Jump to content

svmax62

Интересующийся
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

svmax62 last won the day on April 23

svmax62 had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

1 Follower

About svmax62

  • Birthday 03/12/1962

Информация

  • Откуда
    Балашиха МО
  • Name
    Сергей
  • Возраст
    57
  • Увлечения
    авиамоделизм

Recent Profile Visitors

272 profile views
  1. Да и не только в моделизме ... Но при всех возможностях 3д печати лобзик из моделизма никуда не денется (но это уже друга тема...)
  2. Добрый день! Ну вот сделал ПМД Як-38 v2 (изготовлено на 3D принтере) Не так давно пришел новый регулятор на 150А, решил сегодня проверить тягу. Весы показали чуть больше 2 кг. (сопла взад, потеря больше 1,5 кг.), а при направлении сопел вниз - 1,4 кг. (но тут я не верю, т.к. конструкция не предназначена для такого измерения) Вообщем делать такие штуки на 3д принтере мне понравилось ... Думаю надо переходить на 120 импеллер.
  3. У меня был старый такой же регулятор, который сгорел сразу при подключении к аккумулятору (еще пару приемников сгорело...), я с него взял транзисторы, перепаял..., но опять тишина ... электроника это не мое)))
  4. Вообщем подпаял провода ... и тишина... и этот регулятор накрылся ... ((((
  5. Павел тут по ходу рассказывал, что он со своих регуляторов снимает термоусадку дабы охлаждение было лучше ... не прислушался((((, а так бы заранее мог бы увидеть предстоящие проблемы ...
  6. Добрый вечер! Сегодня сделал сопло, правда опять из тех же кусков бутылок, но как мне кажется получилось более качественно, с плавными переходами и плавным сужением на конце. Померил тягу с таким соплом на свежезаряженной (25,1 В) 5500 батарее ... Весы показали 3550 гр. с быстрой просадкой (секунд 15) до 3300 гр. и до 24,6 В. В принципе удовлетворен... Решил погонять импеллер на тяге 2,9-3,0 кг. на время ... Не прошло и минуты как импеллер резко сбросил обороты, а регулятор отвалился от него... Ужас!!!! Но тут я тоже удовлетворен, т.к. если бы это случилось в воздухе, то был бы полный абзац модели. Вскрытие регулятора показало, что провода от регулятора, идущие к импеллеру держались не поймешь на чем, кое-как похоже был припаян только один провод, от остальных двух я даже следов пайки не нашел, и вообще пайка деталей в этом регуляторе видимо проводилась в китайской подворотне ... На фото постарался зафиксировать проблемы в пайке. Я не электронщик, но думаю, что дикий нагрев регулятора был как раз из-за некачественной, холодной пайки силовых проводов. Похоже и второй регулятор накрылся, хотя есть желание перепаять и допаять на верхней плате кое-чего ... а вдруг заработает))).
  7. Ну вот, провел сегодня испытания после переделки входной части модели (на фото, видимый буртик у импеллера это фаска на внутренней части корпуса импеллера), правда опять не обошлось без проблем... Регулятор похоже приказал долго жить, т.к. отказался работать по не известной мне причине ... В пятницу еще работал, а сегодня при подключении на стенде что-то невнятно хрипло пропищал и все, никакой реакции на ручку, после переподключения вообще перестал издавать какие-либо признаки жизни. В пятницу на 3-ей минуте и 10 секундах импеллер начал сбрасывать обороты, подумал, что это сработала отсечка, но похоже регулятор так умер ... Достал старый регулятор (с которого начинал эту тему), подключил и, о чудо, с губой импеллер выдал тягу 3,6 кг., без губы - 2,1 кг. Оказывается проблема была не в регуляторе, а в губе импеллера. После попробовал сборку: аккумулятор (5500 mAh, 35 С, 24,9 В)+губа+импеллер+сопло 40 см. (из 5-ти бутылочных кусков, на фото)=3,3 кг. тяги. Потеря 300 гр. за счет сопла ... На модели сборка: аккумулятор 25,1 В+самодельная губа+труба 6,5 см.+импеллер+сопло = 2,93 кг. тяги. Потеря также 300 гр. с копейками видимо из-за входной трубы. Но это уже тяга с которой можно пытаться поднимать модель в воздух. У меня больше нет мыслей, что делать дальше для увеличения тяги, кроме как поаккуратнее сделать выходное сопло (одной трубой)... с входом уже ничего не сделать(((
