Jump to content

samodelkin1

Ведущий раздела
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

samodelkin1 last won the day on September 27

samodelkin1 had the most liked content!

Community Reputation

15 Обычный

1 Follower

About samodelkin1

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 02/08/1975

Информация

  • Откуда
    г. Зерноград, Ростовская обл.
  • Name
    Олег
  • Возраст
    45
  • Увлечения
    Радиопилотаж F-3-A (ДВС, электро, радиобой 1:12) планеры, Байкер.

Recent Profile Visitors

2448 profile views
  1. Далее зализы крыла. Методика следующая - прикручиваю крыло к фюзеляжу , размечаю места разрезов в передней и задней части. Монтирую зализы. Далее отрезаю по местам разъёма и оформляю торцы бальзой.
  2. Далее сделал крышу кабины пилотов. Для этой операции пришлось изготовить вкладку болванки имитации остекления. Подготовил нишу носовой стойки к зашивке. При укладке обшивки без вкладки будет провис и ещё один момент - буду снимать матрице для выклейки створок.
  3. Попросил оператора снимать выход грузов с рампы. Десантирование семь единиц. Орёлик периодически подходил. Из-за него пришлось сместить выброс на один заход.
  4. Вопрос попутный - что сделать с белым парашютом чтоб не раскачивался - дыру побольше в куполе? (груз я уже добавил) Диаметр парашюта 56см.
  5. Первая пробная съёмка сброса на 8 единиц.
  6. Второй пробный полёт для оператора. Посадка с закрылками в ветер прошла беспокойно. Остальные полёты решил сажать не используя закрылки. Надо будет попробовать поднять элероны на 3-5 мм. Несущий профиль даёт о себе знать. Ещё один дубль.
  7. И так. Хроники транспортной RC авиации.
  8. Отлетал сегодня. Пока свежо в памяти отпишусь. Тяжко было в 6-00 вставать . Но что поделать . Это единственный вариант отлетать в более менее приемлемую погоду по ветру. Ветер по полосе восточный 4-7 м/с. После 10-00 пошли порывы до 9м/с. Калдун стоял параллельно поверхности периодически. Но всё прошло благополучно. Лётное задание на сегодняшние полёты было следующим - заснять работу системы выброски на 10 единиц. Пришлось сначала и весь промежуток полётов тренировать оператора. Более мене что-то приемлемое получилось в седьмой полёт. Первых два полёта пристреливались по ветру и высоте чтоб всё попало в кадр и парашюты не надо было ходить далеко собирать. Использовал систему на три парашюта. Парашюты выбрасывал китайские тканевые безстропные. Они самые минимально проблемные в эксплуатации. После просмотра полученного видео сделал пожелания оператору и продолжили тренировки на трёх парашютах. На пятый полёт решил зарядить уже ситему на 10 парашютов. В наличии имелись только 8 едениц четырёх видов. Есть правда подготовленный китайский десант из солдатиков но не для такой погоды. Решил их пока не использовать. Выброска прошла успешно. Все парашюты раскрылись. Поскольку характеристики у всех парашютов разные приземлялись они группами. Ветерок конечно внёс свою лепту но выброска прошла приемлемо. Засада была после. Помошник он-же оператор собрал парашюты и нёс их за грузики. Пока донёс, ветер их замотал напрочь. Ещё в одном парашюте запуталась травина. 35 минут потребовалось на распутывание. Следующую массовую выброску не удалось заснять по причине окончания свободного места на карте памяти, к тому-же в спешке не ввёл в зацепление привод спирали и в результате выброс прошёл нештатно , со второй попытки. Конструктив позволяет это сделать но с определённой долей вероятности. Далее поменял карту . Наконец то получилось заснять. По результатам решил что пора заканчивать полёты пока "волки сыты - овцы целы" Ветерок как раз разгулялся не на на шутку. Видео выложук позже. Надо конвертировать и немного подрезать.
  9. С днём авиации уважаемые форумчане! Сегодня полетал. Отметил праздник полётами. Полетал на пилотаге и планере. Отказ сервы РВ на одной половинке стабилизатора закончился благополучно. За всё время эксплуатации модели это уже третья серва. Сервы такого размера подменные закончились. Буду переходить на другой типоразмер в эквивалентном весе.
  10. Провёл сегодня испытания системы сброса в полёте. Всё работает нормально. Порадовали парашюты - из восьми раскрылись все восемь. Провёл тестирование с системой сброса без парашютов на определение положения центровки - немного надо назад двинуть но не критично. С загруженными парашютами центровка в норме. На испытания оператора не планировал. Попробовал снять стационарно- не получилось. По результатам выброски сделел выводы, что более эффектно будет выглядеть десантирование парашютов с одинаковыми ТХ. Погодка правда была не самая лучшая для испытаний. Ветер 3- порывы до 7 направление поперёк полосы а по прогнозу должен был быть под 45 градусов . Сделал всего две выброски. Первая прошла удачно - ветер не дул сильно. Было около 2 м/с. А вот во второй выброске сразу после выхода первого парашюта дунул порывчик приличный и несмотря на изначально выбранную высоту с учётом ветренности пришлось походить , пособирать.
  11. Расположение парашютов в системе и редуктор установленный на корпусе.
  12. Доделал наконец первоначальную задумку для сброса десяти парашютов. Изначально проблема была в недостаточной скорости вращения спирали для обеспечения интенсивности выброса с интервалом в одну секунду между парашютами. Пришлось сделать повышающий одноступенчатый редуктор. Шестерни как обычно из подручных разобранных ксероксов , принтеров и факсов. Какие есть минусы в предыдущей системе и что удалось исправить. Иногда закусывало парашют. Зарядка производилась с применением сервотестера - не удобно ловить нейтраль, занимает внушительный промежуток времени ,хотя и этот момент уже отлажен. 1. Поставил направляющие бруски на продольный паз тем самым убрал закусывание подвешенного парашюта в спирали при вращении. 2. Применение редуктора позволило организовать разъединение вращения спирали. Это позволило заряжать в ручном режиме и в конечном итоге упростило сам процесс. Сервопривод 85MG от Hitec. Использовался ещё в первом пробном варианте. Там спираль приводилась во вращение непосредственно от вала серво. Скорости вращения было недостаточно в том числе и при использовании питания от пяти гидрибов. Питание кстати всё таки сделал теперь отдельное . Это правда добавило лишних 100 гр к взлётному весу. Вся система сброса весит 120 гр . Самый тяжёлый элемент - пружина(спираль).
×
×
  • Create New...