Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

svmax62

Интересующийся
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

svmax62 last won the day on April 23 2020

svmax62 had the most liked content!

Community Reputation

3 Стартовая

1 Follower

About svmax62

  • Birthday 03/12/1962

Информация

  • Откуда
    Балашиха МО
  • Name
    Сергей
  • Возраст
    57
  • Увлечения
    авиамоделизм

Recent Profile Visitors

665 profile views
  1. Да, я обратил внимание на эти отверстия ... Кроме этого, у него еще перед килем есть отверстие, которое по-моему тоже можно использовать ...
  2. Добрый вечер! Прошу прощения, что долго не продолжал тему, все это время делал ПМД Як-38 диаметром 130 мм. Сделал и вот, что получилось: Тяга без "раздаточной коробки" (там где заслонки), удлинителя и выходного аппарата получилась 4,5 кг., правда кратковременно, потребляемый ток и мощность не сильно, но превышает максимальные для этого двигателя. Все в куче тоже пробовал, но без весов, на руках... по ощущениям тяга есть. Спасибо Михаилу (Panda-spb) за предоставленные фото крыльчатки импеллера. Осталось поставить сервы на управление заслонками... и отложить все в сторону. Сейчас занялся воздухозаборником и появились вопросы. С точки зрения копийности входные отверстия воздухозаборника конечно же меньше необходимой площади. И собственно сам вопрос: Как сделать лучше - оставить так как на картинке или соединить с мотором, а в корпусе воздухозаборника поблизости от мотора сделать отверстия, которые также сделать и в корпусе фюзеляжа? Также отверстия можно сделать и в боковой части воздухозаборника... И еще вопрос: Как всем этим хозяйством управлять? С учетом того, что еще будет два 90 мм импеллера между воздухозаборными трубами. Всякой всячины от Ардуино прикупил на Али, если чего не хватит можно в Чип и Дип прогуляться, программу как-нибудь напишем... А вот какой алгоритм управления для меня пока загадка!!!
  3. Добрый день!