  8. Добрый день! Образовалась проблема с регулятором Airplane-32 120A (приобретен на Алиэкспресс). Работал кратковременно (до 5-6 запусков по 10-12 сек.) прекрасно до пятницы, в пятницу решил проверить длительность работы аккумулятора в связи с чем регулятор работал беспрерывно 3 мин. 10 сек. (до отсечки), был горячий, но не кипяток. Сегодня при подключении импеллер издал несколько звуков, похожих на готовность к работе, но каких-то очень тихих и хриплых. Дача газа импеллер в движение не привела, после переключения приемника и регулятора, импеллер перестал вообще издавать какие-либо звуки, реакции на ручку газа ни какой. Программная карта работает, регулятор настроен, изменение настроек регулятор запоминает, но карта не издает никаких звуков (раньше были). В режим программирования через передатчик регулятор не входит (импеллер не издает никаких звуков). Есть ли возможность его отремонтировать?
  9. Час назад закончил переделку и вот, что получилось (на фото) ... Размер входного отверстия 93 х 95 мм. Губа вроде бы получилась похожей на штатную только немного элипсом ... Испытания завтра ... результаты доложу. И еще маленький вопрос: то ли я раньше не обращал внимания, то ли это дело моих рук, о чем я напрочь позабыл ... на втором фото внутренняя сторона хаба импеллера и на ней какая-то блямбочка ... возможно это балансировка ... Кто знает что это?
  10. Классически не получилось)))... Решил поступить кардинально .... Благо труба нашлась нужного размера ... Проблема изначальна была в том, что входное отверстие в 90 мм не получалось из-за размеров модели ... Завтра надо будет решать как сформировать губу при входном отверстии в 90 мм ... очень уж боковой размер маловат ....
  11. Добрый день! Сегодняшние замеры показали следующее (при аккумуляторе 5500 mAh 35С): С соплом длинной 29 см., при напряжении 25,1 В - 3400 гр. с удлинителями (20 см. от штатных разъемов фена к штатным разъемам регулятора и 15 см. от штатного разъема батареи к штатным разъемам регулятора ), 3600 гр. без удлинителей Без сопла и без удлинителей при напряжении 24,6 В - 3750 гр. Потеря на удлинителях 200 гр. (6%), калькулятор показывает (если правильно ввел данные) сотые доли процента. Потеря за счет сопла 150 гр. Время работы (при тяге от 2,9 - 3,1 кг.) от напряжения в 24,4 В до сброса оборотов при 21,2 В - 3 мин. 10 сек. Вчера тяга на модели при удлинителях и выходном сопле общей длинной в 45 см. была 2,6 кг. (где-то теряется 1 кг.), а это маловато будет для модели с весом в 3,85 кг. От удлинителей отказаться не получится, но уменьшить их размер (до 5-7 см.) возможность есть, в планах есть переделать входную трубу так, что бы ее диаметр был не меньше 90 мм., но поможет ли это?
  12. Добрый день! Передвинул импеллер вплотную к шпангоуту, запустил его, весы показали тягу в 2,6 кг., что в принципе стало так, как было раньше (когда импеллер был без губы и входил прямо во входную трубу), но при весе самолета 3,84 кг. (с батареей 6000 mAh) это не очень то хорошо. Поставил импеллер на стенд в комплекте с теми же проводами, с которыми он был установлен на модель (длинна дополнительных удлинительных проводов 35 см.), весы показали 3,2 кг., пока гонял импеллер туда-сюда пришла мысль убрать удлинительные провода... убрал и с подсевшей (23,1 В) батареей весы показали 3,5 кг. Похоже надо как-то избавляться от удлинителей... И еще есть проблема, которую видимо надо решать: у модели входной канал не сужается к импеллеру, а наоборот расширяется, т.к. входное отверстие сделано элипсом 80х83 (диаметры по осям) мм., что на 10 мм меньше, чем внутренний диаметр импеллера.
  13. Добрый вечер! Времени сейчас свободного много, поэтому решил доработать модель в части установки на импеллер губы, с ней статическая тяга импеллера на модели стала 2,4 кг. (вместо 1,4 кг. как было без губы), усилил место крепления шасси 2 мм. алюминиевой пластиной, поставил (для пробы) гироскоп 3Axis-A и... сидим ждем когда отменят карантин, что бы попытаться поднять модель в воздух. И глядя на не совсем правильное (сильно заднее) расположение крыла возник вопрос: а не нужно ли поставить переднее горизонтальное оперение? Буду рад Вашим советам и рекомендациям)))
  14. Было так, как на 2-ом фото, т.е. была входная труба в которую вставлялся импеллер (миллиметров 5), но при такой конструкции нельзя было поставить на импеллер губу. Стало так, как на 3-ем фото, т.е. часть входной трубы перед импеллером была удалена до самого шпангоута, что позволило установить на импеллер губу и получить перед ней 3 см. свободного места. Импеллер в обоих случаях стоит на одном и том же месте. Пока писал пришла мысль подвинуть импеллер с губой вплотную к шпангоуту (ради интереса), попробовать тягу и потом уже думать надо ли восстанавливать так, как было ...)))
×
×
  • Create New...