Jump to content

ZigZag(ZZ)

Пользователь
  • Content Count

    1368
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About ZigZag(ZZ)

  • Rank
    Мастер-моделист
  • Birthday 06/22/1962

Информация

  • Откуда
    г.Москва м. Красногвардейская
  • Name
    Павел
  • Увлечения
    моделизм во всех проявлениях

Recent Profile Visitors

2441 profile views
  1. Дабы не ругаться на форуме фразу " с гомна и палок" заменить на " дендрофекальное конструирование"
  2. Дмитрий, сейчас 99% регулей делают с автотаймингом..... Чьто и оговорено в ТТХ регуля автора. Сергей, я пока перевариваю вопрос, ибо сталкивался с такой заморочкой, только с нерадивыми регулями, все калибровались и работали на 146%. Другой вопрос что пару регулей было именно с такой засадой, что после 50% ручки, ток не рос и обороты не росли, т.к. регулятор уже открылся на 100% и практически вышел на открытый выход по току на мотор. УМНЫЙ человек объяснил это электронным решением, по уменьшению ключей (FET) от кол-ва которых и получается пошаговое наращивания мощности, типа ступеньки, чем их больше, тем пропорциональнее шаги и рост кривой газа. Китайсы стали ставить меньше ключей, превратив регулятор в дискретный выключатель с редкими шагами, типа 0-25%-50%-100%. Я пользовался регуляторами за 150 баксов, там нет проблем, а за 60 , так сплошной пербимонокль, и танцы с бубном.... Посему, Боюсь что-то предполагать
  3. С таким током и при таких ТТХ регуля, он в принципе не должен нагреться, ну если только после пары -тройке минут на максималке, без обдува. Я в ступоре. Кстати я всегда срезаю шкурку с радиатора, термофит ОЧЕНЬ плохо проводит тепло и не охлаждает тот люминевый "радиатор". Вот таки нашёл тему мерикоса про батарейки, он заключил сделку с магазином и тестировал батарейки, за чьто получил офигенный бонус на их покупку, тоже и с импеллерами делал, пока не найду... Включаем переводчик и читаем-смотрим здесь - кладезь знаний!
  4. Всё как и прежде.. 1 все расходы на мах. 2. ручка газа - полный 3. вкл. передатчик 4. вкл. борт 5. ДОЛЖЕН промурлыкать мотор что регулятор понял конечную точку по мах. 6. ручку газа в мин. 7. ДОЛЖЕН промурлыкать мотор, что понял нулевое значение газа. 8. отключить борт. 9. газ в "0" 10. вкл. борт, проверяем работу мотора..... Всё это делается на стенде или на модели. Если мотор включается при ручке газа на максимум, то что -то не то с мозгами, в 99% этот принцип ручной калибровки прописан во ВСЕХ мануилах. У меня был регуль с пробитым мозгом, да и сейчас он у меня лежит, не продать ни выбросить..... fwesc програмирование регулятора.pdf
  5. Мистика, батарейка, если новая, то должна выдать номинал, как не крути. Ещё раз вернись к регулятору, его надо ещё раз по газу откалибровать, проверь расходы, триммеры на газе, там всё должно быть на максимум.
  6. Наверно коллега знает, что надо пуатсон промазывать ацетоном для выравнивания поверхности и прошкуривать. И так пару раз и поверхность станет гладкой и самое приятное -ПРОЧНОЙ, образовавшаяся корочка позволит натянуть на неё плёнку, не повредив форму. Я так делал и остался доволен...
  7. Вы не поверите, я как старый моделист -копиист привык делать модели при наличии прототипа, так вот, фото ИМЕННО этого самолёта найдено, я верил что прототип существует, т.к. куча моделей разного масштаба делают №300, но найти фото не удавалось, мериканцы помогли, нашли у кого-то в архиве, любительское фото... Теперь точно не продам, заказал более мощную турбинку, стоит как весь АРФ наборчик, от так, отпишу как приедет...
  8. Дядя Женя, дурного не посоветует....
  9. Мне пополам что говорит продаван, при токах под 90А, я использую батареи только от 50С.. Ибо и пендоколлеги и я сам удостоверился, что даже 40С уже на грани фола..... Просто поверьте, или возьмите у знакомого 50С и проверьте.....
  10. Только заметил! 35С батарейка-НИОЧЁМ!!!!!! Минимум 50С, МИМИМУМ......
  11. Я просто уже, молча смотрю..... Люблю работу, могу часами за ней наблюдать
×
×
  • Create New...