Jump to content

------------------------------------------------------------------------------

Магазин Aviamodelka.ru сдается в аренду

Информация о магазине

+7 919-230-73-89, adminstration@aviamodelka.ru, он-лайн консультант

------------------------------------------------------------------------------

Valery I'am

Ведущий раздела
  • Content Count

    525
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Valery I'am last won the day on December 15 2021

Valery I'am had the most liked content!

Community Reputation

18 Хорошая

1 Follower

About Valery I'am

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 04/01/1947

Информация

  • Откуда
    Дубна
  • Name
    Валерий
  • Возраст
    73
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Recent Profile Visitors

2278 profile views
  1. У меня не на "ус", а фактически в "нахлёст". Но самое смешное, - отверстие для контровки консолей намеревался обязательно просверлить, но оттягивал эту операцию на потом, чтобы засверлить по месту пенал и концы лонжеронов по готовности. И... естественно забыл, а когда вспомнил всё уже было вклеено эпоксидной смолой.
  2. Привет Олег. Давно сюда не заглядывал, и не сразу врубился насчёт штырей "валетом". Одна консоль, в этом случае, будет впереди другой на диаметр штыря, что при длине фюзеляжа в 1 метр и размахе почти в 1.5, вполне допустимый грех насчёт поперечной асимметрии. Зато штыри на всю длину пенала и, деформирующие усилия на фюз., почти в два раза меньше. Подобным образом состыковываются "крылышки" у моего ветерана "Super_Stur", только там штыри плоские, толщиной 2 мм. А скотч действительно прозрачный и видны следы от нихромовой струны, увы. С уважением, Валерий.
  3. Вторая попытка Проверил, вроде получилось. Так и не понял в чём дело, но адресок немного отличается от первоначального.
  4. Уупс-с! Похоже невезуха с этим аэропланом не закончилась. Видео по этой ссылке посмотрел один раз, для контроля. И на этом всё закончилось. Ссылка на видео приводит, но оно не доступно для просмотра!?
  5. По этому самолёту за мной давно-давно висит должок. Долгожитель, переживший несколько серьёзных аварий с последующим капремонтом и, тем не менее, до сего момента не попавший в объектив видеокамеры! В конце августа свершилось, наконец, да и то к моменту съёмки закончились все 3S аккумуляторы, и летать пришлось на 2S. От энерговооружённости не осталось и следа. Самолёт: вялый, валкий, да и сам полёт стал скучный и не интересный. Видеомонтажем не занимался давно, воспользовался новой для себя незнакомой программой и не смог победить псевдозвук – ветер. И ещё местами музыка фоном прослушивается, тоже не моя. Это древние Русичи на берегу Волги целую неделю тусовались. Было громко! Вот тут можно увидеть, что получилось – https://youtu.be/u80TTg0CC44 Берегите себя. С уважением, Валерий.
  6. В этом полётном сезоне и с этого самолёта пыль стряхнул. Предварительно заменил оставшиеся три MHT900 на MG90. Возможно они не "подружились" с единственной MG90?! Самолёт не скучный, налетал почти час и даже видео снял. Появился "оператор", а у меня остались только двух-баночные аккумуляторы... Полетал на камеру. Видно, что тяги явно не хватает, на элероны откликается вяло - валкий с боку на бок. Обработаю видео, выложу кусочек. Ну и формуляр на этот аэроплан:
  7. Обязательно! В этом сезоне большую часть времени налетал именно на этом самолёте. А таблица для меня самого оказалась очень полезной, т.к. всегда можно "вспомнить", что сломал, что менял в настройках и так далее. Фактический налёт времени за этот сезон 393 минут, то есть чисто в воздухе почти 7 часов, без пяти минут. Удачи, Валерий.
  8. Я уж думал, только мне так повезло. Для выяснения причин, в этот же вечер дома собрал по - боевому самолёт. Подал питание, - мёртвый борт. Пока пытался понять, в каком направлении копать, случайно обнаружил рукой поток тёплого воздуха из решетки вентиляции моторного отсека! Начал по очереди отключать сервопривода, и когда отключил серву РН, приёмник ожил. Подключил на место всё, кроме отказника – всё путём! Заменил на новую однотипную, благо запас был. Использую бюджетные MG90S Metal “Tower Pro”. Сгоревшую серву разобрал: печатная платка подгорела основательно. Мотор и потенциометр уцелели, корпус с редуктором и верхняя крышка в порядке, кабель с разъёмом – запчасти. Кстати, эти MG90S, даже одного производителя отличаются друг от друга конструкцией потенциометра!
