Jump to content

nvi93

Пользователь
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

nvi93 last won the day on July 7

nvi93 had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

1 Follower

About nvi93

  • Birthday 10/25/1960

Информация

  • Откуда
    г. Ангарск
  • Name
    Виктор
  • Возраст
    59
  • Увлечения
    Авиамоделирование

Recent Profile Visitors

800 profile views
  1. вакса ерунда, а вот "полиэфирка"... запах ну очень летучий даже открытые окна не помогают... И так, неделю назад, сделал одну сторону матрицы. Дополнительно покрыл половинку 1 слоем раздельным спиртом PVA. Не путать с клеем! Последовательно: матричный гелькоут, смола с аэросилом в углы, а дальше много слоёв стеклоткани разной плотности по нарастающей, затем пару слоёв стекломата, и опять стеклоткань по убывающей. Сегодня аккуратно снял доску. На фото видно, как пластилин распределился по кромкам. Зачистил от пластилина. Теперь можно переходить ко второй половинке.
  2. Разделительная доска устанавливается по центру профиля, т.е. задняя и передняя кромка - основной ориентир. Между крылом и разделительной доской, образуется щель. Когда наносится гелькоут, то он проникает даже в мелкие щели, хотя на вид и не такой текучий Щель сделал с запасом около 2мм. и замазал пластилином, в уровень с доской. На фото этап заполнения.
  3. Разделительную доску сделал из ламинированного ДСП, толщиной 10мм. Склеил из четырёх кусков. На краях, в качестве бортика, использовал сосновые бруски 20х40мм. Сразу обернул их "универсальным разделителем - скотчем". Перед установкой на место, крыло обработал разделительной ваксой на 4 раза. Щель между крылом и доской заполнил пластилином.
  4. Шпаклёвка и покраска закончены, а я не разместил фото... Вот один из этапов шпаклёвки. На дюралевый уголок 40х40мм. и длиной около 1 метра, наклеил бумагу 3-х сортов на 80, 320 и 560. Далее шпаклёвка, обработка...
  5. Интересно, а как работает механизм поворота колеса. Когда оно убрано, не поворачивается Для поворота отдельная серва, или зацеп хитрый?
  6. Строгать, не печатать на 3D принтере. :( Когда представляешь, кажется просто, но когда реально начинаешь строгать болванку, площадью 30кв.дм., да ещё с двух сторон, оптимизм начинает исчезать... Делал так: набрал массив из обрезков сосновой доски и склеил смолой (...я его слепила из того что было...) Потом ещё неделя, грубой обработки, потом ещё... Шаблоны, корневая, законцовка, 4шт. - половинка сечения и 6шт. 30% от передней, сделал из 3мм. фанеры. Профиль 12% Naca. Пришло время шпаклёвки. Корневой изгиб, сделал по фюзеляжу, намазал и установил на болванку. На фото некоторые этапы работы.
  7. Уложил несколько слоёв стеклоткани и стекломата. На другой день, обрезал излишки по краю борта и заполнил пеной. На третий день, снял борта. Решил не тянуть и разделить форму. Начал с хвостовой части. Слегка подклинил и стал двигаться к носу. Ура! Есть первое разделение. Со второй половинкой решил подождать - она более "свежая". В носовой части, немного сорвало шпаклёвку с болвана (несколько квадратных мм.), но это не страшно. На фото всё видно.
  8. Закончил работу с левой половинкой. Свободное место "запенил". Снял борта и перевернул на другой бок, чтобы снять разделительную доску. Доска "отошла" без особых усилий. Отделял со стороны носа. На борта правой половинки, решил использовать те-же доски. Сделал для них опоры и поднял на необходимый уровень. По всему периметру, оклеил скотчем. Покрыл левую половинку матрицы разделительным слоем, на 4 раза, а в некоторые места даже наклеил скотч. Установил штыри центровки... Ну вот, опят 8 часов вдыхать "аромат" полиэфирной смолы...
  9. Подготовил коробку первой половинки. Дополнительно установил 6 гаек на 10мм, для центровки второй половины. На фото их хорошо видно. Покрыл гелькоутом, а потом несколько слоёв стеклоткани, разной плотноси, со смолой. Немного промахнулся в области кабины, надо было оставить больше места, не удобно закладывать стеклоткань. Теперь надо залить до верха бортов. Что-то ни как не могу определиться с выбором метода. Либо просто запенить, либо Poraver® купить - но это более дорого, да и ждать пока придёт... На фото 3 этапа.
  10. Какая тяга импеллера? Самолёт почти готов, можно и попробовать без переделки. Даже просто, вертикально, носом вверх, держать в руках и добавлять газ до полного. Как он будет "рваться в небо"? Затем просто "покататься по полю", на малом газу. А если тяга хорошая, то почему бы и не взлететь! Да, если опыта с батареями нет, то избегайте разряда менее 3.2 вольта на банку, а храните заряженными в режиме "хранение". Не храните заряженные полностью - это сильно снижает ресурс.
  11. Трудно подсказать, что именно подойдёт. «Тренеры» обычно делают на 3-4S, а тут батарея на 5S, которая приобреталась для импеллера, ему нужны высокие обороты. Тем более не стоит делать под 6S (5500, 35C; 6000, 60C). С весом тоже не всё понятно, может это из-за мотора и тяжёлой батареи? Если взять батарею на 4S – она легче и мотор для неё тоже легче. Для наглядности я привёл выдержку из таблицы моторов AXI, которая может стать отправной точкой. Тут есть всё: тип самолёта, его вес, пропеллер... Видно, что мотор на 5S в полтора раза тяжелее и менее оборотистый (320гр.). Соответственно и винты будут разного шага и диаметра. Какая высота передней стойки? От этого зависит диаметр пропеллера. Я бы перешёл на 4S – это менее затратный вариант. У меня были «ЕРР-пеналёты», с батареей 4S, ёмкостью 3500, MX-2 и пилотажный «Радуга», оба летели вертикально при весе под 3кг. и размахе 1400мм. В любом случае одной батареи, для полётов, будет мало, может имеет смысл перейти на 4S, ну а если вес будет менее 2кг., то можно и на 3S летать. Удачи!
  12. "Плечо" - расстояние от крыла до стабилизатора. У Вас почти "летающее крыло" получилось. Я тренировался вот на таком. Это ДВС под 2.5куб.см., т.е. требования по тяге минимальные. Размах около 1000мм. Профиль не симметричный, а стабилизатор и киль - плоские. Хорошо планирует - садится с заглохшим мотором. Оставьте своё крыло и сделайте фюзеляж типа этого: коробка - дюралевая трубка - лёгкий хвост. Машинка стабилизатора в фюзеляже.
  13. Плечо маловато, для тренировочного и нагрузка большая. Необходимо учесть, что при таком расположении винта, элероны будут обдуваться только набегающим потоком, скорость на взлёте крайне не обходима. Значит "запуск с рук", для данной модели, будет весьма трудный. На фото плохо видно, угол V у крыла есть?
  14. Фото, которые не поместились в предыдущий пост. Видно каркас и 2 части разделительной доски. На фото видно, где граница раздела ещё не обработана.
×
×
  • Create New...