • Create New...