    О чем пошептаться

    1. Panda-SPb

      Panda-SPb

      мой адрес panda-spb@hotmail.ru

  4. Михаил, добрый день! Хотел бы с Вами пошептаться, но почему-то у меня нет прав писать личные сообщения, но отвечать на них сайт дает. Не могли бы Вы мне написать пару слов? С уважением, Сергей
  5. Добрый день! Не прошло и пол-года как говорится... Все это время было потрачено на сплошные эксперименты. Эксперименты по перемотке двигателя от 90 мм импеллера в целом ничего не дали... Перематывал не один раз и разными проводами и с разным количеством витков и с разным количеством жил... Работает, крутит, но характеристик как у заводского добиться не удалось, мотор очень греется, но держатель мотора, отлитый из 2-х компонентного жидкого термостойкого пластика, держит температуру прекрасно. Максимальную статическую тягу удалось выжать всего в 2100 гр., подбор крыльчаток также особых улучшений не дало. Вариант самодельного 90 мм импеллера на том моторе, который у меня есть, закрыт, т.к. новый мотор с Али по какой-то дебильной причине (запрет на перевозку авиапочтой) мне отказались продать, поэтому в другом магазине, по рекомендации одного авиамоделиста (у него с таким мотором тяга 4250 гр.), купил другой мотор (1200 KV) под 120 мм импеллер и батарею 6S и начал экспериментировать заново. Результаты меня не очень пока впечатлили. При диаметре импеллера в 118 мм, 9 лопастной крыльчатке удалось добиться тяги в 4750 гр., но очень кратковременно, т.к. потребляемый ток был под 150А и мощность более 2850 ватт, при том, что мотор рассчитан на 100А и 2000 ватт максимально. И мотор при этом очень греется. Замена крыльчатки на 12 лопастей, на 7 лопастей улучшений не дало. С 7 лопастями все показатели по-меньше, но все-равно больше максимально допустимого. Сам грешу на крыльчатки, на углы установки лопастей. Образования у меня в этом вопросе нет, поэтому конфигурация лопастей проектировалась по картинкам из интернета. Корпус от 120 мм после последнего испытания с очередным вариантом крыльчатки разрушен так, что восстановлению практически не подлежит, лопасти разлетелись по всей комнате мелкими кусочками по пути разворотив спрямляющие лопасти. Сейчас делаю 130 мм импеллер, вверху черная крыльчатка под него. Попробовал на руках покрутить мотор с этой крыльчаткой (без корпуса) ... все-равно амперы и ватты зашкаливают... Я не знаю куда копать дальше...
  6. Ок, попробую... Да, Валентин, я так и не смог прикрепить свое фото ... куда-то я там его положил, но увы, ничего не вышло...
  7. Добрый вечер! Вчера удалось договориться с пилотом (Альберт) и попасть в Монино на облет самолета. Главное - самолет летает!!!... и летает вроде бы не плохо, по крайней мере пилот отзывается хорошо об управляемости и балансировке самолета и что на нем можно даже учиться летать, хотя он не рекомендует этого. Две недели назад там же проводили пробные пробежки и настройки... и при очередной пробежке самолет подлетел где-то на метр и свалился на правое крыло... все осталось целое кроме переднего шасси. Штырь шасси сделан из винта М4 и при ударе очень легко гнется... переделал из того же материала, надеясь, что ударов таких уже быть не должно (я ошибся...). После незначительного ремонта, в воскресенье, был пробный полет. Летает, как мне кажется со стороны, не плохо, звук просто обалденный, мне показалось, что как у настоящего, типа Су-24... Народ на поле сказал, что это из-за наличия в зоне выхода импеллера конструктивных фанерных перегородок. И где-то на 4 минуте полета импеллер перестал работать, высоты и скорости пилоту хватило, что бы с несколькими виражами зайти на полосу и посадить (правда не очень мягко, опять переднее шасси согнулось и основные разошлись в стороны) самолет. Зарядив батарею, решили еще раз поднять самолет в воздух, но ... мотор молчит, сервы не двигаются... Экспресс анализ на поле показал, что с регулятора выходит всего 1,5 В, что однозначно сказало, что регулятору пришел конец... Сегодня разобрал все и да, регулятор не работает... Подключил мотор к регулятору на 150А, тайминг - авто, потребление тока 88-95А, мощность 1100 ватт на полной ручке, регулятор горячий, мотор тоже. Поставил тайминг - 0, потребление тока 110-115А, но сразу возросла мощность (чувствуется как импеллер пытается вырваться из руки), хотя по ощущениям увеличение оборотов и мощности происходит до 0,6 ручки, после как-бы мощность и обороты не прирастают ... Но все очень горячее!!! Теперь понятно стало почему сгорел регулятор на 70А...((( Теперь ремонт, вернее переделка всех стоек шасси и устранение проблем с импеллером... Есть небольшое видео полета, но вставить его сюда у меня не получается, разрешенный мне размер гораздо меньше, чем сам файл.
  8. Спасибо Павел! Но очень бы хотелось как-то выкрутиться на 6-ти банках, т.к. импеллер на 120 мм у меня планируется самодельный и уж точно 10 кг. я из него не выжму, есть надежда на 5 кг, т.к. сгоревший мотор (1900 к/в) сгорел на 4 кг с копейками при половине ручки. Купить заводской 120 импеллер несколько накладно, да и в этом случае так не интересно (мы ж не ищем легких путей)))), тем более, что уже погрузился в самостоятельное изготовление. Вчерашние показания приборов при 9 витках в 1 провод (6S, 150A): Сегодняшние показания приборов при 4 витках в 2 провода (6S, 150A): Есть прогресс в оборотах... Думаю, что 1170 к/в самое то для 120 импеллера (все же лопасти будут больше на 17 мм относительно 90 мм импеллера)... Но как всегда есть одно "НО"... мотор стал греться, провода, регулятор после минуты работы вообще холодные, а вот мотор достаточно горячий, в руках держать было бы горячо. Показания приборов на холостом ходу, под нагрузкой видимо будут другие.
  9. Павел, добрый день! Да, интерес есть, спросите пож... Я сам писал в Фейсбуке и по электронке тому парню, что сделал СВВП на 120 мм импеллере, но он, к сожалению, не ответил...((
  10. И еще один для меня не понятный факт ... Количество проводов в заводском двигателе, которые идут от мотора к регулятору - 60 шт. диаметром 0,1 мм, хотя по моим подсчетам должно быть 30, т.к. в одной косе одной фазы их 15. Откуда взялось 60? Странно как-то это для меня)))
  11. Не получается загрузить фото((((... Попробую подгрузить их позже. В целом мотор греется, но не очень сильно ... после 1 минуты работы на полном газе без нагрузки был немного теплым и это хорошо. Но вот, что делать с оборотами? А их маловато будет для импеллера... Что посоветуете?
  12. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Небольшой отчет о восстановлении двигателя, который как всегда закончится очередным вопросом...))) Сразу скажу, что мотал в одну нитку (а не как писал выше в 5 ниток), т.к. площадь косички из 15 проводов диаметром 0,1 мм практически равна одному проводу диаметром 0,4 мм. Витков намотал столько сколько влезло в один слой на один зуб - 9 витков. Итак, эксперимент по перемотке двигателя закончился тем, что он (двигатель) все-же закрутился... не сразу, первая попытка окончилась неудачей, хотя двигатель при подаче питания издал правильные звуки готовности, но при подаче газа затарахтел где-то внутри, вал немного подергался, мотор моментально стал как кипяток и задымил,... Схема намотки aACcbBAacCBb, соединение D. Единственный плюс в этом то, что для удержания двигателя в руках использовал фрагмент будущего импеллера - держатель мотора, отлитый их жаропрочного пластика, который даже практически и не нагрелся. Следующая попытка при намотке провода по схеме ABCABCABCABC оказалась удачной, при том же проводе и количестве витков обороты тахометр показал 14560, а это 650 оборотов на вольт..., при том, что мотор до того как сгореть в первый раз давал 1900 об/в. Дальше фото по измерениям при работе мотора, в которых я не сильно, что понимаю
  13. Спасибо Валентин! Да, я видел эту таблицу, но к сожалению при 8 магнитах и 12 зубьях предложенная схема "работает, но не очень хорошо"... Вот эта фраза, да и отсутствие конкретной информации и сподвигло меня задать вопрос на форуме... С проводом определился, буду мотать ПЭВТЛ-2 диаметром 0,4 мм, планирую в 5 ниток, но пока остается вопрос по количеству витков и схеме намотки.
×
×
  • Create New...