Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Valery I'am

Ведущий раздела
  • Content Count

    530
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Valery I'am last won the day on December 15 2021

Valery I'am had the most liked content!

Community Reputation

18 Хорошая

1 Follower

About Valery I'am

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 04/01/1947

Информация

  • Откуда
    Дубна
  • Name
    Валерий
  • Возраст
    73
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Recent Profile Visitors

2,408 profile views
  1. Думаю, если попробуешь радиоуправляемую модельку, то так быстро не успокоишься! Удачи и здоровья.
  2. Какая красота!!! Я балдею. Сам огородником никогда не был и завидую белой завистью.
  3. Павел, если ацетончиком, мягкой кисточкой и без фанатизма. Чуть – чуть, и посушить, и снова чуть – чуть, но уже рядом. Я так фюзеляж у планера глянцевал, а он ещё «крепче» стал. Удачи!
  4. На днях заглянул на Alliexpress…, понял - туда пока можно не ходить. Хорошо, что успел приобрести всю электронику для этого аэроплана ещё по осени. И хороший знакомый порадовал, отпечатал всю «фурнитуру» для него же. Качество отменное. Однако сам ручками пока ни-ни, перетряхнул всё наработанное по этому делу, – прямо комплект из Советского Посыл торга для продвинутых пользователей, когда не только наклейки прилепить.
  5. Ой, чё-то тут не так?! Где-же у Ту–шки тушка? Или это специально, что-бы никто не догадался. Тс-с-с.
  6. Павел, привет. Опять я. Если полистирол – раствори в дихлорэтане куски прозрачного футляра от CD или DVD диска. Сохнет не так быстро, как циакрин, но зато клеит надёжно. Из неудобств – необходимость обеспечить фиксацию склеиваемых деталей минимум на пару часов. Ну и воняет немножко.
  7. Как я понял из твоих реплик – имеешь дело с каким-то термопластом, но с каким именно? Их огромное количество и подобрать, как ты говоришь «рассовоправильный» клей не большая проблема, если известен материал. А то и растворителями попробовать: ацетон, ксилол, толуол, дихлорэтан, четырёххлорка наконец и др. и пр! Что ни будь, да сработает. Красивый карабель. Удачи!
  8. Результатом доволен более чем. Доработка минимальная: сначала мягкой кисточкой с ацетоном симметрично правая, левая лопасть сверху, затем так же снизу (быстро и без фанатизма, что бы не повело); затем мелкой шкуркой обработал кромки лопастей и слегка поверхность. Что интересно, не потребовалась балансировка лопастей, - сразу в ноль! На фото результат и для контраста два винта покупных. С технологией не заморачиваются, просто лопасти в горячем состоянии закрутили по разному, и вот уже один 9050, второй 9060. На всякий случай прилагаю Rar-архив с комплектом винтов 9050 правого и левого вращения в формате STL, возможно кому-то пригодится. Всем удачи! С уважением, Валерий. Komplekt_vintov_9050.rar
  9. Мой первый «нерукотворный» винт, наконец-то решил попробовать. Рисовал для своих околокилограммовиков с движками 1250kv, как 9050, и вроде получился похож. Время печати почти 2 часа. Материал ABS. На фото винт, как есть со столика, только убрал строительную «шелуху». Поверхность получилась без огрехов, но достаточно шершавенькая. Естественно придётся её доводить, да и без балансировки, скорее всего не обойтись. Но это потом, а предварительно надо бы его обдуть ацетоном. Вес свежеиспечённого, не доведённого винта - 14 граммов. В Rar-архиве этот винт в формате STL, возможно кому пригодится. Удачи. С уважением, Валерий. Propeller_9050.rar
  10. У меня не на "ус", а фактически в "нахлёст". Но самое смешное, - отверстие для контровки консолей намеревался обязательно просверлить, но оттягивал эту операцию на потом, чтобы засверлить по месту пенал и концы лонжеронов по готовности. И... естественно забыл, а когда вспомнил всё уже было вклеено эпоксидной смолой.
  11. Привет Олег. Давно сюда не заглядывал, и не сразу врубился насчёт штырей "валетом". Одна консоль, в этом случае, будет впереди другой на диаметр штыря, что при длине фюзеляжа в 1 метр и размахе почти в 1.5, вполне допустимый грех насчёт поперечной асимметрии. Зато штыри на всю длину пенала и, деформирующие усилия на фюз., почти в два раза меньше. Подобным образом состыковываются "крылышки" у моего ветерана "Super_Stur", только там штыри плоские, толщиной 2 мм. А скотч действительно прозрачный и видны следы от нихромовой струны, увы. С уважением, Валерий.
  12. Вторая попытка Проверил, вроде получилось. Так и не понял в чём дело, но адресок немного отличается от первоначального.
  13. Уупс-с! Похоже невезуха с этим аэропланом не закончилась. Видео по этой ссылке посмотрел один раз, для контроля. И на этом всё закончилось. Ссылка на видео приводит, но оно не доступно для просмотра!?
  14. По этому самолёту за мной давно-давно висит должок. Долгожитель, переживший несколько серьёзных аварий с последующим капремонтом и, тем не менее, до сего момента не попавший в объектив видеокамеры! В конце августа свершилось, наконец, да и то к моменту съёмки закончились все 3S аккумуляторы, и летать пришлось на 2S. От энерговооружённости не осталось и следа. Самолёт: вялый, валкий, да и сам полёт стал скучный и не интересный. Видеомонтажем не занимался давно, воспользовался новой для себя незнакомой программой и не смог победить псевдозвук – ветер. И ещё местами музыка фоном прослушивается, тоже не моя. Это древние Русичи на берегу Волги целую неделю тусовались. Было громко! Вот тут можно увидеть, что получилось – https://youtu.be/u80TTg0CC44 Берегите себя. С уважением, Валерий.
  15. В этом полётном сезоне и с этого самолёта пыль стряхнул. Предварительно заменил оставшиеся три MHT900 на MG90. Возможно они не "подружились" с единственной MG90?! Самолёт не скучный, налетал почти час и даже видео снял. Появился "оператор", а у меня остались только двух-баночные аккумуляторы... Полетал на камеру. Видно, что тяги явно не хватает, на элероны откликается вяло - валкий с боку на бок. Обработаю видео, выложу кусочек. Ну и формуляр на этот аэроплан:
×
×
  • Create New...