Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Valery I'am

Ведущий раздела
  • Content Count

    534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Valery I'am last won the day on October 23

Valery I'am had the most liked content!

Community Reputation

19 Хорошая

1 Follower

About Valery I'am

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 04/01/1947

Информация

  • Откуда
    Дубна
  • Name
    Валерий
  • Возраст
    73
  • Увлечения
    Авиамоделизм

Recent Profile Visitors

2,585 profile views
  1. Всё очень серьёзно, и с полётами придётся потерпеть. Естественно никто и не будет разбираться с тем, что у тебя на борту и, что у тебя хобби такое.
  2. Просматривал эту тему, прикинул свой опыт эксплуатации LiPol батарей и решил поделиться своей личной практикой их использования именно в авиамоделях, т.е. по прямому их назначению. Насчёт консерванта, скорее всего так оно и есть, но раскачивать акки специально, думаю нет смысла. Пару - тройку раз на полёты выбрался вот и вся раскачка! Семь лет эксплуатирую партию аккумуляторов “DUALSKY 2200mAh 11.1V 20C”. Эксплуатирую ПРАВИЛЬНО, т.е.: не допускаю глубоких разрядов, заряжаю до 95%, на хранение в межсезонье 50% от ёмкости и т.д. Количество отработанных циклов стал учитывать только последние три года – 142, (только за этот сезон 16 циклов), а если считать, что и за предыдущие четыре наработал примерно столько же, то вполне можно допустить наработку циклов 270÷280. Не мало! Полёт с одной батареей от 9 и максимум до 12 минут. Сразу после посадки батарея, мотор и регулятор чуть тёплые, т.е., можно считать, силовая часть подобрана оптимально. И вот только в конце этого полётного сезона стала заметна просадка по ёмкости и по отдаваемой мощности. Ещё в прошлом году, без проблем летал до сигнала таймера, а тут замечаю на десятой, а то и на девятой минуте мотор самовольно начинает сбрасывать обороты… Но ведь седьмой год! Аппараты у меня не маленькие, все за килограмм, даже кило шестьсот – “SV_24Skyoker”, почти три сезона, на этих же аккумуляторах. Припухшие слегка, особенно сразу после приземления и пока тёплые но, думаю, ещё вполне послужат. С уважением, Валерий.
  3. Полетал с новыми сервами. Специально издевался именно над сервоприводами элеронов, за четыре вылета минут 35 валял самолёт с боку на бок, выписывая восьмёрки и крутые спирали. Полчаса, это конечно не наработка, но пока с ними всё хорошо. В Москве эти SG92R немного подороже, чем на Aliexress, но продавцы так же упорно утверждают, что материал шестерёнок - найлон армированный углеволокном!?
  4. Павел, совершенно согласен с тобой, и насчёт прессованных шестерёнок были подозрения, но пользую бюджетные, предварительно тщательно тестирую и бывает отбираю пару из партии. Поскольку элероны «орган парный», решил заменить новыми сервами и заклинившую и исправную, благо заказ из пяти штук SG92R получил неделю назад. Шестерёнки чёрные, жужжат приятно. Не уверен, что найлон действительно армирован углеродным волокном, как утверждает продавец, но полеты позволят оценить их надёжность. Только что закончил монтаж и настройку, а завтра, если погода не испортится, настраиваюсь на полёты. Отпуск, однако! Удачи всем конструкторам и летунам! С уважением, Валерий.
  5. Когда хочу отдохнуть и полетать в удовольствие без особого напряга, беру этот самолёт. Но, оказалось не в этот раз. Ветерок свежий, отлетал два по десять минут, всё путём. Третий вылет к концу, угнал самолёт перед посадкой метров 500÷600 на ветер, разворачиваю на себя, и тут началось… Валится на крыло, сразу понимаю, что это не я его креню, убираю «газ» и пытаюсь вмешаться в ситуацию рулём высоты и направления. Насчёт эффективности моих действий не ясно, далековато было. Короче упал, но направление засёк достаточно точно, как потом выяснилось. Да, чуть не забыл, у нас только ВПП регулярно «бреется» косилкой, а так травища по пояс и выше. И вот по этому полю метров 600, периодически шевелю