Jump to content

svmax62

Интересующийся
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

Информация

  • Откуда
    Балашиха МО
  • Name
    Сергей

Recent Profile Visitors

54 profile views
  • Val

  1. Добрый день! Как и обещал, занялся сегодня своей проблемой с тягой импеллера. Программирование регулятора проблем не вызвало и с большой надеждой отправился в подвал гонять двигатель... взял две батареи на 5500/35С и 6000/60С. Результат: нулевой ... т.е. тяга на 6000/60С - чуть больше 2 кг., при этом на 1/2 ручки - 1,7 кг., на 5500/35С результат практически тот же. Обороты в пределах 34-35 тысяч, ваттметр не подсоединял. Установка тайминга 15 (3 положение) и 30 (4 положение) - разницы ни какой. Килогерцы тоже менял - без разницы. Да, регулятор был горячий, но уже почти кипяток. Надо сказать, что в прошлый раз мне удалось на свежезаряженной батареи 6000/60С также выжать чуть более 2 кг. тяги. Т.е. опять все не понятно. Какие у кого мысли есть на этот счет? Регулятор (мотор, батарея) бракованный? Искать новый регулятор? Павел, Вы выше писали, что такой же импеллер планируете себе купить. Купили? Может быть Вы поможете погонять этот импеллер на Вашем оборудовании?
  2. Дмитрий, спасибо! Если я правильно понял, то зубьев у двигателя мне удалось насчитать 12 шт. (если под зубьями понимать то, на что намотаны провода), статор у двигателя в середине, на нем обмотки и он стоит не подвижно, т.е. это точно аутраннер. Настройки регулятора по умолчанию канешнаже не менял ... и тут подумал о себе нелицеприятно))). В выходные буду пробовать, отпишусь обязательно ...
  3. Спасибо Виктор! Из таблицы все понятно, буду присматриваться к моторам ... Только как представлю сколько будет моторов и винтов разбито ... (((
  4. Добрый вечер! Похоже Дмитрий прав, на фото инструкция к регулятору ... Мне в принципе все "понятно", поэтому прошу порекомендовать настройки по п. 2, 5, 6. Мотор, скорее всего Outrunner (вот бы никогда не подумал и продаван ничего не пишет) - Predator 3546-KV1900 https://www.ebay.co.uk/p/21026589265 Где-то читал, что меняя тайминг (экспериментируя этим) ничего страшного ни регулятору, ни мотору не будет, но лучше в данном случае как зря не экспериментировать)))
  5. С точки уменьшения веса можно конечно попытаться уменьшить вес крыла путем выреза в бальзе окон и обтяжки крыла пленкой ... Такое тоже было у меня в голове, но прочностные характеристики взяли верх над весовыми ...
  6. Спасибо Виктор за дельные советы ... Да и на эту модель можно поставить моторчик с пропеллером, задумка такая была изначально. Импеллер снимаю, на нос ставлю мотор, центр тяжести сразу изменится к носу, что потребует передвинуть крыло также ближе к носу, что увеличит плечо до логического его расположения. Да, общий вес не изменится, но тяга будет больше, да и летать будет видимо дольше. Совершенно не разбираюсь в пропеллерах и электромоторах для них. Может быть дадите совет какой можно на эту модель поставить электромотор под аккумулятор, который вверху на фото либо под 6S (5500, 35C; 6000, 60C) и соответственно пропеллер к нему. А на фото как бы чертеж.
  7. Павел, спасибо, что не оставляете тему без внимания! Радиатор регулятора как раз без термооболочки, с этим как бы вопросов нет, но, что Вы можете сказать по поводу отсутствия прироста оборотов и мощности после перехода ручки газа на вторую половину. Я тут сегодня гонял импеллер 55 мм на аккумуляторе 4S, так тут тоже аналогичная ситуация - в начале 2ой половины ручки обороты как бы не повышаются, на 3S (регуляторы разные) вроде бы все нормально. Может быть что-то с передатчиком, приемником, либо в настройках регуляторов по отсечке?
  8. Спасибо! На счет ушей подумаю, да, скорее всего их можно еще сделать ... тяга импеллера, установленном на модели 1440 гр., в принципе для взлета и полета должно хватить ... мне так кажется))). Но будем думать дальше.
