Jump to content

Valery I'am

Ведущий раздела
  • Content Count

    481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Valery I'am last won the day on September 15

Valery I'am had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

1 Follower

About Valery I'am

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 04/01/1947

Информация

  • Откуда
    Дубна
  • Name
    Валерий
  • Возраст
    73
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Recent Profile Visitors

1674 profile views
  1. Мотор попортил именно на этом самолёте. При посадке упёрся в какую-то кочку. Не помог даже пропсейвер. Пробовал летать на однотипном - 1300kv, вместо побитого 900kv. Пришлось сразу поменять и винт – с 9055 на 9040. При этом время полёта уменьшилось до 8 минут и аккумуляторы после посадки заметно тёплые и подпухшие. Правда, когда остыли пришли в норму. Короче на лицо - не оптимальный вариант силовой установки во всей красе! В прошедшую субботу вернул на модель отремонтированный, движок 900kv, винт 9055, всё сразу всё вернулось на место. Скорость почти не уменьшилась, время, при активном полете возросло до 10 минут и при этом сам двигатель и аккумулятор слегка тёплые. Ужасно хочется показать этот самолёт в полёте, но с оператором не получается и должок за мной! Максимум, что могу - фото по завершении полёта. Извините.
  2. Не быстро, но всё же операция по замене вала завершена. Лыску на валу сделал надфилем, и только под втулку-фиксатор. Доработанный вал с помощью задней бабки токарного станка запрессовал в ротор с магнитами. Сел плотно, но всё равно все контрящие винты затянул с клеем БФ-2, дабы в полёте ротор с пропеллером не обогнал самолёт! В результате всего этого, с тыльной стороны, двигатель приобрёл вот такую наделку (видно на фото).
  3. Ещё пустячок вдогонку по демонтажу. Ротор на валу фиксируется винтиком с внутренним шестигранником, так вот этот винтик законтрен каким-то составом, который мне не удалось растворить, и открутил его только после прогрева паяльником. Мизер масла для теплового контакта, жало паяльника заточено на конус и, естественно без припоя и канифоли. При установке нового вала, для контровки этого винтика воспользуюсь БФ-2. Старый, добрый Борис Фёдорович надёжно защищает от самооткручивания винты и гайки.
  4. Павел, копиист такого уровня - высшая каста, да ещё и пилот! Красиво!
  5. Привет коллеги. Идея не новая, но возможно кому-то и пригодится на заметку. Сломал, при попытке выправить, погнувшийся вал движка “Raser Star” 900kv. Но даже расстроиться не успел. Померил диаметр вала, повезло - ровно 3мм, и именно такого диаметра направляющие в CD и DVD приводах, и в трёхдюймовых флопиках. Длина разная, но качество отменное. Единственно, фиксировать вал от продольных перемещений придётся не с помощью разрезной шайбы и проточки, а кольцом и фиксирующим винтиком. Всё на фото: обломок родного вала с фиксатором, заготовка нового и россыпь направляющих, добытых из отслужившего своё компьютерного железа. Короче говоря, заказывать новый вал на Aliexpress не пришлось. С уважением, Валерий.
  6. Классика! Посмотрел видео с удовольствием. Спасибо.
  7. Сейчас этот самолёт у меня основной борт. На нём рефлексы восстанавливаю после зимы и карантина. Что он позволяет, вернее, что я научился на нём выполнять: спирали восходящие, правую и левую - симметричные, красивые; петлю мёртвую – тоже получается амплитудная, но можно и малого радиуса закрутить; с полупетли выход в перевёрнутый полёт – удивительно но получается, и даже с обратной полупетли (то есть вверх) выход в нормальный горизонтальный полёт! Боевой разворот получается смазанный и совершенно невозможно его заставить делать бочку. Как только заваливаю его на бок, сразу проваливается и возвращается в горизонт «этажом ниже». Хотя самолёт «среднеплан», но крыло с поперечным «V» и не симметричный профиль «бочку» делать не позволяют. Можно попробовать замикшировать элероны и руль направления. Если буду пробовать, обязательно отпишусь, что получится. Конечно желательно бы видео, но пока увы, мой оператор-хроникёр на каникулах.
