Jump to content

------------------------------------------------------------------------------

Магазин Aviamodelka.ru сдается в аренду

Информация о магазине

+7 919-230-73-89, adminstration@aviamodelka.ru, он-лайн консультант

------------------------------------------------------------------------------

ZigZag(ZZ)

Ведущий раздела
  • Content Count

    1688
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

ZigZag(ZZ) last won the day on January 12

ZigZag(ZZ) had the most liked content!

Community Reputation

70 Отличная

4 Followers

About ZigZag(ZZ)

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/22/1962

Информация

  • Откуда
    г.Москва м. Красногвардейская
  • Name
    Павел
  • Возраст
    58
  • Увлечения
    моделизм во всех проявлениях

Recent Profile Visitors

4770 profile views
  1. проверь винт заслонки.... при полностью выкрученом, она должна закрыть проход, если не закрывает, то заслонка профукана, тут безпофиг что не крути топливо будет лететь в двигатель... если закрывает, то иглой малого газа, бедним, это для всех карбов калилок , многотактников, бензинычей...
  2. Игла на богатой смеси для обкатки, малым газом забеднить... играя заслонкой...
  3. Насколько я помню, во всех карбах есть регулировка заслонки, стоит подкрутить винтик и закроется нахлухо, может не быть кучи регулировок ,но ограничитель хода заслонки есть всегда.... если винтик не даёт результата, то карб бракованный...
  4. Потатушто он стоял в музее ОКБ им. А.С.Яковлева и там всё до заклёпки соответствует ГОСТам-шмостам и ТЗ и прочему. Именно ЭТОТ самолёт ,с ЭТИМ номером ,имел ИМЕННО такой окрас.... Зуб даю! Век Питера не видать! И нету парня, кторый имел проволоку с крючком на конце, и просовывая её в трубу ловил ручку заводки стартёра и ставил её на место, наши сделали её как на бензопилах, а у немцев было КОЛЬЦО, оно если случайно выпустил не убегало внутрь, а тут после дрыга стартёра, надо именно поставить эту ручку в прорези и именно одним концом с дырочкой на штифт, , а в оригинале , как не отпусти кольцо упрётся и его потом просто поправить в пазы... [/url]
  5. если посмотреть на статор, сняв вентилятор, то увидите что стойки что держут стакан кудой мотор засовывают изгибнуты, так вот, сделав две пластины с таким изгибом перекрещиваем их и ставим прямо за пропеллером.... Да колесо на хвосте с металла сделано, в принципе.....
  6. Передний мотор, перед вентилятором.... оригинально, ниразу не видел, плюсов походу куча, чистый поток от фена незатенённый балдой моторчега. вес перенесётся на нос, обтекатель на мотор... Да не забыть пару лопат спремлятеля поставить за вентилятором.... полезная штука.... Интиесно, весьма интиесно, батенька! (С) дедушка Ильич
  7. т.е. вы сударь извели массажную расчёску жены на заклёпки ? Бессмертный! Надеюсь она это не знает.....
  8. Наковариваете вы у мну Ф-14 весит 6 кг, тяга заявленная на 2 фена 4 кг, а крутит пилотаж как взрослый, но не надо забывать чьто все фенолётчики выёживаются только на ПЕРВОЙ минуте, потом уже блинчиком....
  9. Удалять лишние дрова на шпангоутах..... Сажают ЭТО, как и прородитель Як-3, на основное стойки, а потом после касания сразу сбросив газ в 0 опускаем попу.. 6: кг, при весе 9 это даже очень не дурно...
  10. А сажать нать на основные, а не бросать апземлю! а то можно так скозлить!!!!
  11. Лучше вааще убрать, у настоящего это ОЧЕНЬ жёстакя пружина...
  12. Не, вы маньяки, помню дизель на руки попал, так я чуть с ума не сошёл, так замёрзли, аж окаменели!!!! Молодцы!
  13. Насчёт пупырок... не в коем случае не оставлять на солнце, в пупырках, у меня так 5 самолётов погорели, , 4 восстановил, а корсару пришлось новые крылья заказывать... А всего то , пока палатку ставили, лежало укутанное на травке под солнцем, в общем полетали, слава богу ещё в машине оставались 6 самолётов, а то поездка за 560 км, была бы увлекательной...
×
×
  • Create New...