Jump to content

samodelkin1

Ведущий раздела
  • Content Count

    618
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

samodelkin1 last won the day on April 1

samodelkin1 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About samodelkin1

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 02/08/1975

Информация

  • Откуда
    г. Зерноград, Ростовская обл.
  • Name
    Олег
  • Возраст
    45
  • Увлечения
    Радиопилотаж F-3-A (ДВС, электро, радиобой 1:12) планеры, Байкер.

Recent Profile Visitors

2300 profile views
  1. Квоту увеличить будет удобней. Спасибо конечно. Мне столько прочности не надо в этих узлах.
  2. Решил переделать конструкцию носовой стойки , а именно механизацию уборки- выпуска. Заменил ретракт рычагами как на прототипе. Теперь стойка складывается вперёд. Запилил из фанеры каркас. Остальные детали из пластика по физ мех свойствам близких к полеэтелену. Полуоси из угольной трубки. Решил заодно и кое что на перспективу проверить. Запилил боковину из пластика ПВХ. По весу получилась деталь на 4-е грамма меньше чем из фанеры(похожа на тополиную). Жёсткость правда значительно хуже.
  3. Я надеюсь что жёстких посадок не будет . В противном случае ломаться будет ось колеса которая сделана из угольной трубки 4х2 или сам кронштеин колеса из пластика скрутится. Все элементы предполагают перегруз в 1.5 взлётнного это порядка 3 .5 кг.
  4. Далее подошло время вклейки лонжеронов в консоли. Весовая сводка на фото. Вырезал ниши под шасси.Бублик под колесо сделал обрезанной банкой из под краски 0.9 л жестяной.
  5. Дошла очередь до изготовления креплений крыла. Направляющие трубочки к заднему вспомогательному полулонжерону пришил нитками и пропитал эпоксидной смолой.К Основному лонжерону трубочки приклеены с добавлением ушек из фанеры . Там пришивать не к чему с одной стороны (пеннал). Заклейку производил в кондукторе , который в дальнейшем может послужить для изготовления ответных частей крепления крыла к фюзеляжу.
  6. Ещё есть замечание - желательно бы сместить ось вращение как можно ближе к мотору - в Ц.Т. подвижной детали. Может вам в мотогондолле мотор повесить на цапфы и поворачивать раз угол до 15-ти градусов?
  7. Валерий приветствую. Не нашёл в ваших фото вида сбоку модели - выкос мотора вверх сделали ? Там приличный угол нужно сделать- до 7ми градусов бывает. Вертикального оперения если не буде хватать - можно сделать добавку сверху мотогондоллы. Будет цельноповоротный РП.
  8. Пилон двигателей. Делать решил разъёмным. Так будет технологичней при сборке. В качестве усилителя в стыковку мотогондолыс пилоном выпили Уобразный язык из фанеры 1.5 мм.
  9. Вопрос кстати попутный. Сужение выходного отверстия в диаметре сколько нужно сделать в канале импеллера? Импеллер диаметром 64 мм.
×
×
  • Create New...