Jump to content

nvi93

Пользователь
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

nvi93 last won the day on January 11

nvi93 had the most liked content!

Community Reputation

16 Обычный

1 Follower

About nvi93

  • Birthday 10/25/1960

Информация

  • Откуда
    г. Ангарск
  • Name
    Виктор
  • Возраст
    59
  • Увлечения
    Авиамоделирование

Recent Profile Visitors

926 profile views
  1. У меня, со временем, забивавет любой. Печатаю PLA, т.к. детали большие, а его меньше коробит при остывании. ABS для совсем маленьких деталей, он и к столу плохо липнет. Наверно феламент не качественный, или в комнате пыли много. Иногда может грам 500 отпечатать без проблем, а бывает и 50гр. не может. Большие деали печатаются от 10 до 20 часов. Как то уже приловчился, чистить сопло "на ходу", если момент поймаю. Перевожу в режим "замена филамента", вытягиваю филамент, отрезаю пробку, отвинчиваю сопло, меняю на чистое, загоняю филамент и продолжаю печать. Печатаю не так много, за всё время кило 10 ушло, наверное. Собираю новый принтер с большим столом, по схеме "Н бота", осталось со столом разобраться... но это уже другая тема. А у Вас какой?
  2. Точно Ещё бы сопло у принтера не забивалось и стол желательно 400х400, а то 200х200 мало, приходится больше деталей печатать...
  3. Всех поздравляю с Новым Годом! За праздники допечатал стабилизатор, склеил крыло и потратил 4 дня на его шпаклёвку. Стабилизатор покрыл шпаклёвкой только на один слой, ещё не шкурил. На фото всё видно. Сейчас первая задача подготовить крыло, иначе нет возможности "подогнать" места стыковки - фюзеляж/крыло. Стабилизатор без законцовки, от этого вид "обрезанный".
  4. Касивый самолёт. Я так понял, это кордовая пилотажная. А зачем подвижный руль направления, как он фиксируется?
  5. Похоже я понял, Вы отталкиваетесь от моделей с ДВС. Там действительно "агрессивная среда" - топливо, масло..., а у Вас электричка, можно не покрывать моторный отсек маслостойкими смолами, компаундами или красками. В принципе делайте, как считаете нужно делать.
  6. Я извеняюсь за свою тупость... но повторяю: "зачем покрывать фюзеляж стеклом?". В чём смысл, если плёнка даёт и цвет и прочность. Если есть проблемы с неровностью поверхности, стеклоткань не поможет. Если намажете смолой, то потом не получится шкурить, т.к. бальза более мягкая. Если ещё добавите стеклоткань, то будут мелкие пузыри, как результат неизбежность шпаклёвки... Ранше были шпаклёвки по бальзе. Слой стеклоткни должен быть минимальный и "выжатый", иначе приличная добавка в весе. По этой причине делают матрицы, и укладывают ламинат под вакуумом. В крайнем случае просто болванки (как Вы для кабины) и те поверхности, которые имеют искревление в трёх плоскостях, выклеивают с минимальной толщиной. Мазать стеклоткань, по готовому фюзеляжу - это просто убить модель, как мне кажется.
  7. Зачем? Это вес и проблемы с поверхностью, потом шпаклевать придётся. Вариант с плёнкой не рассмативали?
  8. Решил отпилить отбортовку, так шпаклевать легче. Окончательную доводку стыков крыла пришлось остановить, пока допечатается крыло. Сейчас всё в таком состоянии. В принципе корневая часть напечатана и склеена, можно начать "подгонку стыка", с другой стороны, лучше склеить крыло до конца.
  9. Вот тут много интересного, чемпионат 2019г: смотреть Даже есть трипланы...
  10. Возможно Вы правы. А может на фото так смотрится. Расстояние по центру профиля 250мм. На "Этюде" было 295мм, при корневой хорде 320мм, казалось многовато. Решил убавить на 50мм. Начал шпаклевать, тут расстояние видно лучше (см иже фото). А вот как делают в Италии и не только там, совсем не над кабиной, а на ZeuS триплане смотрится плотненько... http://www.sebart.it/F3A.html
  11. Опять решил вернуться к теме биплана. Не знаю, как его теперь называть, либо «Сплайн-4», или «Этюд-2». Дело в том, что смотрел я на «отработанный болван «Сплайна», и решил переделать его в версию биплана. Не помню, когда это пришло в голову, но давненько… только ни как не мог сообразить, как лучше всё выровнять, ведь детали надо «наращивать» на «болване». В итоге решил так (см. далее). Переделал проект в «Солиде», допечатал детали. Некоторые места на «болване» пришлось подпилить. Сначала приклеил верхнюю часть, выровнял центральную трубу относительно киля. Для установки нижней части пришлось изготовить 2 шаблона, из 8мм фанеры. Как Вы уже наверное догадались, крылья будут состоять из половинок, которые одеваются на силовую трубу. Обычно, на бипланах, крылья делают цельные, но я помучился с своими длинными крыльями при эксплуатации. Их не только изготавливать и перевозить не удобно, но и сделать большую матрицу, под два метра в длину тоже проблема… Всему своё время, болван на крыло ещё только начал печатать. Пока выкладываю начало «доработки болвана фюзеляжа». Пока фото не информативны. Скоро сделелаю общий вид. Надеюсь проект заинтересует форумчан
  12. Вот и прекрасно! Только не ровно. Теперь, снимаем этот фонарь и используем как матрицу. Мажем ваксой внутри и выклеиваем фонарь, по внутренней стороне. Поверхность будет блестеть, а внутри можно будет клеить крепёж, т.к. там будет шершавая поверхность, ворс не прижатый. Слоя 3 стекло 0.1мм. (100 гр./м.кв). первый слой взять потоньше, чтобы перехлёст скрыть, ведь укладка без вакуума. Можно будет ещё усилительных полос, шириной 10-20мм. наклеить. А если есть желание, можно поэкспериментировать с покраской матрицы.
  13. Болванку в любом случае делать. Если хотите сделать деталировку кабины и пилота, то прозрачный, а если скелет фюзеляжа с проводами, то крашенный может смотреться более привлекательно (нежные тона неба, с отливами...) Красят и металликом, просто диво как смотрится... А по весу, в обратной матрице - даже легче будет и прочнее.
  14. Зачем 14S? На них регулятор очень дорогой. Як 15 это истребитель. Экстримального пилотажа от него ждать не стоит. Для взлёта хватит тяги меньше веса. Главное скорость набрать, чтобы элероны и рули заработали,т.к. они не обдуваются от двигателя, а для отрыва должна подъёмная сила работать.
  15. Установил машинки. Сегодня повезло с погодой, было +3. Как не съездить на поле. Поставил крылья на тестовый фюзеляж. Установка заняла почти неделю. Подгонял зазоры, делал дырки под штыри и т.п. Пришлось сместить "дырку" под силовую трубу. С трудом добился необходимой центровки, методом операций описанных выше... Сегодня сделал 5 полётов. Композитные крылья "рулят". Облёт прошёл удачно. Штопор, бочки, полёт на ноже, а вот петля с ножа не получается, самолёт не хочет поднимать нос. Расход руля на 100%. Надо попробовать поменять кабанчик, с целью увеличить расход. Вот несколько фото, сделанных сегодня. Наверно оставлю эти "тестовые крылья" на этом "тестовом фюзеляже", и облетаю весной... Пора перейти к изготовлению фюзеляжа.
×
×
  • Create New...