стиками и прислушиваюсь, но ветер шумит, да и кузнечики почти как сервы чиркают. С третьего захода услышал родимого. В густой траве, градусов под тридцать торчит и, что удивительно – целенький! Это, что произошло, а почему стало ясно уже в поле на месте старта. Виноватой оказалась серва левой полуплоскости. Заклинила наглухо HG90S с металлическим редуктором (шестерёнки из какого-то алюминиевого сплава). Оказывается, с ними такое случается – из интернета почерпнул. Так, что на замену прикупил SG92S, якобы шестерни найлоновые с углеродным волокном. Коллеги, извините за болтовню, но вот такие полёты у меня случаются иногда. С уважением, Валерий!
  6. Думаю, если попробуешь радиоуправляемую модельку, то так быстро не успокоишься! Удачи и здоровья.
  7. Какая красота!!! Я балдею. Сам огородником никогда не был и завидую белой завистью.
  8. Павел, если ацетончиком, мягкой кисточкой и без фанатизма. Чуть – чуть, и посушить, и снова чуть – чуть, но уже рядом. Я так фюзеляж у планера глянцевал, а он ещё «крепче» стал. Удачи!
  9. На днях заглянул на Alliexpress…, понял - туда пока можно не ходить. Хорошо, что успел приобрести всю электронику для этого аэроплана ещё по осени. И хороший знакомый порадовал, отпечатал всю «фурнитуру» для него же. Качество отменное. Однако сам ручками пока ни-ни, перетряхнул всё наработанное по этому делу, – прямо комплект из Советского Посыл торга для продвинутых пользователей, когда не только наклейки прилепить.
  10. Ой, чё-то тут не так?! Где-же у Ту–шки тушка? Или это специально, что-бы никто не догадался. Тс-с-с.
  11. Павел, привет. Опять я. Если полистирол – раствори в дихлорэтане куски прозрачного футляра от CD или DVD диска. Сохнет не так быстро, как циакрин, но зато клеит надёжно. Из неудобств – необходимость обеспечить фиксацию склеиваемых деталей минимум на пару часов. Ну и воняет немножко.
  12. Как я понял из твоих реплик – имеешь дело с каким-то термопластом, но с каким именно? Их огромное количество и подобрать, как ты говоришь «рассовоправильный» клей не большая проблема, если известен материал. А то и растворителями попробовать: ацетон, ксилол, толуол, дихлорэтан, четырёххлорка наконец и др. и пр! Что ни будь, да сработает. Красивый карабель. Удачи!
  13. Результатом доволен более чем. Доработка минимальная: сначала мягкой кисточкой с ацетоном симметрично правая, левая лопасть сверху, затем так же снизу (быстро и без фанатизма, что бы не повело); затем мелкой шкуркой обработал кромки лопастей и слегка поверхность. Что интересно, не потребовалась балансировка лопастей, - сразу в ноль! На фото результат и для контраста два винта покупных. С технологией не заморачиваются, просто лопасти в горячем состоянии закрутили по разному, и вот уже один 9050, второй 9060. На всякий случай прилагаю Rar-архив с комплектом винтов 9050 правого и левого вращения в формате STL, возможно кому-то пригодится. Всем удачи! С уважением, Валерий. Komplekt_vintov_9050.rar
  14. Мой первый «нерукотворный» винт, наконец-то решил попробовать. Рисовал для своих околокилограммовиков с движками 1250kv, как 9050, и вроде получился похож. Время печати почти 2 часа. Материал ABS. На фото винт, как есть со столика, только убрал строительную «шелуху». Поверхность получилась без огрехов, но достаточно шершавенькая. Естественно придётся её доводить, да и без балансировки, скорее всего не обойтись. Но это потом, а предварительно надо бы его обдуть ацетоном. Вес свежеиспечённого, не доведённого винта - 14 граммов. В Rar-архиве этот винт в формате STL, возможно кому пригодится. Удачи. С уважением, Валерий. Propeller_9050.rar
  15. У меня не на "ус", а фактически в "нахлёст". Но самое смешное, - отверстие для контровки консолей намеревался обязательно просверлить, но оттягивал эту операцию на потом, чтобы засверлить по месту пенал и концы лонжеронов по готовности. И... естественно забыл, а когда вспомнил всё уже было вклеено эпоксидной смолой.
×
×
  • Create New...