Jump to content

samodelkin1

Ведущий раздела
  • Content Count

    658
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

samodelkin1 last won the day on January 8

samodelkin1 had the most liked content!

Community Reputation

20 Обычный

2 Followers

About samodelkin1

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 02/08/1975

Информация

  • Откуда
    г. Зерноград, Ростовская обл.
  • Name
    Олег
  • Возраст
    45
  • Увлечения
    Радиопилотаж F-3-A (ДВС, электро, радиобой 1:12) планеры, Байкер.

Recent Profile Visitors

2570 profile views
  1. Сделал сцепное устройство. Материал - текстолит.
  2. В связи с поступлением в велопарк шоссейника (Старт -Шоссе 86г.) возникла необходимость переспицевать колёса с однотрубок на шины традиционные с покрышками. Для измерения собранного спицевого зонта пришлось выпилитьна ЧПУ зонтомер. Использовал фанеру 6 мм. Как оказалось в работе - довольно полезная приспособа.
  3. Догнул вторые концы коренных листов рессор. Установил в кронштейны. Кронштены облагораживать буду после окончательной сборки и тестовых покатушек.
  4. Вклеил кронштейны рессор задней оси. Для позиционирования запилил кондуктор из фанеры 6 мм. Попробовал гнуть рессорное ухо. Получилось с помощью газовой горелки. Заготовка из пружины заводилки от бензотриммера. Ширина 4 мм , толщина 0.5мм. Усилие на прогиб одного листа длинной 110мм - 150 гр при ходе 4 мм. Сколько будет нужно и саму конфигурацию рессоры буду подбирать уже исходя из окончательного веса машины отминусовав конечно неподрессоренную массу. Мосты зараза никак не придут с Али.
  5. Соорудил блок питания отдельный в своём корпусе для шпинделя. Шпиндель развивает свой максимум по оборотам (это 12000 об/мин) на 48V. Корпус из пластика толщиной 3 мм . По характеристикам напоминает гетинакс. Достался по случаю уборки у рекламщиков. Поставил регулятор оборотов и панельку с подсветкой - индикатор напряжения , тока и мощности. Блок питания в такой конфигурации проработал уже довольно продолжительное время. Единственное но при максимальных оборотах на регуляторе блок питания уходит в отключку(срабатывает защита). Приходится запускать на пониженных и потом добавлять до рабочих. Регулятор в таком режиме долго не выдержал. У него в характеристиках максимальное входное напряжение 40V . Думал что будет работать. В итоге при случайном пуске на максимальных оборотах после поломки фрезы регулятор отказал. Поменял его сейчас на боле мощный , с входным напряжением уже до 80V.
  6. Сборка рамы. Предварительно лонжероны склеил в кондукторе(придание изгибов нужных местах). Далее сборка на плоской поверхности. Для этих целей в передней и задней части изначалньо сделал поддержки.
  7. Шины подоспели. Обул на диски и сделал колпачки, которые будут закрывать крепёжные шурупы.
  8. Доброго времени суток . Решил вот попробовать построить автомодель Газ-67Б. Мативацией к данным действиям были несколько факторов и событий. По порядку. Решил приобрести себе Willis от JJRC Q65 . Частенько на полётах с транспортником есть перерывы на зарядку аккумуляторов вот и появилась возможность заполнить пробел покатушками. Мошинка пришла . Покатал. И пришла идея сделать наш отечественны автомобиль Газ-67Б на основе комплектующих от Willis. Использовать буду шины и мосты. Остальное изготовлю самостоятельно. Второй из факторов сподвигших к постройке - осваивание САПР Solid-Worcs. Что бы закреплять уроки делаю детальки на автомобиль. Что уже сделано. Начертил диск колеса по возможности с максимальным приближением к прототипу. Далее обратился к владельцу волшебного устройства печатающего пластиком и распечатали диски колёс. Ступицы и вкладыши фрезернул на ЧПУ. Детали подвески задней из текстолита. Лонжероны рамы выпилил из влагостойкой ламинированной фанеры. Далее будет их формовка в ложементах по конфигурации прототипа.
  9. Обшиваю фюзелыж. После зашивки нижней носовой части решил снять матрицу для створок. Получалось удовлетворительно. Посмотрю как выйдет из ламинада (стекло -бальза стекло). Если качество устроит - оставлю. Не устроит - буду отливать из гипса болванку под бутылочную технологию.
  10. Вчера выдалась отличная погодка для полётов. И ветер по полосе и его количество не в избытке. У нас с сначала августа дует 8-10 с порывами до 15-17м\с. Если в августе как то получилось с утра поймать погоду то сентябрь и октябрь дул с сильными порывами всё светлое время суток. Были правда пробелы пару дней но как обычно не в выходные. О полётах - отлетал 7-мь полётов. Большая система сброса дала отказ на третьей попытке. Начали проскальзывать шестерни редуктора сервы HS 85 BB. Изначально вся конструкция собиралась на попробовать, как тестовая по функционалу. Взял серву у которой нейтраль плавала и приспособил её под постоянное вращение. Теперь вот надо искать замену. Из того что есть в наличии в моих запасах - то разбирать жалко то тяжёлые то по размерам велики. Что то буду думать как решить. Серва весит 20 гр. с усилию 3-3.5 кг заявленых. Размер сечения по установке 29х13. В общем долётывал со старой на три парашюта. Но уже не интересно. Протестил белый парашют из мусорного пакета - дыру надо ещё больше резать. Пока всё равно раскачивается. Сделал пробную высадку китайского десанта. Из десяти раскрылись семь. Будем тренировать пока не обомнутся куполы. Оператора ни одного заманить не удалось. У всех нашлись веские аргументы для отказа. Пробовал снимать стационарно - в первой попытке камера через несколко секунд работы сфокусировалась на мусоре. В остальных попытках отказал сброс. А далее ещё веселее - сели аккумуляторы основные и дополнительный комплект тоже оказался дохлым.
  11. Далее зализы крыла. Методика следующая - прикручиваю крыло к фюзеляжу , размечаю места разрезов в передней и задней части. Монтирую зализы. Далее отрезаю по местам разъёма и оформляю торцы бальзой.
  12. Далее сделал крышу кабины пилотов. Для этой операции пришлось изготовить вкладку болванки имитации остекления. Подготовил нишу носовой стойки к зашивке. При укладке обшивки без вкладки будет провис и ещё один момент - буду снимать матрице для выклейки створок.
  13. Попросил оператора снимать выход грузов с рампы. Десантирование семь единиц. Орёлик периодически подходил. Из-за него пришлось сместить выброс на один заход.
×
×
  • Create New...