  9. Параметры: Размер: 75x38x20 мм Постоянный ток: 120A Максимальный ток: 130A ОЦК выход: 5A Входное напряжение: 6-22,2 в (2-6 LIPO/4-20 NIMH) Отключение низкого напряжения: автоматическое обнаружение и установка Низкое сопротивление Высокая Скорость PWM Шестнадцать клетки Макс Низкий крутящий момент запуска Устройство плавного пуска повышение давления Пользовательская программируемая стоп-сигнал Автоматическое отключение двигателя с сбросом Диапазон дроссельной заслонки саморегулирующийся Автоматическое отключение при потере сигнала Низковольтная автоматическая настройка на основе батареи Безопасная программа охраны питания гарантирует, что двигатель не будет работать случайно после включения
  10. Добрый день! Павел спасибо, настраивал сегодня регулятор по ручке газа по Вашему совету, но похоже ничего не получилось ... Результаты практически те же ... На свежей батарейке показало 1960 гр., да это больше, но больше получилось видимо из-за установки расхода в максимальное положение. Но вот, что заметил: даже при разряженной батареи в 22,7 В и ручке газа в положении 1/2, весы показали 1756 гр при оборотах 33 тыс с копейками. Остальные 1/2 хода ручки дали прирост до 1848 гр., т.е. после половины ручки ни мощность, ни обороты практически не растут, при этом регулятор со стороны радиатора просто кипяток ... (регулятор Skywing 120A куплен на Али) Какие есть мысли?
  11. Что такое "плечо"? Если речь идет о достаточно заднем расположении крыла, то да, логичнее его было бы расположить ближе к носу (так и планировалось), но для того, что бы ЦТ был на 25% САХ от передней кромки, то только так этого можно было добиться. V у крыла, небольшой, но есть - градуса 3. Вход и выход показан на фото
  12. Да, конечно, можно... но только в субботу... разобранный лежит, ждёт чего-то...
  13. Добрый вечер! На суд и критику представляю самолет (блин, громко сказано, т.к. эта штука еще в воздух не поднималась), который по моему замыслу должен послужить тренером для меня самого, т.к. летать я не умею, но очень хочу научиться. Купить готовый, винтовой, прощающий ошибки, отскакивающий от земли, самлетающий, взлетающий и садящийся и т.п. - нет, это не для меня, легких путей не ищу (сам знаю, что поступаю мягко говоря не умно), при том, что раньше с нуля ничего не проектировал. То, что я называю самолетом сделано из 3 мм фанеры, кое-где в передней части фюзеляжа обшито 2 мм фанерой, крыло обшито бальзой 2 мм, руль высоты и киль также внутри имеет 3 мм фанеру с вырезами. По моим представлениям при таких материалах его будет трудно сломать и легко восстановить ежели чего типа морковки. Размеры: длина - 1000 мм, размах крыла - 1280 мм, ширина крыла - 280 мм, вес полностью собранного со всем электричеством 2890 гр. статическая тяга 1440 гр с крыльчаткой, где лопастей побольше, нагрузка на крыло 80 гр/дм2, импеллер 90 мм. Ну а теперь фото: Еще несколько фото:
  14. Добрый вечер! Ура, мне открыли возможность прикреплять фото!!!! Здесь фотки, которые вчера описывал. По поводу настройки регулятора ... Один регулятор я уже спалил, тогда же сгорели 2 приемника (а это не дешево)... Кроме этого, когда ручка газа случайно (по недосмотру) оказалась в положении максимум, регулятор ничего не пропищал, просто мотор резко, с места дал полные обороты и ... лопасти я по всей комнате собирал ... Да, это эмоции, но я уже дую на холодную воду ... Павел, поясните как все же правильно начать настройку ранее уже настроенного регулятора. Ваш пост вверху по настройке ручки газа я сто раз уже перечитал, но как-то опасаюсь. Заранее спасибо!
  15. Добрый вечер уважаемые форумчане! По рекомендации Павла (ZZ) приобрел (пришла вчера) батарейку 22.2 V 6000 mAh 60C, сегодня все собрал в кучу и ... результат совсем не ожидаемый: (фото не получается прикрепить, поэтому все в тексте) тяга статическая 1818 гр. (с прошлой батарейкой было 1,8 кг.) обороты 34297 (с прошлой батарейкой 37496) показания ватметра по мощности 1826,1W, по амперам 84,16 (с прошлой батарейкой 1882,3W, 85,99А). При тех же условиях испытаний и оборудовании (кроме акумулятора) показатели не сильно, но хуже ... в чем и где опять засада? Акумулятор бракованный, не раскачанный? Буду благодарен за любой совет и помощь.
×
×
  • Create New...