Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Panda-SPb

Пользователь
  • Content Count

    435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Panda-SPb last won the day on February 6

Panda-SPb had the most liked content!

Community Reputation

36 Отличная

1 Follower

About Panda-SPb

  • Birthday 01/02/1972

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Name
    Михаил
  • Возраст
    48
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Контакты

  • Skype
    panda-spb

Recent Profile Visitors

1,118 profile views
  1. Понятно. У домашних только пружинный безмен, я по нему мерил импеллер на тележке, там он на 12 банках давил 5 кило, но ему веры нет. Значит ставлю жесткий старт в регуляторе.
  2. Да спасибо! Сегодня просто было не чем мерить, сначала он совсем не хотел даже ехать. Поставил аккумуляторы на 12 банок, а он не в какую, уже думал все-- стендовая модель :(, пошел кофе попил, проверил аккумуляторы- они оказались не очень. Пошел зарядил на 14 банок- поставил и все равно не поехал, короче надо было просто подождать пока двигатель раскрутится. Я поставил в регуле плавную раскрутку двигателя, может немного увеличить, а то как-то не комфортно себя чувствую.
  3. Ну вот и все готово к полету. Так сказать первые шаги перед вылетом, настройка схождения колес и регулировка электроники.
  4. Спасибо. Да вроде стеклом покрыта сверху, а внутри покрыть не получиться.
  5. Небольшой отчет длинного и грандиозного строительства, по моим меркам .
  6. Ну что дело движется к завершению, осталось сделать отверстие в воздуховоде и можно идти на испытания. Красить будем после облета или квасить, как пойдет :).
  7. Такой Уже не помню,но если нужно, то могу повторить эксперимент
  8. Ну что, вчера собирал самолет, располагал оборудование и прикидывал как выводить провода из воздуховода. Решил взвесить еще раз модель и посмотреть центровку - получилось пока около 9 кило(правда безмен пружинный :)). Не очень порадовал меня вес и тут я вспомнил про симулятор, где можно менять параметры модели, в свое время мне это очень помогло на начальном этапе, когда я пытался научить летать ЯК-12, уж очень он не хотел правильно летать и после того как я начал экспериментировать в симуляторе с центровкой, дело сдвинулось и реальная модель полетела как по рельсам. Решил этот опыт провести на ЯК-15. Так вот, взял я сайбер с импеллером (других более или менее похожих не было) забил размеры и вес (даже утяжелил его еще на 1 кг) и начал играться с тягой. В результате получилось следующее (более высокие показатели не стал описывать, с ними все просто замечательно): 1. При тяге 60N(надеюсь что это соотношения тяги к весу) все неплохо, даже можно пилотаж поделать - газ при взлете 100% , при полете 50% 2. При тяге 40 летать можно, но желательно блинчиком, хотя простые фигуры как бочка сделать можно, но здесь надо осторожно - может не хватить высоты- газ при взлете 100% , при полете 70%. 3, При тяге 30 летаем, желательно без резких движений и очень аккуратно- газ при взлете 100% , при полете 90%(но лучше 100%, что не рекомендуется) 4. При тяге 20 возможно, но при условии очень правильной центровки, я бы даже сказал точной, если центровка передняя то взлет практически невозможен- газ при взлете 100% , при полете 100% - не наш вариант Понимаю что все это абстрактно и верить этим данным в полной мере нельзя, но для успокоения себя провел этот эксперимент. Так что думаю все полетит и это будет не "последний" полет. Ждем теплой погоды, готовимся к полетам.
  9. Добрый день! Как дела с двигателем, удалось его победить?
  10. Посмотрел видео более внимательно, если Вы говорите что он новый то почему после остановки у него винт начинает качаться в разные стороны. На новых двигателях, во всяком случае у меня такого не наблюдалось. Хотя я могу и ошибаться.
  11. Я так понял что если даже дать газ наполовину и снять накал, то двигатель глохнет? Если да то самое первое: Завести только на топливе без всяких присадок. Если не помогло меняем свечу на более горячую. Ну а дальше будет видно. Да и если бы был перелив то у Вас бы такой выхлоп бы стоял ого-го.
  12. Я наверное не правильно выразился. Когда стик в нуле насколько у Вас открыта заслонка?
  13. Два оборота это для заводки двигателя и прогрева. Потом все равно надо будет крутить иглу. Так что делаем меньше и пробуем. Ещё посмотреть свечу, может стоит холодная. А вообще давайте плясать от печки, какое топливо у Вас. Была у меня такая проблема с двигателем SAITO , каждая вторая посадка аварийная без двигателя. Что только не делал, но двигатель вел себя неадекватно и не хотел нормально работать. Весь мозг себе выел, а оказалось что купил паленое топливо, хотя и бренд был. Замена на другое все исправила. А как себя ведёт двигатель если не снимать накал и дать газу?
  14. Понял спасибо. Значит буду красить как в музее Задорожного.
×
×
  • Create New...