Jump to content

svmax62

Интересующийся
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About svmax62

  • Birthday 03/12/1962

Информация

  • Откуда
    Балашиха МО
  • Name
    Сергей
  • Возраст
    57
  • Увлечения
    авиамоделизм

Recent Profile Visitors

146 profile views
  1. Добрый вечер! Пока жду новый регулятор, гироскоп с Али все-же решил переделать воздухозаборник ... Не понравился мне уже сделанный из жидкого модельного пластика, тяжеловат все-таки, да и его геометрия не совсем оптимальна (мне так кажется). На фото болванка нового воздухозаборника на которой буду его выклеивать из стеклоткани и эпоксидки ... Вообщем нашел себе занятие на следующую неделю ... с легкой руки ВВП))).
  2. Валерий, простите, но я сразу и не понял Вашего совета ... Никогда не имел дела со стабилизаторами полета, но сегодня на Али заказал такой, какой Вы крутили-вертели ... придет - буду разбираться. Кстати, на настоящем управление ПД и ПМД осуществлялось одной ручкой, как на классике и реализовано это было механическим путем ... вот бы это реализовать)))
  3. Андрей, простите но я не не силен в электронике ... А что такое "ардуину"?
  4. В этой теме проблем, которые предстоит решать еще куча ... На первом этапе мне интересно оторвется ли конструкция от поверхности, проба показала, что предпосылки к этому есть, если смогу разогнать импеллер до заводских значений (пока 2,2 кг. вместо 3,7 кг.), то даже есть уверенность в том, что оторвется. Ставить импеллеры в концы крыльев, нос и корму в качестве струйных рулей не хочу, это будет уже не як-38, но без решения проблемы устойчивости по крену и тангажу это тоже будет не як-38. Мысли по этому поводу есть, но о них еще пока рано говорить. К моему сожалению пока никто не дал совет как подключить "подъемные" импеллеры (2 шт.) 55 мм. по схеме при которой их можно будет отключать после перехода в горизонтальный полет, поэтому пошел ломать голову как их прикрепить к воздухозаборнику.
  5. Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Судя по отсутствию обсуждения тема не интересна ... понимаю ... сам с трудом верю, что из этого что-то может получиться, но ... на днях закончил лепить воздухозаборник (на фото) из модельного пластика, вес получился 220 гр., думаю из стекла на смоле можно было бы сделать легче, но сейчас не это главное ... В разрезе между двумя воздухозаборниками планируется вставить два импеллера на 55 мм, которые должны выполнять функцию подъемных двигателей на подъеме модели и удержании модели при переходе из вертикального подъема к горизонтальному полету, т.е. после устойчивого движения вперед их надо отключать ... Думаю, что может быть их можно подключить к какой-либо крутилке на передатчике ... это был бы выход, но как это сделать - не знаю ... Прошу в этом помощи и совета.
  6. Добрый вечер Олег! Согласен с Вами, сам уже подумывал (да и Павел об этом говорил), что регулятор скорее всего не очень (мягко говоря) качественный о чем может говорить его цена... По Вашей ссылке прошел, посмотрел и ... присмотрелся к регулятору на 120А, т.к. он не такой уж дорогой относительно на 130А и не такой дешевый, как тот, который у меня есть. Как известно скупой платит дважды ... Один раз я уже купил подешевле, теперь хотелось бы не наступить на те же грабли ... Может быть Вы скажите свое мнение по поводу 120 Амперного регулятора, тем более, что производитель рекомендует как раз регулятор на 120А. Мне просто очень надо решить эту проблему, на шкафу лежит Як-15 готовый к запуску, ведь тепло не за горами.
  7. Есть еще два импеллера 55 мм, которые планируется использовать в качестве подъемных двигателей (так же как и на Як-38). Только я никак не соображу как эти импеллеры подключить так, что бы управление ими могло осуществляться от какой-либо крутилки аппаратуры Turnigy TGY-9X, т.к. они нужны только на подъеме.
