Ну, так то, нарисовал два кружочка, вокруг них еще по концентрическому кружочку, соединил палочками. Получился чертеж шатуна :-)
Из обрезка д16т (наверно) толщиной 8мм вырезал верх. Фрезы по алюминию с али, злые, синие, цвета побежалости металла. В отличие от фрез по стали заготовка с ними вообще не нагревается и из-за хорошего отвода стружки получается чистый рез. Могу ссылку дать :-) Поскольку сказали что надо было сделать "вчера" то галтельки снимал фрезой что была под рукой - которой дерево пилил. Высоту ловил подсовывая чек из магазина. Иногда не попадаю, но в этот раз повезло. Калибратором так и не обзавелся пока что. Для обработки второй стороны сделал подложку из другого обреза ляминя.
Припуск делал 0.1 для развертки под втулки, но похоже что из-за люфтов припуск весь ушел. Короче, втулка туда плотно вошла без доработки Повезло.
Просверлили отверстия для смазки.
Сначала хотели было на токарнике снять с шейки еще немного материала, чтоб получилось совсем как оригинал, но мотор не для соревнований и поэтому решили забить.
Вчера узнал что мотор завели, отжужжал один бак, все нормально.
Изначально проблема была в трещине в нижней части шатуна.