Jump to content

Leaderboard

  1. ZigZag(ZZ)

    ZigZag(ZZ)

    Ведущий раздела


    • Points

      5

    • Content Count

      1459


  2. Жамиль

    Жамиль

    Пользователь


    • Points

      4

    • Content Count

      98


  3. Val

    Val

    Владелец ресурса


    • Points

      3

    • Content Count

      10232


  4. Valery I'am

    Valery I'am

    Ведущий раздела


    • Points

      3

    • Content Count

      483



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/25/20 in all areas

  1. 2 points
    Каждый раз по завершении полётного сезона пытаюсь прикинуть, сколько же времени налетал конкретно на такой-то модели? Это для меня тем более интересно, учитывая, что мой первый полётный сезон в далёком 2010 году продлился 37 секунд! Потешить своё эго, насколько же стал круче?! Так, что теперь всё по взрослому, - начертил табличку и не поленился заполнять её по ходу дела. Предлагаю вашему вниманию.
  2. 2 points
    Можно тупо по периметру прогнать полоску чего либо, тем самым и рубчик под обрезку получится и натянется отлично....
  3. 2 points
    Термошкаф с термостабилизатором (можно и китайским W1209 обойтись) очень способствует увеличению прочности за счет термостатирования изделия.
  4. 2 points
    Покраска крыльев.
  5. 1 point
    Михаил вы видео от вашего тёски смотрели с его уроками композитостроения или я их не выкладывал, там много есть чему посмотреть, Миша Карасёв мой ДРУГ.... можно и по детали ,положив стекло выгонять лишнее ракелем или кредиткой. Вариантов море! Можно сделать микро вакуум, сунув в пакет и отсосать воздух, без фанатизма, , чтобы бальзу не поломать... Я , не поверите от матраса насосом пользовался, он и тудой и сюдой работает, матрас лопнул, а насос остался, очень годная весчь, он и отдельно продаётся в отделе где надувашки разные, посмотри...
  6. 1 point
    На модели установлен не обычный двигатель, а двигатель с историей. SuperTigre G21 46V один из самых известных и популярных двигателей для кордовых пилотажных моделей. Множество известных пилотажных моделей было построено и спроектировано специально под этот двигатель. На чемпионате мира среди пилотажных кордовых моделей 1970 и 1972 года американский спортсмен пилотажник Билл Вервадж (Bill Werwage) со своей моделью USA-1 занимает первые места. Модель оснащена двигателем SuperTigre 46. Спустя 4 года в 1976 году другой американский спортсмен Лес МакДональд (Les MacDonald) завоёвывает первое место на чемпионате мира с моделью STILETTO 660, которая так же оснащена этим двигателем. Производство двигателя началось в середине 60х годов в Италии (Bologna, Italy) и продолжалось многие годы. Позднее в середине 70х годов была выпущено новая версия двигателя. Картер новой версии имел ушки крепления глушителя.
  7. 1 point
    У меня строительный фен, такие продаются в магазине, им прогревал большие куски лексана . Удобно было вдвоём, один прогревает, другой рамку держит, потом её покладает на стол ,а первый продолжает греть, и давит на ножной выключатель пылесоса.... так тянули кучу вещей.
  8. 1 point
    Припуск обязательно нужен.
  9. 1 point
    Коробочка почти готова!
  10. 1 point
    Ну и занимаемся шпаклеванием и шкурингом :).
  11. 1 point
  12. 1 point
    Напечатал конструктор младшим школьникам
  13. 1 point
    Так работать с потолочкой! Фантастика!
  14. 1 point
    Обкатка формы прошла хорошо! Открыл матрицу/форму. Когда откручивал гайки, было слышно потрескивание, что указывало на "отлипание от формы". Слегка расклинил край со стороны законцовки. Оранжевая часть отделилась первой. Слегка надавил на отбортовку и вторая часть тоже отошла от формы, без залипаний. Посмотрел, обзол по кругу не большой, 0.1- 0.3мм., что видно на фото. Вес получился 412гр. Даже жаль, что эта консоль пойдёт "в топку"... Теперь, дополнительно покрою форму разделителем и можно будет закладывать рабочее крыло.
  15. 1 point
    Сделал "скелет". Крыло тестовое, поэтому можно сделать "тестовую закладку" силовой части. Лонжерон: микс стекло+пена+стекло+пена+стекло, соответственно 100гр,/кв.м. и 2.5мм. задавил под вакуумом и обрезал по размеру. Задняя полка + полка элерона - одна деталь "Н" образной формы, тоже вакуум. Нервюры из липовой фанеры 1.5мм. Пенал - около трёх витков стеклоткани. На фото плохо, но видно. Заложил на одной из плоскостей, за 2 раза на смоле с аэросилом. Сегодня "обмазал" периметр и силовую часть в местах контакта со второй плоскостью. Затянул крепёжными болтами, по периметру. С нетерпением жду "вскрытия", а ждать ещё часов 20-30...
  16. 1 point
    Далее зализы крыла. Методика следующая - прикручиваю крыло к фюзеляжу , размечаю места разрезов в передней и задней части. Монтирую зализы. Далее отрезаю по местам разъёма и оформляю торцы бальзой.
  17. 1 point
    Не, с завода аэроплан выходил ровный и гладкий, это бзик А.С. Яковлева, даже были премии лишены все кто шлицы не "по-полёту" ставил... А вот через пару полётов, железо начинало играть и он становился немного не ровный . Я заведовал по комсомольской линии над музеем при ОКБ... и про раритеты знаю не по -наслышке, сейчас их отжал Задорожный к себе в музей, смотрел на них за деньги, гладил, когда смог, никто за ними не ухаживает, сгниют, а ведь уникальные экземпляры... Да вот таким я его сперва покрасил и кстати труба к которой ОДНИМ винтиком крепилась плоскость... Извиняй если мусором засоряю тему.....
  18. 1 point
    Попросил оператора снимать выход грузов с рампы. Десантирование семь единиц. Орёлик периодически подходил. Из-за него пришлось сместить выброс на один заход.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...