Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Panda-SPb

Пользователь
  • Content Count

    399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Panda-SPb last won the day on August 25

Panda-SPb had the most liked content!

Community Reputation

29 Очень хорошая

1 Follower

About Panda-SPb

  • Birthday 01/02/1972

Информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Name
    Михаил
  • Возраст
    48
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Контакты

  • Skype
    panda-spb

Recent Profile Visitors

920 profile views
  1. Да диск полиэтилен. Мне дали сначала с металлическим диском и резиновой покрышкой, но он весит 150 грамм. Заказал это на пробу с али, его вес 50 грамм. Диск полиэтилен, резина похожа на очень плотный полиуритан(вроде так называется), по плотности на прощупывание не уступает резиновому. Ну время покажет.
  2. Красивый самолет. Колеса заказал большего размера. Обещают на следующей неделе ретракты сделать. Так что еще не все потеряно с облетом в этом сезоне.
  3. Добрый день всем! Выходные пытались завести пятигоршковый двигатель. Он чихал но не заводился, были симптомы что нарушен цикл впуска- выпуска-вспышка. Так и оказалось. Срезало шпонку, я в шоке. Как силуминовая шайба смогла это сделать. Ну это уже частности. Вопрос в следующем: из чего лучше сделать шпонку.
  4. А я пену тоже не очень люблю. У меня с ней не получается подружиться.
  5. Я пока не хочу вклеивать, чтобы конструкция была разборной. Но если не получиться то тогда без вариантов. А насчёт резинового клея интересная мысль, если что то разобрать будет несложно.
  6. Спасибо за совет. Думаю сначала проверю в фюзеляже аккуратно. Все таки труба сделана из стеклотекстолита, хоть и тонкого. Скорее всего происходит следующее: при нехватке воздуха сначала изменяется геометрия воздуховода, он начинает сплющивается, а уже потом он складывается вместе. Думаю что внутри такого не произойдет, он держится по всей длине шпангоутами через 80 мм. Так что думаю что они не дадут ему собраться. Все таки круг имеет хорошую сопротивляемость на сжатие. А там уже будем принимать решение.
  7. Вчера крайний раз проверял все детали перед отправкой их в грунтовку. Когда просматривал крыло меня осенило, что я не правильно посчитал ц.т. , я считал от прямоугольного крыла, а меня крыло идёт на сужение. И сначала надо было найти САХ. Вот что значит первая построенная модель, надо много чего не забывать, все таки это не арф от производителя. Короче посчитав откуда нужно брать %, я пометил ц.т. и есть шанс что догружать не придется.
  8. У меня труба и есть конус. Вибраций нет. А схлопывает посередине. Воронку я сделал из бальзы при входе. Хотя может Вы и правы, имеет смысл сделать ее жёсткую и привязать к трубе. Надо будет заснять с трубой, может станет более понятно что происходит. Но если труба разрушится, то прощай импеллер. Так что тут есть чем рисковать.
  9. Есть предположение что внутри не сложится, не дадут шпангоуты изменить размер. Труба просто сложилась как 2 листа, естественно поменяв размер в ширину. Но лучше проклеить.
×
×
  • Create New...