Jump to content

balsa.pngplywood.pngcarbontube.giftailboom.pngmetallic_twig.pngtkani.gifepoxy.gif

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC,

Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы, Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

samodelkin1

Ведущий раздела
  • Content Count

    673
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

samodelkin1 last won the day on April 4

samodelkin1 had the most liked content!

Community Reputation

21 Хорошая

2 Followers

About samodelkin1

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 02/08/1975

Информация

  • Откуда
    г. Зерноград, Ростовская обл.
  • Name
    Олег
  • Возраст
    45
  • Увлечения
    Радиопилотаж F-3-A (ДВС, электро, радиобой 1:12) планеры, Байкер.

Recent Profile Visitors

2668 profile views
  1. Изготовил решётку радиатора. Вариант выбрал - выпуск до 1953го года. Именно ту упрощённую, что пошла в серию фронтовых экземпляров. Материал - жесть, от банки со сгущёнкой, лужёная. Проволока нержавейка 1.2мм и текстолит. Отфрезеровал кондуктор для формирования самой решётки. Планки фрезернул из текстолита. Изначально идея была закрепления прутков пайко но не прокатило. Нержавейку надо сильно прогревать а текстолит при таких температурах перегревается. Закрепил циакрином. Отфрезеровал болванку для пайки корпуса решётки. Окно под решётку вырезал тонким отрезным кругом с помощью бормашинки. Саму решётку вклеил на ЭДП. Принимаются варианты технологий изготовления имитации радиатора охлаждения , а то серва рулевая через решётку очень сильно просматривается.
  2. Что - пузырёк ввёл в заблуждение. Он там для противовеса пока морда была не собрана. ПВХ клею циакрином. Полистирол клею тамиевским медлеенным с ароматом апелсина. Полистирол к ПВХ - циакрином. Полистирол толщиной 1-1.5 мм. ПВХ - 3мм. Боковины из полистирола гнул на подогретой феном трубке нужного диаметра.
  3. Кузов делаю из пластика ПВХ и полистирола добытого из двери старого холодильника.
  4. Собрал весь привод переднего и заднего мостов. Карданные валы - передний удлинил трубкой от зонта диаметром 8 мм наружным.Задний пришлось немного укоротить. Вилки теперь позиционируются как положено. Корпуса вилок пришлось проточить под внутренний диаметр трубок. Тарантайка уже ездит. Полным ходом начал работу над кузовом.
  5. Точно. Точно. Задний мост пришлось выворачивать кронштейнами рессор для этих целей.
  6. Подсобрал ходовую. Карданчики изначально косячные(фото ниже, в кратце ведомые вилки не в одной плоскости а под 90гр разнесены. Данный дефект приводит к неравномерному вращению конечного потребителя в частности колёса вращаются рывками(снял видео)) и я сознательно их заказал т.к. однозначно они будут переделываться под нужную длину. Устраивало их исполнение и конструктивные параметры. Моторносиловая установка - для этих целей была приобретена на озоне самая дешёвая аккумуляторная отвёртка и безжалостно но аккуратно раскурочена. Моторчих 300-й серии работает с двухступенчатым планетарным редуктором. Раздаточная коробка. Корпус был отфрезерован из стеклотекстолита нужной толщины. Шестерни от касет лабораторных самописцев(старые запасы). Валы диаметром 3 мм - направляющие с головок CD. Изначально планировал привод соосно с приводной шестерней которая сопряжена непосредственно с валом редуктора, но пришлось отказаться от этой схемы из-за большого угла карданного вала - закусывало вилки. Пришлость переципить на промежуточную шестерню и сделать её ведущей. Мост при этом перевернул на 180 гр. для совпадения направления вращения колёс с передними.
  7. Наступил 94-й день и свершилось чудо. Сегодня забрал посылку с мостом.
  8. С задним мостом засада. Прошли все сроки поставки. Трек не отслеживается. Поставщик предоставил лист отправки. Али деньги не возвращает. Всё повисло в неопределённом состоянии. Сделал кронштейн крепления рессор переднего моста. Попробовал распечатать. Красный - остатки PLA который был в комплекте с принтером. Чёрный - PETG. Деталь пришлось расположить вертикально. Так правая и левая стенки получаются боле менее гладкими. Плашмя правда пластика меньше расход но это не критично. Первостепенное значение имеет качество детали. Колпачок на ступицу распечатал для пробы и примерки. Буду его фрезеровать из стеклотекстолита и приклеивать к ступице.
  9. Валентин приветствую. Вопрос по кулеру на блоке питания- как по шумности - правду пишут 26Дб ?. П.С. стал счастливым обладателем пары сов вчера. Жутко шумит кулер блока питания. Начну менять с него.
  10. Из того что крутится в моём варианте остались только приводные кулаки из пластика. Всё остальное метал(карданы , шестерни в раздатке). Поскольку рама деревянная - то навряд-ли буду по самые помидорки в грязь загонять. А комплект из металла присмотрел уже. Если с задним мостом облом буде(где -то посылка потерялась) то выпишу, и задний самодельный сделаю. По поводу корпусов пока есть сомнения в целесообразности. В заднем там точно ломаться нечему , а в переднем только уши цапф слабое звено.
  11. Ось разрезал сделал на каждом конце отрезков по де лыски со смещением. В соединительной трубке из латуни(отрезок телескопической антенны) просверлил отверстия 1.5 мм. Спаял.
  12. На конец то пришёл передний мост. Переделал под нужную колею и крепление рессор. Разрезал. Вставку отпечатали на 3D принтере - две половинки. Вставку(половинки ) вклеил на POXEPOL.
×
×
  • Create New...