Jump to content

fordfm2

Интересующийся
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fordfm2

  • Birthday 07/26/1975

Информация

  • Откуда
    Новодвинск, Архангельская обл.
  • Увлечения
    FPV, планера
  1. ссылка ссылка 2 длина болта какая нужна ?
  2. Да планировал пленкой под карбон покрыть, надо ещё доделать немного , замок и место для доп. передающего модуля. Доделаю выложу результат.
  3. Пленка под карбон , самоклееящаяся , брал на Ебее за недорого . Ссылку, если надо кину позже. Можно в мастерских поспрашивать где автомашины обклеивают под карбон , сейчас это модно .
  4. Сделал себе столик для Тараниса . Материал рекламный ПВХ пластик 5 мм . Чертеж pupitre.pdf. Немного подогнал его под передатчик , а именно увеличил по ширине на 5 мм. Штыри из 6 мм резьбовой шпильки , гайки на 6 , уголки мебельные . Проставки между пластинами сделаны из корпусов использованных фломастеров , высота 40 мм, внутри болты на 4X50 с потайной головкой. Ремень от фотоаппарата , покупал в Китае на несколько долларов. Столик пока не доделан , хочу покрыть пленкой и сделать подушки из мягкого материала по бортам. Летать со столиком довольно приятно , регулировать модель удобно. Обе руки свободны. Вперед планирую установить выносной модуль на 433 МГц для дальних FPV полетов. Спереди ещё будет замок на ручку передатчика для того чтобы передатчик не вывалился со столика при наклонах туловища. Передатчик Hitec Optic на столик тоже ложится замечательно , только пришлось прорезать окно под модуль Ассан 2,4 ГГц
  5. Сделал из заводской пенопластовой упаковки Тараниса кейс для переноски. Обрезал лишнее с помощью пенорезки , обклеил 2 мм ПВХ пластиком на ПУР 501, пластик покрыл пленкой , грани усилил уголком ПВХ, клеил их на циакрин, петли и замок купил в отделе фурнитуры для мастериц (фурнитура для шкатулок). Ручка из паракорда плетеная.
  6. Попробую приклеить липучку, хвост пока не буду удлинять , на будущее учту , спасибо.
  7. Продолжаем , увеличил длину фюзеляжа на 10 см, фюзеляж сделал новый, фюзеляж усилен 2 рейками 5X3 , рейку пустил под крылом . Уменьшил сечение фюзеляжа до 50 на 50 мм. Ось движка направил вверх со стороны винта. Теперь модель вверх задирает меньше. Аппаратура у меня стоит такая на модели : сервы Emax 8MA 3шт. , контролер 30А turnigy, винт 10X5, аккумулятор 2200 3S turnigy, приемник 6 канальный assan. Длина фюзеляжа позволят варьировать центровку , в случае установки видео-апаратуры . Есть место и под доп. аккумулятор. Вес взлётный 830 г с камерой и передатчиком 5,8. Площадь крыла 26 дм2, нагрузка 32 г/дм2. Модель облетал , теперь со сдвинутым вперед аккумулятором центровка в 25 мм от передней кромки. полет уверенный , заваливания вправо-влево прекратились, колебания по горизонту тоже. Планирует сносно , не планер, сильного проседания по высоте нет, можно "поиграться" с профилем будет планировать ещё лучше. Думаю , как закрепить аккумулятор теперь, дно фюзеляжа пенопластовое , нужно наверное шпангоуты сделать и площадку вниз, к ней уже крепить аккумулятор. Кстати модель крутит бочки и петли без проблем , делается быстро. Материалы доступные. Надеюсь , кто-то захочет повторить данную модель и получить массу позитиваот полётов по камере и так.
  8. Сделал вторую попытку полетать. поднял заднюю кромку, все равно задирает вверх нос при работающем двигателе (полный газ). Присутствуют непонятные кивки носом, модель как бы кивает носом, потом возвращается в горизонталь и потом по новой, получается как бы волна . Руль высоты на петлях, люфта нет на тяге руля высоты нет, первый раз у меня такое поведение модели. Нос загрузил камерой (40 г) и передатчиком 30 г. Всё равно старается задрать нос и свалится вбок, буду удлинять нос модели , центровка получилась задняя. Сделал расходы на элероны 100 % , управляемось по крену стала нормальной , осталось добится устойчивого горизонтального полета без задирания носа. Одна из консолей получилась тяжелее, уравновесил грузом , крен в одну сторону прекратился. Кстати т.к. крыло на резине развесовка консолей может плавать в не значительной степени, думаю снизу сделать контрольный брусок для того чтобы крыло в одно и тоже положение устанавливалась. Ну или отметку скотчем на крыле сделаю по краю фюзеляжа.
  9. Модель будет использоваться для "близких полетов", для дальних есть SkyWalker
  10. Планирую поставить, на первые полёты не стал рисковать ставить, в нос был добавлен груз 60 г "для имитации" оборудования FPV. Планирую поставить камеру Mobius и передатчик на 5.8 гГц. По идее надо бы и аккумулятор поставить отдельный под питание FPV с БЕКом, так-что центровка ещё вперед передвинется.
  11. Облетал сегодня модель , ожидаемо модель "козлит" немного, управляется хорошо, планирует отлично, есть тенденция заваливания вправо , возможно одна консоль тяжелее получилось , опустил правый элерон ровнее пошла, три посадки пережила без последствий , легко идет вверх на полгаза . При подаче газа стремиться задрать нос . Будем настраивать дальше , попробую уменьшить угол атаки крыла, ось мотора опустить вниз. Аппаратура Мотор ХК 2836/8 1100 об.в. 3S 2100 аккумулятор , контроллер на 30А. Взлетный вес 800 г. В нос еще загружал 60 грамм для получения более передней центровки, приемник Assan 2.4 гГц.
  12. Учтём , спасибо. Уже приклеил хвостовое оперение , отдирать жалко . Попробуем , если что сдвину аккумулятор вперед.
  13. Строю сейчас такую модель , планирую ставить на неё камеру. Модель сделана по аналогии с моделью Spector V3 (автор IbCrazy). Автор использует её для полетов FPV. Характеристики : размах 1300 мм длина 800 мм Полетный вес до 1000 г. Материалы , угольная трубка 6 мм 2 шт (лонжерон и 2 балки), подложка под ламинат 5 мм 2 листа , клей PUR и Момент Столяр и PVA, калька(бумага), скотч. Фото с сайта автора модели : ссылка на сайт автора У автора подчерпнул методику постойки крыла и фюзеляжа , все просто и быстро делается.
×
×
  • Create New...