  9. Нет полётов и отказов нет. Но поскольку полётный сезон этого года у меня достаточно интенсивный, - случаются! Прошлые выходные. Облётываю бывалый самолёт после ремонта. Три вылета, на одной батарейке. Первый, одна минута и еле сел, но стало ясно, что элероны в нулевой позиции должны быть не 100%. Убавил до 75 и экспоненту 30% выставил (ДР соответственно 50 и 25). Отлетал по таймеру до сигнала 6 минут без проблем. Попробовал обороты, мотор ещё прилично тянет и взлетел ещё раз. Уже в полёте, раза два, заметил коротенькое подёргивание хвоста в левую сторону, но приземлился отлично, прямо к ногам. Батарея чуть тёплая, заменил на новую и стал, как и всегда перед вылетом тестировать аппаратуру на дальность. Самолёт в 30 метрах и смотрит носом на меня, включаю режим «Rang test» всё нормально шевелится и вдруг РН уходит сам в лево до упора и заклинивает! Подхожу, индикатор на приемнике еле светится, и даже элероны и РВ ещё реагируют на команды. Уже дома собрал борт, как есть, приёмник даже индикатором не моргнул. Стал разбираться и вот виновник – серво машинка РН. Изоляция на проводах к движку сгорела полностью (даже, похоже они сварились между собой) и платка управления этим движком тоже подгорела серьёзно. Вот виновница во всей красе, но сталось выяснить – «а чОй-то вдруг… или не вдруг?!». С уважением, Валерий.
  10. Да Павел. Как раз о таких приёмниках и речь. Всё очень просто, один с выхода УВЧ в одну сторону, другой в противоположную. И припаян он на печатке общему проводу. У меня было появилось желание изогнуть его под 90 градусов по отношению к первому, пока не рассмотрел печатную плату поближе. Говорю конкретно о AR6115e, правда насчёт цены...
  11. Давно не заглядывал на форум! Всё правильно, если приёмник с двумя «усами» примерно по 120 мм длиной, заканчивающимися коаксиальными полуволновыми диполями. Очень удобный и надёжный вариант. Такие антенны очень просто ориентировать в любой плоскости, и не требуется для этого искать дополнительно удобное место в фюзе. Его, как правило, всегда не хватает! Говорю об этом потому, что сам уже на трёх самолётах, и так же для надёжности радиосвязи использую приёмник с сателлитом. А эти две коробочки нужно разместить, да ещё, чтобы антеннки оставались всё-таки полуволновыми диполями, а не загибались куда попало и не путались с прочими проводами.
  12. Сейчас ещё раз посмотрел компоновку оборудования борта этой модели, - вполне возможно затенение антенны. Перед приёмником достаточно габаритный аккумулятор 3S 2200мАч. Но скорее всего, сработало в комплексе и то и это, да ещё и приёмник не «дальнобой». И попутно, что если этот дипольчик, который на самолёте, вертикально расположить? В этом случае самолёт должен видеть передатчик почти с любого ракурса.
  13. Мой отец сразу после артиллерийского училища попал на Финскую кампанию, затем уже Ленинградский фронт, а закончил войну в Харбине капитаном. Демобилизован в 1957 году. До сих пор не укладывается в голове, - 40 лет, три войны за плечами, гражданской специальности нет и нас трое!
  14. Как-то обошли на форуме достаточно важный вопрос, или я не очень хорошо искал. Вот о чём я, - о расположении на борту приёмника, а точнее его антенны (либо антенн). Речь не столько о вероятности затенения антенны какими либо электропроводящими деталями самолёта или его оборудования, сколько об ориентировании относительно его продольной оси, т.е. направления полёта. Пример из своей не богатой практики, - во время облётывания, точнее освоения своей пилотажки SV-10Pilot словил три морковки, причём первая весьма жестокая, - переделывал всю носовую часть фюзеляжа, но не об этом сейчас. Самолёт каждый раз перед «морковкой» переставал слушаться моих манипуляций. Сначала я списал всё это на приёмник, как сказал уважаемый ZigZag приёмники типа AR6115e «вокруг себя летать», но когда попытался проанализировать ситуацию, оказалось всё проще. Все «морковки» помню, - самолёт передо мной метрах в 150÷200-ах, и смотрю на него, примерно на час. Его антенна, диполь располагался почти параллельно продольной оси модели, а на передатчике антенна - коаксиальный диполь «Пипетка» повёрнута на бок на 90˚. Ситуация на мой взгляд самая невыгодная, я примерно изобразил её на рисунке Рис.1. После того, как «осознал» повернул приёмник на 90˚, решил, что лучше пусть усики антенн будут немного кривыми (не умещаются они поперёк в фюзеляж), зато теперь отпускаю этот самолёт от себя совершенно спокойно метров на 400. На фото этот многострадальный самолёт и я с порцией адреналина! Всем удачных полётов. С уважением, Валерий.
  15. Павел, привет! Спасибо, что откликнулся. Да, действительно если в полёте регуль так закусит удила…, придётся нарезать круги или керосин сливать! Попробую погонять его без полёта изощрённо и посмотрю, что запоёт!
×
×
  • Create New...