Jump to content

------------------------------------------------------------------------------

Магазин Aviamodelka.ru сдается в аренду

Информация о магазине

+7 919-230-73-89, adminstration@aviamodelka.ru, он-лайн консультант

------------------------------------------------------------------------------

Leaderboard

  1. Val

    Val

    Администратор


    • Points

      5

    • Content Count

      10370


  2. samodelkin1

    samodelkin1

    Ведущий раздела


    • Points

      5

    • Content Count

      728


  3. ZigZag(ZZ)

    ZigZag(ZZ)

    Ведущий раздела


    • Points

      4

    • Content Count

      1688


  4. Panda-SPb

    Panda-SPb

    Пользователь


    • Points

      3

    • Content Count

      425



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/25/21 in all areas

  1. 3 points
    Помните фото из музея задорожного? я говорил что знаю этот аэроплан, как родной, нашёл редкое фото, где ОН на своём месте, в родном музее, я крайний слева усато-бородатый..
  2. 2 points
    Продолжение. В связи с зимой , которая взяла верх в мастерской, забрал машинку в тепло. Сделал рамку ветрового стекла из медной проволоки толщиной 2.5 мм. Сделал кронштейны крепления рамки к кузову. Угол установки рамки буде регулируемый. Соответственно будет и складываться.
  3. 1 point
    Нарисовал и распечатал руль. Сиденья передние . Каркас спаял из медной проволоки толщиной 2.5 мм.
  4. 1 point
    Будете делать обтекатель на мотор - не закрывайте ребра охлаждения. Пусть ребра выступают за диаметр обтекателя. По поводу груза - попробуйте отлить часть (или целиком) входного обтекателя канала из свинца (если можно его снять): и груз и оформленный вход будет...
  5. 1 point
    Ну вроде нормально встал :). Надо будет только крепеж переделать.
  6. 1 point
    Ну если никаких проблем, то это же прекрасно Кстати, вот еще ссылочки с хорошими фотками: один и два.
  7. 1 point
    Если крыльчатка импеллера станет наоборот нормально, то без проблем. Две вертикальные пластины. Как ниже на фото, только не двигающиеся - для спрямления потока после импеллера. Соотношением не менее 4:1
  8. 1 point
    Изготовил поручни боковые и угловые. Закрепил на циакрине и шпильками из зубьев расчёски. Получилась имитация крепежа. Установил задние подкрылки. Изготовил и установил пороги. На фото видно заднее сиденье. Под ним организовал аккумуляторный отсек. Сиденье распечатал на 3D принтере. Так же будуть печататься и остальные подушки сидений.
  9. 1 point
    Лучше вааще убрать, у настоящего это ОЧЕНЬ жёстакя пружина...
  10. 1 point
    Лучше пружину усилить, с запасом для тяжелой посадки.
  11. 1 point
    Ну вот крайняя примерка, все подходит хорошо. Единственное слишком слабая пружина на заднем ретракте сильно проседает. Надо либо пружину усиливать или убирать.
  12. 1 point
    Видео о прошедшем мероприятии
  13. 1 point
  14. 1 point
    Написал на всякий случай производителю ретрактов. Сделали в два раза быстрее. Теперь убираются за 10 сек, а не за 20. Стало: Было:
  15. 1 point
    Собрал модель. Для полёта всё настроено. Остальные доработки , отделка, БАНО, после облёта. Центровку планирую 23% для начала сделать.
  16. 1 point
    Отличное видео про дозаправку Ту-95 в полёте с прекрасным сопроводительным текстом. Съемки с борта и на аэродроме Чаган, 1976 год. Заправщик - 3М
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...