Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Dimetrio

Пользователь
  • Постов

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Dimetrio

  • День рождения 31.05.1980

Информация

  • Местонахождения (населенный пункт)
    Астрахань
  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    40
  • Увлечения
    Авиамоделирование!

Контакты

  • MSN
    mailto:rox-mj@yandex.ru

Посетители профиля

4 002 просмотра профиля
  • Val

Достижения Dimetrio

1

Репутация

  1. У меня не получилось отыскать ТТХ мотора по поводу количества у него зубьев и полюсов (видимо гуглить я совсем разучился). Но если ставить диагноз по фотографии, то это явно не инраннер на 2-4 полюса... Если в настройках регуля пункты 5 и 6 не меняли, то по-умолчанию там установлено совсем не то что требуется. Пробуйте 16 килогерц и 15-30 градусов. 1900 kv сложно обозвать как HIGH rpm... так что я бы начал пробу с тайминга 15 градусов...
  2. Приветствую, коллеги. Читаю вашу беседу, и мне про тайминг подумалось. Регуль поднимает обороты до середины газа, а далее (поскольку опережения становится маловато) обороты почти не растут и энергия уходит в нагрев. ...Хотя могу ошибаться)
  3. Ещё немного информации. Из того что вычитал в интернетах: Сайт uavreg.ru не наделён федеральными полномочиями регистрировать модели. Регистрация БВС там не имеет юридической силы. Кстати, упомянутый сайт на данный момент не работает (якобы "обновление программного обеспечения"). Регистрирует модели только Росавиация. отсюда отсюда взято ОТСЮДА - с текстом на этой странице рекомендую ознакомиться подробно. А дальше больше: -разбил модель - пиши письмо с заявлением о снятии модели с регистрации - поменял пропеллер на другого шага или диаметра, или АКБ, например, более ёмкую поставил - пиши письмо с заявлением о внесении изменений в технических характеристиках. - зарулился и потерял модель где-то - отправляй письмо с заявлением об утере/хищении модели... В общем... как там говорится, пишите письма мелким почерком: "Москва, Ленинградский проспект..." Если я не ошибаюсь в подсчётах, 4 года прошло! Всё по уму сделали, молодцы!! Подготовились, портал для онлайн-регистрации организовали, обеспечили рассмотрение обращений авиамоделистов по всем регионам России, всё удобно, всё для людей! И это, кстати, я пока ещё не увидел ни слова о получении гражданами лётных прав на управление р/у моделями, за отсуствие которых предполагалось штрафовать поболее чем за нерегистрированную модель...
  4. Сегодняшняя новость из телевизора. Цены однако подросли... Помню, раньше говорилось вроде бы о 2500р (за незарегистрированную модель) и 5000р (за отсутствие лётных прав на управление моделью). А сейчас уже речь о 50000р... Не говорят только конкретно, куда деньги то уже начинать нести?!
  5. Коллеги, с Новым 2019 годом вас и наступающим Рождеством ! Пусть год наступающий для всех нас будет хоть немного лучше года уходящего. И пусть каждый ребёнок (и маленький и взрослый))) , глядящий на летящую модель в небе, обретёт свою мечту под новогодней ёлкой. Ведь пока есть мы, есть и авиамоделизм. Вопреки всему. С праздником!
  6. В детстве скворечники и кормушки лобзиком пионерским пилили, а сейчас - лазерные ЧПУ, 3D принтеры... Технический прогресс однако Пару лет тоже вешали на зиму кормушку на окно. В моём случае это была просто плошка, вырезанная из донышка бутылки (или ей подобная) и приляпаная скотчем прямо на стекло под форточкой (чтобы открывая форточку было удобно высунуть руку и досыпать корм). Наша кошка была счастлива сидя на подоконнике наблюдать "кино за окном". В основном ей показывали боевик про драки наглых воробьёв с синичками. По результату подвешивания кормушки на окно могу сказать, что всё стекло ниже кормушки и внешний подоконник были обляпаны и изгажены)))
  7. Присоединяюсь к поздравлениям. Спасибо Вам, Валентин, что продолжаете поддерживать сайт. Несмотря что пока никак не получается нормально заниматься любимым хобби, хоть изредко заглядываю сюда. Единственный для меня авиамодельный ресурс, где к тому же на протяжении долгих лет сохраняется и тёплая дружественная атмосфера. Пятнадцать лет уже вместе... хех.. как быстро же летит время...
  8. Да я сам причину не знаю, ибо не химик)) Какая-то вонючая поролонка, засунутая производителем внутрь приёмника незнамо зачем, в замкнутом пространстве целлофанового пакета вдруг перешла из твёрдого состояния в жидкое. Приёмник промыл со щёткой и тряпкой под краном в проточной воде. Затем жёсткой кисточкой и спиртом прошёлся более тщательно и по труднодоступным местам. Просушил. Приёмник успешно работает. Только теперь он без корпуса, а остатки корпуса с пакостью валяются отдельно, завёрнутые всё в тот же пакет (лишь только для того, чтобы не забыть распиновку контактов и прочие наименования, нанесенные на этикетке приёмника).
  9. Глядя на фото, тоже есть опасения, что в местах наибольшей кривизны (боковины носовой части, гаргрот) могут проявиться провисания плёнки. На моих моделях фюзеляжи обшиты полностью, либо оставлены незашитыми боковины в хвостовой части (под гаргротом, они плоские, им быть зашитыми необязательно). Капот можно также выклить (стеклоткань + эпоксидка) на одноразовом пенопластовом болване. Также как вариант, у меня даже был успешный опыт (на небольшой модели) изготовления капота из "рыжего" или "голубого" пенопласта (сэндвич-панели, теплоизоляционные панели из экструдированного полистирола). Склееный капот тщательно покрывается всё той же эпоксидкой, что создаёт на нём прочную корку. Довольно легко и прочно, годно под покраску с растворителями.
  10. Вот ещё вспомнил, у меня оказывается было на компьютере. Курильщикам, не нашедшим силы воли бросить, можно подсунуть вот эту книжку. karr_allen_legkiy_sposob_brosit_kurit.rar Аллен Карр "Легкий способ бросить курить". Поговаривают, эта книжка обладает чудесными свойствами НЛП. Дескать, текст так грамотно составлен, что воздействует на мозг и сам факт прочтения отбивает дальнейшую охоту курения. Многие в интернетах это утверждают, подтверждая собственным опытом, что якобы, пусть не сразу, но вскоре бросили курить. Существует вариант этой книжки, адаптированный для женщин. А также для ленивых и "особо занятых" - оба варианта (мужской и женский) в виде аудиокниги {mp3}. Увы, в тексте "женского" варианта у меня нет, а обе аудиоверсии (326 и 472 Мегабайт, каждая) если кому нужно, залил на Яндекс-Диск. Не знаю сколько файлы там пролежат, я им впервые пользуюсь. В нормальном браузере Internet Explorer у меня Яндекс-Диск выкаблучивается, кое-как удалось через Оперу его запустить. Аудиокнига и "женский" вариант аудиокниги
  11. Всё верно. Даже по "аромату" заметно, что ядовитая дрянь (и отнюдь не самые дешевые сигареты, от 60р./пачка). Смердит горелой резиной, будто шланг или тапок подожгли. Даже с какими-нибудь болгарскими "Родопи" времён СССР не имееет ничего общего и близко, с никотином в том числе. Вот только повышение акцизов (как предлагается в фильме) тоже не является лучшим выходом (чем эти табачники успешно пользуются). Повышение акцизов, и как следствие - дико взвинченные цены на сигареты, несомненно, поубавят спрос, ударят по прибылям табачников, по карманам курящих. Вот только те курящие, которые уже имеют зависимость (а таких немало), в поиске доступного курева готовы будут скурить даже портянку, завёрнутую в газету, лишь бы им её предоставилди. И табачники им такую предоставят, ещё более ядовитую дрянь по ещё более низкой себестоимости... А крайнее воплощение такой ситуации - как с "сухим законом", когда гаражах или подвалах предприимчивые лица будут клепать доступные для сограждан (по деньгам) сигареты с начинкой из соломы, кизяков, картона, ..., ведь деньги не пахнут, в отличие от сигарет. Кстати, вот эта новая глицерино-пеаровая тема (как её там называют, "вэйпинг"?), тоже не полезная для организма, я больше чем уверен, ведёт всё к тем же табачным магнатам. Единственная польза от этой жижы со вкусом <чего вам больше нравится> - на борту авиамодели, оставлять "дымовой" след в небе. Не курить - полезно с любой точки зрения. Неоспоримо.
  12. Dimetrio

