Jump to content

ZigZag(ZZ)

Пользователь
  • Content Count

    1381
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About ZigZag(ZZ)

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/22/1962

Информация

  • Откуда
    г.Москва м. Красногвардейская
  • Name
    Павел
  • Возраст
    58
  • Увлечения
    моделизм во всех проявлениях

Recent Profile Visitors

2824 profile views
  1. Однозначно интересно, но походу только чел с Малазии этой темой владеет он АВ-8 построил на турбинке, другой листрический строит, под 120 импеллер, там вся фишка в струйных рулях, что стабилизацию делают , иначе машину в горизонте не удержать, от слова-НИКАК. Я работал у Яковлева и не из тырнета знаю Як- 38 ПМ и Як -141 правильнее Як- 41 изд.48-3
  2. Уши ему не нужны, на 2-х сторонний скотч лепится-не оторвать и не провернуть.....
  3. Павел привет. Совет нужен. Ищу сиквестер шасси. Нужно управление двумя сервами по типу створки открылись шасси выпустилось створки закрылись. Только есть пожелание чтоб расходы по сервам можно было регулировать. Может есть что на примете?

    1. ZigZag(ZZ)

      ZigZag(ZZ)

      Расходы по сервам регулируются   передатчиком полюбасу, нету секвестора  с такой  приблудой или не  слышал, есть ваащето   от ХК  пара секвов, НО, я заколебался их   настраивать, для меня  они  полный ВАКУУМ, вот и лежат  без дела

      https://hobbyking.com/ru_ru/adjustable-retract-and-door-sequencer-w-display.html

       посмотри   описание, кино и   инструкцию....

      Если вставило, то    дам....

      Я не  могу   его настраивать, 

    2. samodelkin1

      samodelkin1

      ASSAN я так понимаю. Пойдёт такая штука. Попробую.

  4. Пока не получил.... чЬто-то там не торопятся..... Такое впервые, за много лет, я подожду и начну ругаться...
  5. Не, просто из жизненного опыта, пыль(святая,но пыль) остаётся.. и ДА, алкоголь немного набухает дерево и сжимает поры, не критично, но курочка ,по зёрнышку.....
  6. Можно,НО поверхность получиться ГЛЯНЦЕВАЯ... И придётся Дольше шкурить и выравнивать, дело вкуса и желания. Да, всё правильно, смола L -ка, может есть и другая, но эта мне понравилась текучестью. Я для клиента , Р-47 собирал 2.3 метра, мог даже вакуумным способом стекло прижать, у него мастерская супер-пупер, деньги, но мозгов-нету, но я использовал старый вариант с выгонянием шпателем остатков смолы и вес убрал, надо было вписаться в положенный и поверхность подготовил к дальнейшим процедурам. Он долго меня чморил, за старорежимный метод, типа я отстал от жизни и прогресса, мне пополам и фиолетово! Отлетал , стенд взял на хорошо, а вот с правилами не очень дружил и с тумбочки слетел, но это уже другая история После этого и смола сцепляется с деревом и стекло пропитывается на 146%, а после частичного проникания, поверхность стекла остаётся какбы текстурированная и на неё ложится грунт и шпаклёвка и не отскакивает. Каждый метод имеет право на жизнь, ваше дело проверить какой ВАМ больше по душе, возможностям и бюджету
  7. Мы понимаем Т9 Смола не будет впитываться в бальзу- если... Не наносить её на поверхность, а делать как меня учили. Продуть поверхность или пропылесосить маленькой щёткой, удалив из пор пыль, а её там полно остаётся после шкурения. Оптимально взять водкосодержащий раствор и протереть поверхность-без фанатизма, просто протереть. Накладываем листы стекла, промазываем кистью и разглаживаем регелем-такой шпатель ,для расглаживания рекламной плёнки типа Оракал, выгоняя лишнюю смолу и так нежно и методично. Поверьте получается то, что доктор прописал.. Далее идём в магазин и покупаем такую грунтовку, продуваем из баллона, сохнет быстро, шкурится просто великолепно, постоянно отряхивая наждачку, чтобы не забивалась., снимаем её до стекла, если появляется залысина- поддуваем место, она прекрасно заполняет поры, и даже по бальзе работал... Выводим поверхность, грунтуем и красим.....
  8. Фото из Задорожного.... Это он отжал мой самолёт, я ему колёса надувал....
  9. Крылья обычно клеил куском, склеенным из полосок, фюз полосками.. Может от того, что посудник, как корабль обшивал
  10. Да, дядь Жень именно в кг\см , Но как я писал они не указывают скока сантиметров от оси!!! Мой клиент с пеной у рта доказывал, что его серва в 25 гр\см,которые о купил, для установки в его Джет, легко провернёт его органы управления, с красивым рычагом с люминия, длинной 2 дюйма- это 5 см типа. До хрипоты, до боли в горле, раз так написано и стоит серва 7 тысяч, значит ДОЛЖНА. пришлось провести простой опыт с грузом... Итог -минус серва , из которой пошёл волшебный дым и закрытый рот .... А фраза "Ну Робертус ставит такие и с таким рычагом!!!" Я парировал коротко, просто есть деньги и используют именно на 3 -5 кг реальной нагрузки, имея плечо 2.5 см(дюйм) на серве и 5 см на кабанчике, где он ещё убирает пару кг.
  11. Коллега! для получения заявленных килограммов на серве фирма изготовитель рекомендует плечо 10 мм от оси... То что пишут вводит потребителя в заблуждение, измерения проводятся именно на плече равное 10 мм, я об этом узнал от производителей Футабы и ЖР, они же сказали что расчёт жизни на безотказную работу равен 25 часов, дальше они получали погрешности и сбои. По случаю очень тесно знаком с Пашей Лапшовым и Робертусом, так вот их клуб Русджет замуровывает сервы в модели, без варианта типа вынуть и заменить. Мотивировка простая, 25 часов- это ОЧЕНЬ много для работы, столько самолёт не проживёт, а при их интенсивности тренировок и неудачных полётов, бывает всякое, а "боевая модель" вааще за свою жизнь и 2 часа не отлётывает. НО это при условии реальной брендовой сервы.. Это я к тому что реально вы можете не рассчитать тягу на плече и может не провернуть гондолу, особенно в сторону вращения пропеллера.....
×
×
  • Create New...