Jump to content

Александр

Интересующийся
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Александр

  • Birthday 04/11/1974

Информация

  • Откуда
    Челябинская обл, город Златоуст
  • Увлечения
    Кордовые авиамодели
  1. Надо будет попробовать без коленвала )))
  2. Спасибо за ответ , резать как раз не чего не надо он состоит из 3 частей и крепиться винтом . Вот как раз среднею часть которую я выделил красной линией я и хочу убрать и соединить две маленькие части ,получиться короткий глушитель .
  3. Хочу удалить среднею часть глушителя , чтоб уменьшить размер и вес , для установки в копию як -3 . Как повлияет это на работу ДВС , увеличение шума не критично ? Не будет ли хуже работать ? Спасибо за ответы .)
  4. Спасибо за отличный форум )))
  5. Да шайба есть , зазор померить чем подскажите.Щуп не лезет широкий ,если только индикаторной стойкой -зажать двс неподвижно , установить индикатор и попробовать пошевелить из стороны в сторону ,я правильно понял ?
  6. Здравствуйте , вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один ASP 36 нормальный а другого OS MAX 15 LA пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого . Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным весjv легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .
  7. Придётся создать новую тему , спросить навернека много людей сталкивались с такими ДВС на подшипниках скольжения из двс СССР (Радуга 7, ЦСТКМ )так на вскидку вспомнил .
  8. Нет вы меня не поняли , про подшипники я знаю ,сам разбирал грел горелкой и собирал .Я спрашивал про вал который сидит на бронзовых втулках (то есть на втулках скольжения ) Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным вес легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .
  9. Я тоже так думал читая состав топлива , правда я зимой летал на топливе с касторкой 70% метанол 20% касторка 10 % нитры , правда топливо перед полётами грел и в термос . Спасибо за ответ, значит только вертолётное нельзя. И ещё вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один нормальный а другого пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого .
  10. Здравствуйте , топливо в чём различие ,между автомобильным и авиационным , можно ли авто использовать для авиамодельных двс
  11. Спасибо Евгений, заказал вот такой приемник F01814 Flysky FS-GR3E 3 канала 2.4 г GR3E на Али , китаец написал что подойдёт под мою аппаратуру .
  12. Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,этот Трехканальный приемник для радиоупраляемых моделей HobbyKing™ GT2E 2.4Ghz подойдёт под этот передатчик FLY SKY FS-T4B ,если нет то подскажите какой нужен ?
  13. Кроме того, конечно же, следует принять во внимание и тот факт, что в 2009-2011 годах в центре произошло увеличение доли малоопытных сотрудников с одновременным ростом количества сотрудников предпенсионного возраста. Причем все это происходило в условиях роста объема производства, увеличения количества заказов. Эти факторы тоже повлияли на качество производимых в центре работ. Если смотреть более глубоко на эту проблему, то причиной, способствовавшей аварии, конечно же, является падение авторитета рабочих профессий, который произошел в 90-е годы, и последовавший за этим дефицит высококвалифицированных кадров Я полностью согласен, работаю токарем на заводе выпускаем оборонку , точно такая же проблема ! Старые опытные кадры уходят а замены нет ! (поколение менеджеров и юристов ) Приходят ученики их учишь, время тратишь а платить не хотят и учить не кого не охота . Мне давали учеников обещают заплатить берешь ,выучишь , а как только дело доходит об оплате начинают всякими способами увиливать , будто великие деньги .Сейчас тоже вот дали двоих практикантов с училища , разговаривал с ними , раньше училище выпускало по 160 человек токарей ежегодно , сейчас одну группу 25 человек и то больше половины не очень и очень (слабые ) мягко выражаясь не когда не будут работать по специальности , да и им не особо интересно , ходят так для галочки , в (телефон поиграть , да поспать )
  14. Здравствуйте, вот и всё удалил ржавчину не прибегая к физ силе ))) . 2 дня в керосине и 30 минут в нейтрализаторе ржавчины ( русский ) за 30 руб в хоз маге . На подшипнике и валу всё отошло , на корпусе в нутри где был подшипник было не много ржавчины и я решил засунуть картер двс в нейтрализатор И через 30 минут увидел ,то что вы видите на снимке, видать сошло покрытие ))) Я думаю не чего страшного только цвет изменился . Но на будущее себе и может быть другим пригодится не стоит окунать корпус ДВС в нейтрализатор . ))))
×
×
  • Create New...