Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Major

Интересующийся
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Стартовая

About Major

  • Birthday 02/26/1977

Информация

  • Откуда
    Мирный, Архангельской обл
  1. А почему такую переднюю центровку делать? Вроде бы рекомендуется 25-30% Нельзя ли поподробней? Оно понятно, что передняя центровка лучше, но настолько, чуть-чуть непонятно, если честно.
  2. Наверное, скажите радиатора не хватает? Я в начале писал, что после облета буду делать.
  3. Ну, как говорится, раз такая пьянка.... позвольте и свои модельки показать. Ил-2 (модели, к сожалению уже нет - пала в руках детей и лапах кошки): Ла-7 (продан, уехал в Питер): Пе-2 в процессе: Модели все в основе своей картон. Ил-2 разрабатывался на бумаге, Ла-7 и Пе-2 в Рино.
  4. Я понял, мои собственные размышления подтверждаются. А как объяснить инертность реакции мотоустановки на положение сектора тяги? Двигатель начинает вращаться только приблизительно с 1/5 сектора. То, что набор тяги набор тяги происходит довольно плавно это понятно - массогабаритные характеристики двигателя, правильно?
  5. Выделено из темы. Спасибо, коллеги, за поздравления и за пожелания! А по электронике вопрос будет. Взял двигатель на 40А и. по аналогу с "Хаммером", на такой же ток в 40А регулятор. Только потом вычитал. что регулятор должен превышать токовые характеристики двигателя. Вот теперь думаю, заказывать новый или с этим вполне возможно летать?
  6. Я имел в виду о полетах рассказать нечего. По постройке, в принципе, ничего принципиально нового. Все технологии наработаны другими авторами, я лишь заимствовал. Фото процесса постройки нет, есть 3D-рисунки. Модель проектировалась в Рино. При сборке особых отступлений от разработанных чертежей не было, за исключением района моторамы, так как разработка начиналась без движка, его габариты были неизвестны. Фанерный каркас был вырезан лазером на заказ в одной фирмочке в Питере. Дальше пошла бальза и потолочка. Последовательность сборки в соответствии с рисунками. Шасси амортизирующие, использовались алюминиевые трубки от цанговых ножей. Задняя стойка неубирающаяся, поворотная от РП, амортизирующая. Для склейки потолочки использовал термоклей, что имеет свои плюсы и минусы. Плюсы – скорость работы и прочность шва, минусы – неудобно работать с большими поверхностями (быстро застывает), плавление потолочки, особенно маленьких кусочков, травмоопасность; -выскочил стержень и весь расплавленный клей в резервуаре вылился на руку, неприятненько, рука месяц заживала. Фонарь составной передняя и средняя части из листового прозрачного пластика, задняя – термообжим пластиковой бутылки на асбестовой болванке. Дальнейшая доводка – радиаторы, патрубки, кокпит, щитки шасси и т. д. после первых вылетов. Заказал винты 3-хлопстные 12х6. Сейчас стоит двухлопастной 12х6. Страсть как хочется испытать, но погода у нас нелетная. Как полетит, даже не представляю. Но если поднимется в воздух – буду рад безмерно.
  7. Самодельная летающая (пока, правда, в теории) первая. До этого только самодельные и пластиковые стендовые. Опыта работы с электроникой и техники пилотирования набирался на покупном "Хаммере"
  8. Всем привет! Как-то писал, что планирую первую самостоятельную постройку модели. Вот что пока получается. Полетный вес модели составил 1200 гр. До полетов еще дело не дошло, рассказать нечего. Да, забыл сказать - размах 110 см
  9. Долго искал, но, таки, нашел. Может кому пригодится Образмерка сделана в Рино с подгоном линейки под сетку, можно верить. Почему все продавцы дают такие размеры я так и не понял.
  10. Описание такой ретракты гласит, что её длина - 50 мм, высота - 100 мм. На этом подробности заканчиваются. Не хочу плодить новых тем, поэтому прошу, если кто знает, уточнить, о какой высоте и длинне идет речь и какое посадочное место под данный механизм.
  11. Ну, как бы, опыта не совсем ноль. Есть "Хаммер" ЕРР, на котором я довольно успешно гоняю. На нем освоил первые уроки сборки бортовой схемы, настройки аппаратуры и балансировки модели. Был опыт постройки Ла-7 под ДВС (фото ниже) совместно с товарищем, но он в воздух так и не поднялся. Я ДВС не хочу заниматься, а он и вообще на настоящий пересел, ему уже не интересно. Так что, опыт есть определенный, пора развиваться)) К тому же параллельно идет проектирование для местного кружка Як-1 в 1:4,5 У них работа идет, вроде бы довольны. "Лавка" Ну, скажем так, понимание есть, нужна практика. Донеё только через месяц доберемся)) Спасибо!
  12. Спасибо за ответ. Модель еще в разработке, Як-9, полукопия из фанеры, бальзы и потолочки, 1100 мм размах. Дело в том, что я в длительной командировке, решил заочно поближе познакомиться со своей аппаратурой в свете предстоящей работы с Яком и заранее уточнить все непонятные пока для меня вопросы. На заднюю стойку буду, наверное, брать вот такую штуку Как такая классифицируется - убирающаяся или поворотная? В скачанной полной руской версии инсрукции на аппаратуру вот только сейчас нашел, что такое VR1 и VR2. Только у меня они по другому выполнены, с обратной соторны прямо под джойстиками. То есть, подключив серву на 6-й или на 7-й канал вращением этих рукояток приведу серву в движение? В общем, пока не понятно. нужно брать аппу в руки, подключать сервы и пробовать. А зачем закрылки сажать на 6-й канал через V-кабель, если серва одна? Прошу прощения, дошло до меня, что если машинка на сервы одна, то кабель один, для двух - v-кабель
  13. Дополню, с вашего позволения, перечень воросов. У меня аппаратурв Хайтек Эклипс 7. В описание приведена таблица подключения каналов, в которой, в частности, сказано, что 1-й канал - элерон (или правый элерон), 5-й - шасси, 6-й канал - закрылки, управляемые от VR1 (или левый элерон). Я правильно понимаю, что в случае наличия закрылков оба элерона вешаются на 1-й канал через V-кабель, а закрылки на 6-й? Что такое в данном случае VR1 - тумблер? Еще вопрос, 7-й канал - факультативный от VR2, что это значит?
×
×
  • Create New...