Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Leaderboard

  1. samodelkin1

    samodelkin1

    Ведущий раздела


    • Points

      7

    • Content Count

      701


  2. nvi93

    nvi93

    Пользователь


    • Points

      6

    • Content Count

      159


  3. ZigZag(ZZ)

    ZigZag(ZZ)

    Ведущий раздела


    • Points

      4

    • Content Count

      1636


  4. Eugen

    Eugen

    Ведущий раздела


    • Points

      1

    • Content Count

      1703



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/28/21 in all areas

  1. 3 points
    Зашил полностью фюзеляж потолочкой 2 мм.
  2. 3 points
    Так есть ли толк от Т-каналайзера? После трёх десятков полётов, шесть выходных, могу с уверенностью сказать, что поведение самолёта изменилось. Если весной я был готов сломать его, или забросить подальше, т.к. полёт был дёрганый, не устойчивый…, то теперь, чем больше делаю полётов, тем он мне больше нравится. Самолёт стал летать более устойчиво, что подтвердили полёты в разных погодных условиях, были дни полного штиля, порывистый ветер до 10 м./сек., а так же ветер под углами, к зоне полёта. В основном летал комплекс Р-21, иногда отдельные элементы Р-23. Срывные развороты на нём делать значительно легче, чем на «Сплайн-3». Тормоз «баттерфляй» пока до конца не настроил, сделал всего пару полётов. Стоит отметить, что при полёте на «спине» приходится значительно давать рули от себя. Сейчас осталось одна проблема – вес. Буду делать лёгкие крылья, эти, вместе с машинками, тянут чуть меньше килограмма… кошмар! Надо взять более тонкую стеклоткань, или сделать деревянные… Прилагаю несколько фото.
  3. 3 points
    Собрал, настроил. Сегодня сделал 5 полётов.
  4. 2 points
    Вклеил киль. Теперь можно городить воздухозаборник центрального двигателя.
  5. 1 point
    Разметил и вырезал проёмы иллюминаторов. Вырезал подошедшим по размеру корпусом бумажного конденсатора.
  6. 1 point
    Сделал носовой обтекатель. Есть мысли сделать по нему болванку из гипса и вытянуть из ПЭТ пластика. Пока сниму форму а там видно будет.
  7. 1 point
    сделал сопла и крышки шасси... [/url] [/url]
  8. 1 point
    Не, если не делать внешних колец , то реально надо будет делать усиленную трубу, схлопнет на раз! Надо её в корпусе реально заклеить! Я сперва думал что в самолёте её сплющило и только потом для тупого дошло, что труба была без внешнего крепления и просто висела в воздухе... В таком варианте и усиленную сплющит, для теста надо было использовать сантехтрубу !!!!
  9. 1 point
    Если труба приклеена по окружности к шпангоуту, то никакая сила её не схлопнет! Пенды даже из лексана(ПЭТ) делают трубы и вклеивают в фюз на резиновом клее, держит....
  10. 1 point
    Сегодня тестил импеллер на 12 банках с воздуховодами. Как и говорили он у меня схлопнулся еще на 20% газа, хорошо что все осталось целое. Надо будет подумать как сделать жесткость не вклеивая его в шпангоуты. На 14 банках не стал, страшно :). Ссылка видео - звук вроде ничего. https://yadi.sk/i/ppiWadqa_5g8VA
  11. 1 point
    Михаил -доверься! Вот посмотри мануил на аэроплан который я собирал....внимательно. слой гелькоута, ОДИН слой стекла и айрекс(херекс) 3 мм-ВСЁ!!!!!! И это корка джета под 120 турбину,Я ставил 240-ю Эт я к чему, что я колупал и Корсар от них и В-2 их же, вот Су-27 только начал, потом ушёл..... Они ступили крылья и всё хвостовое сделали по весу равное фюзу, пришлось всё переделывать. https://carf-models.com/files/product/f5/65/bb/bae-hawk.pdf Эт, я , а эт-он [/url]
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...