Jump to content

Leaderboard

  1. Valery I'am

    Valery I'am

    Ведущий раздела


    • Points

      5

    • Content Count

      492


  2. samodelkin1

    samodelkin1

    Ведущий раздела


    • Points

      3

    • Content Count

      657


  3. Жамиль

    Жамиль

    Пользователь


    • Points

      2

    • Content Count

      107


  4. Panda-SPb

    Panda-SPb

    Пользователь


    • Points

      2

    • Content Count

      286



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/21/20 in all areas

  1. 2 points
    Подвижный руль направления для регулировки натяжения корд при различной силе ветра. Фиксируется винтом.
  2. 2 points
    Построить реально работающий микро ДВС даже ширпотребовского уровня уже непростая задача. Даже удачная конструкторская разработка, включающая в себя: правильный подбор материалов с учётом физических свойств, динамическую балансировку подвижных узлов ещё на стадии проектирования, технологию производства отдельных деталей с соответствующей термообработкой, подбор фаз газораспределения и много-много чего ещё не есть полная гарантия успеха. Далее кропотливая доводка образца: уточнение этих самых фаз, температурных режимов и т.д. И это всё не мой случай. Здесь всё гораздо прозаичней. Просто по случаю областной карантинной отсидки, - «чем-бы дитё не тешилось…», или, что в этом случае почти тоже самое - «когда у кота появляется свободное время…». Решил нарисовать мечту детства, - компрессионный движок с возможностью использования глушителя или системы настроенного выхлопа. В 60-х для нас, пацанов, моторы: МК16, МК12 и даже «Ритм» были вполне привычные, основные рабочие «лошадки». Приличные моторы, за одним минусом, - выхлоп во все стороны и модель через месяц эксплуатации заметно тяжелела от впитавшейся касторки. Конечно, если этой модели повезло столько налетать, но терялся глянец, а с ним и внешний вид. Нарисовал. А когда этот виртуальный двигатель прокрутил и всё, как положено, зашевелилось: поршень туда-сюда бегает; шатун шатается и коленвал с крыльчаткой-золотником вращаются; входные и выхлопные окна открываются и закрываются, не удержался, выложил электронную эту красоту в виде нескольких рисунков из под Solid-а. Со Старым Новым Годом всех форумчан! С уважением, Валерий!
  3. 1 point
    Всех поздравляю с Новым Годом! За праздники допечатал стабилизатор, склеил крыло и потратил 4 дня на его шпаклёвку. Стабилизатор покрыл шпаклёвкой только на один слой, ещё не шкурил. На фото всё видно. Сейчас первая задача подготовить крыло, иначе нет возможности "подогнать" места стыковки - фюзеляж/крыло. Стабилизатор без законцовки, от этого вид "обрезанный".
  4. 1 point
  5. 1 point
    Вот это я понимаю работа, все с нуля. Мне еще учиться и учиться. Удачи в постройке.
  6. 1 point
    Вклеил кронштейны рессор задней оси. Для позиционирования запилил кондуктор из фанеры 6 мм. Попробовал гнуть рессорное ухо. Получилось с помощью газовой горелки. Заготовка из пружины заводилки от бензотриммера. Ширина 4 мм , толщина 0.5мм. Усилие на прогиб одного листа длинной 110мм - 150 гр при ходе 4 мм. Сколько будет нужно и саму конфигурацию рессоры буду подбирать уже исходя из окончательного веса машины отминусовав конечно неподрессоренную массу. Мосты зараза никак не придут с Али.
  7. 1 point
    Соорудил блок питания отдельный в своём корпусе для шпинделя. Шпиндель развивает свой максимум по оборотам (это 12000 об/мин) на 48V. Корпус из пластика толщиной 3 мм . По характеристикам напоминает гетинакс. Достался по случаю уборки у рекламщиков. Поставил регулятор оборотов и панельку с подсветкой - индикатор напряжения , тока и мощности. Блок питания в такой конфигурации проработал уже довольно продолжительное время. Единственное но при максимальных оборотах на регуляторе блок питания уходит в отключку(срабатывает защита). Приходится запускать на пониженных и потом добавлять до рабочих. Регулятор в таком режиме долго не выдержал. У него в характеристиках максимальное входное напряжение 40V . Думал что будет работать. В итоге при случайном пуске на максимальных оборотах после поломки фрезы регулятор отказал. Поменял его сейчас на боле мощный , с входным напряжением уже до 80V.
  8. 1 point
    Хоть кто-то работает, а не квасит и салатики подметает! Знаю- некоторые кудяпликов ловят.... Красивый таки аэроплан выходит, очень даже бальзам на душу!
  9. 1 point
    Ну вот, дошла очередь и до зашивки технологических отверстий. Готовим выкройки и клеим.
  10. 1 point
    По фюзеляжу. Собираем как детскую пирамидку, с той лишь разницей, что вместо штыря используем готовую несущую раму или её заготовку. Кольца заготовок нарезаем из строительного пенопласта толщиной 50 мм. Главное выдержать нужный размер отверстия, в данном случае для заготовки 1, диаметр 68мм. В качестве инструмента - просечки, после некоторой доработки можно использовать жестяную банку из под маслин. Аналогично для заготовок 2 и 3 просечку можно изготовить из баночной жести, обернув ей бобышку подходящего диаметра. Проверял, по этому пенопласту работают замечательно. С наружным диаметром заготовок проблем быть не должно, но всё-же, чем точнее, тем меньше хлопот позднее. Готовые заготовки склеиваем между собой, нанизывая их на силовую раму фюзеляжа, но так, что бы не приклеить раньше времени её саму. Таким образом, собираем носовой и хвостовой блоки. После полимеризации клея одеваем на оправку и обрабатываем, придавая нужную форму и размеры.
  11. 1 point
    Пилон, достаточно нагруженный узел модели. Здесь имеем все виды нагрузок: растяжение, сжатие, изгиб и пр., а посему к его прочности и жесткости подходим серьёзно. Пенопластом в данном случае не обойтись, и материал силового каркаса – хорошая фруктовая фанера. Из неё: кронштейн-основание пилона, три нервюры, из них вторая и третья состоят из двух половинок. В состав пилона входят ещё два стрингера – из сосновой рейки 3х8мм.
  12. 1 point
    Центроплан и пилон – наиболее сложные и ответственные узлы этого самолёта. Поскольку начал с крыла, то продолжу по центроплану. Основной материал «фруктовая» фанера. Из неё его основа и четыре одинаковых нервюры. Основной силовой узел «стыковочный модуль» печатаем на 3D принтере. В состав стыковочного модуля входит моторама, имеющая внутри четыре бобышки под саморезы крепления крестовины с мотором и три бобышки под саморезы для соединения с основанием центроплана. Так же как и нервюры, стыковочный модуль вклеивается на основание в пазы на эпоксидной смоле. И главное, в стыковочном модуле имеются четыре отверстия с развитыми втулками-бобышками для соединения готового центроплана с пилоном модели винтами М3х26мм. В состав центроплана ещё входят: пеналы 2 шт. (трубка 2 шт., 8х6мм и длиной 204мм, у меня случайно титановая подвернулась); поперечные связи – стрингеры (сосновая рейка 3мм, и из неё по месту) и обшивка. Обшивку пока не знаю из чего, возможно удастся использовать подходящую ПЭТ бутылку. Пока общая иллюстрация к посту.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...