  8. Вес всей конструкции вместе с батареей, импеллером, регулятором и приемником 1,4 кг.
  9. Добрый день! Недавно, ползая по Интернету, попалась тема про вертикальный взлет и читая ее попалась ссылка на эту тему, которую я, под именем max1, начинал еще в 2009 году... (Самолёт вертикального взлёта и посадки - часть первая) И как-то не по-детски зацепила она меня ... В результате получилось вот такое подобие подъемно-маршевого двигателя Р-27В-300 самолета Як-38 на базе импеллера 90 мм. Заявленная тяга импеллера - более 3 кг., но мне удалось выжать из него 2,4 кг. (без выходного сопла). Вес конструкции вместе с батареей, регулятором, приемником и импеллером - 1,4 кг. Сегодня провел испытания, путем направления воздуха на весы ... Весы показали от 1,8 до 2,1 кг., что как бы обнадеживает ...
  10. Добрый день! Как и обещал, занялся сегодня своей проблемой с тягой импеллера. Программирование регулятора проблем не вызвало и с большой надеждой отправился в подвал гонять двигатель... взял две батареи на 5500/35С и 6000/60С. Результат: нулевой ... т.е. тяга на 6000/60С - чуть больше 2 кг., при этом на 1/2 ручки - 1,7 кг., на 5500/35С результат практически тот же. Обороты в пределах 34-35 тысяч, ваттметр не подсоединял. Установка тайминга 15 (3 положение) и 30 (4 положение) - разницы ни какой. Килогерцы тоже менял - без разницы. Да, регулятор был горячий, но уже почти кипяток. Надо сказать, что в прошлый раз мне удалось на свежезаряженной батареи 6000/60С также выжать чуть более 2 кг. тяги. Т.е. опять все не понятно. Какие у кого мысли есть на этот счет? Регулятор (мотор, батарея) бракованный? Искать новый регулятор? Павел, Вы выше писали, что такой же импеллер планируете себе купить. Купили? Может быть Вы поможете погонять этот импеллер на Вашем оборудовании?
  11. Дмитрий, спасибо! Если я правильно понял, то зубьев у двигателя мне удалось насчитать 12 шт. (если под зубьями понимать то, на что намотаны провода), статор у двигателя в середине, на нем обмотки и он стоит не подвижно, т.е. это точно аутраннер. Настройки регулятора по умолчанию канешнаже не менял ... и тут подумал о себе нелицеприятно))). В выходные буду пробовать, отпишусь обязательно ...
  12. Спасибо Виктор! Из таблицы все понятно, буду присматриваться к моторам ... Только как представлю сколько будет моторов и винтов разбито ... (((
  13. Добрый вечер! Похоже Дмитрий прав, на фото инструкция к регулятору ... Мне в принципе все "понятно", поэтому прошу порекомендовать настройки по п. 2, 5, 6. Мотор, скорее всего Outrunner (вот бы никогда не подумал и продаван ничего не пишет) - Predator 3546-KV1900 https://www.ebay.co.uk/p/21026589265 Где-то читал, что меняя тайминг (экспериментируя этим) ничего страшного ни регулятору, ни мотору не будет, но лучше в данном случае как зря не экспериментировать)))
  14. С точки уменьшения веса можно конечно попытаться уменьшить вес крыла путем выреза в бальзе окон и обтяжки крыла пленкой ... Такое тоже было у меня в голове, но прочностные характеристики взяли верх над весовыми ...
  15. Спасибо Виктор за дельные советы ... Да и на эту модель можно поставить моторчик с пропеллером, задумка такая была изначально. Импеллер снимаю, на нос ставлю мотор, центр тяжести сразу изменится к носу, что потребует передвинуть крыло также ближе к носу, что увеличит плечо до логического его расположения. Да, общий вес не изменится, но тяга будет больше, да и летать будет видимо дольше. Совершенно не разбираюсь в пропеллерах и электромоторах для них. Может быть дадите совет какой можно на эту модель поставить электромотор под аккумулятор, который вверху на фото либо под 6S (5500, 35C; 6000, 60C) и соответственно пропеллер к нему. А на фото как бы чертеж.
×
×
  • Create New...