Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2022 во всех областях

  1. Просматривал эту тему, прикинул свой опыт эксплуатации LiPol батарей и решил поделиться своей личной практикой их использования именно в авиамоделях, т.е. по прямому их назначению. Насчёт консерванта, скорее всего так оно и есть, но раскачивать акки специально, думаю нет смысла. Пару - тройку раз на полёты выбрался вот и вся раскачка! Семь лет эксплуатирую партию аккумуляторов “DUALSKY 2200mAh 11.1V 20C”. Эксплуатирую ПРАВИЛЬНО, т.е.: не допускаю глубоких разрядов, заряжаю до 95%, на хранение в межсезонье 50% от ёмкости и т.д. Количество отработанных циклов стал учитывать только последние три года – 142, (только за этот сезон 16 циклов), а если считать, что и за предыдущие четыре наработал примерно столько же, то вполне можно допустить наработку циклов 270÷280. Не мало! Полёт с одной батареей от 9 и максимум до 12 минут. Сразу после посадки батарея, мотор и регулятор чуть тёплые, т.е., можно считать, силовая часть подобрана оптимально. И вот только в конце этого полётного сезона стала заметна просадка по ёмкости и по отдаваемой мощности. Ещё в прошлом году, без проблем летал до сигнала таймера, а тут замечаю на десятой, а то и на девятой минуте мотор самовольно начинает сбрасывать обороты… Но ведь седьмой год! Аппараты у меня не маленькие, все за килограмм, даже кило шестьсот – “SV_24Skyoker”, почти три сезона, на этих же аккумуляторах. Припухшие слегка, особенно сразу после приземления и пока тёплые но, думаю, ещё вполне послужат. С уважением, Валерий.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
  • Создать...