  8. Для заинтересовавшихся проектом заархивированые эскизы деталей поворотного устройства силовой установки. В Rar-архиве: ось, шпора, качалка – детали поворотного устройства; фторопластовые втулки скольжения и алюминиевая распорная. Все в формате “pdf”. Увы, эти детали на 3D-принтере не получится. Хоть и по мелочи, но это токарная и слесарная работа. SV_39Duck2_VMG_Sb.rar
  9. Подгружу ещё один недостающий архивчик. Пост от 11 марта в этой теме как раз содержит все эти "нерукотворные" детали. Motogondola_1.rar
  10. Валентин, во первых поздравляю с завершением и сдачей заказчику работы. С интересом просмотрел тему, предоставленный, видео и фото-материал, и вот какая возникла мысль по ходу, может быть пригодится когда-нибудь. Что если сканировать окружающее пространство непрерывно и сразу во все стороны, используя для этого кольцевой сегментированный излучатель. Это может быть кольцо собранное из достаточного количества приёмо-излучающих диодов, например ИК диапазона. Либо, если использовать акустику и ультразвук, то это кольцевой излучатель, состоящий из пьезокерамических призм. Идея проста. Излучатель подсвечивает окружающее пространство равномерно во все стороны, а робот движется туда, откуда эхо-отклик минимален, либо отсутствует вовсе. Естественно электроника будет посложней, но при современном её развитии задача вполне решаемая. Удачи. С уважением, Валерий.
  11. Сначала попробую загрузить Rar-архив с основной деталью. Ура-а-а! Получилось. Motogondola_0.rar
  12. Эскиз модели с основными размерами. Давно надо было выложить, дабы был предмет для замечаний, да и вообще поговорить по делу. Акцентировал: углы поворота ВМГ, выкос установки двигателя. Четыре градуса вниз заложил сразу в электронную модель мотогондолы. Если будет недостаточно, добавлю шайбочками. А сам заархивированный файл – “Motogondola.STL” сейчас удалось облегчить до 433К, и это после всех танцев с бубнами. Больше ни как. Две другие детали, крышка мотогондолы и элемент пилона в одном архивчике весят чуть более 216К.
  13. Увы, но в силу обстоятельств, моё хобби на текущий момент: компьютер, симулятор “AeroFly” и “SolidWorks”. Казалось-бы, свободного времени больше, чем достаточно, но вот только сегодня полностью закончил проработку фюзеляжа, включая его начинку и компоновку. Вот, что получилось. Про технологию изготовления фюзеляжа уже говорено. Если с нижней половинкой всё просто, подготовили детали и склеили, то с верхней несколько сложнее. Готовые детали так же клеим, но заготовки борта клеим «насовсем», а правую и левую половинки «насовсем» клеим только носовую часть. После чего верхнюю и нижнюю половинки соединяем, хотя бы с помощью зубочисток и ножом и шкурилкой придаём требуемую форму. Затем верхнюю половинку фюзеляжа аккуратненько режем струной, естественно с использованием простейших шаблонов из жестянки. Получаем: носовую часть – гаргрот со съёмной крышкой и фонарём остекления, и кормовую часть из правой и левой половинки. Из двух половинок, окантованных нервюрами, состоит и центроплан. Кормовые части фюзеляжа и центроплана будем клеить на место, закрывая полностью установленное, предварительно настроенное и проверенное оборудование. Это по технологии, и тоже не догма, а как вариант. Позже подготовлю чертежи всех входящих деталей по фюзу. С уважением, Валерий. Берегите себя и близких.
  14. Евгений, похоже, с самоизоляцией у тебя полный порядок. Такие возможности на дому! Два крутых принтера, со всей приблудой в распоряжении, и уйма времени. Вот уж действительно нет худа без добра. Можно полностью летающий нерукотворный аэроплан построить, с такой-то техникой! Удачи! Валерий.
×
×
  • Create New...