    Катер.

    о! Да это ж почти сегодняшний класс "Micro Magic"! Эх фотку схемы сборки бы покрупнее и почётче... Любопытно поглядеть на некоторые узлы, как они там конструктивно выполнены. Фотошопом покручу.
  13. Dimetrio

    Катер.

    Да, про игрушку. Я ж говорю - любимая игрушка моего детства. (Про модели я и не знал, что такие существовали). Вот у этой игрушки внутреннее уствойство (на мой взгляд) позволяет очень легко переоборудовать её в р/у модель. Нужно только над герметизацией хорошенько подумать)))) Благодаря удачным обводам корпуса довольно шустро бегала даже на стандартном чахлом моторчике (по спокойной воде). Но это всё так, мемуары, лирическое отступление))
  14. Кстати... Сегодня исполнилось ровно год, как вступил в силу этот диб идио мараз замечательный закон. Примечательная дата на календаре, очень красноречивая. С чем их всех и поздравляем. Берегите ваши модели, коллеги. ...и заодно берегитесь незнакомых людей на поле. С началом лётного сезона вас.
  15. Dimetrio

    Катер.

    На волне моего текущего проекта (об этом, думаю, расскажу немного позже) что-то вот нахлынули на меня воспоминания. Помню, было мне лет семь, продавался в отделе игрушек катер в виде набора для сборки. Довольно симпатичная и детализованная игрушка, в длину сантиметров 30-35. Рисовал по памяти, так что возможны неточности (ну и криво маленько рисую), но поскольку это была одна из любимых игрушкек детства, конструкцию помню достаточно хорошо. Отец помог мне её склеить, и ...поскольку паять - это "целое дело" и "как-нибудь в другой раз", чудесный мир электроники и самоходных игрушек я познавал самостоятельно путём пластилина, изоленты, скруток и коротких замыканий. Хорошие обводы, два винта, достаточно шустро этот катер бегал (когда не тонул). Вот если бы он сохранился, ныне его вполне легко можно было бы "ковертировать" в р/у модельку.
×
  • Создать...