Jump to content

balsa.pngplywood.pngcarbontube.giftailboom.pngmetallic_twig.pngtkani.gifepoxy.gif

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC,

Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы, Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

Leaderboard

  1. samodelkin1

    samodelkin1

    Ведущий раздела


    • Points

      4

    • Content Count

      673


  2. Panda-SPb

    Panda-SPb

    Пользователь


    • Points

      4

    • Content Count

      346


  3. ZigZag(ZZ)

    ZigZag(ZZ)

    Ведущий раздела


    • Points

      3

    • Content Count

      1549


  4. nvi93

    nvi93

    Пользователь


    • Points

      2

    • Content Count

      143



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/15/21 in all areas

  1. 2 points
    Крыло красивое! Как с "провисанием бальзы"? По изготовлению, могу сказать одно (это моё личное мнение и меня устраивает) направление слоёв должно быть вдоль радиуса/конуса изгиба листа. Для трапеции это будет передняя и задняя кромки, а средина без изгиба, можно клин вставить. Для чего направление? По передней кромке, где изгиб наиболее сильный, когда бальза подтягивается, в следствии натяжка плёнки, или усадка смолы, неизменно появятся "провисание". Так это провисание, получается вдоль направления слоя дерева, что может искривить радиусы изгиба, т.е. если смотреть от законцовки к корню и слой от носика меньшей нервюры приходит НЕ к носику большей, а с отступом, то получим провал с искривлением по этой прямой. А хочется ровный конус. По задней кромке, просто обрабатывать легче и прочность на скол. Стараюсь подготовить лист на всё крыло, вышкурить наружную поверхность и приклеить на стапеле. Как то так В вашем случае, можно было бы отказаться от наборного крыла, вырезать струной пенопластовое ядро и зашить бальзой со стеклотканью, тогда провисаний можно избежать, но в этом случае есть "другие грабли".
  2. 1 point
    Облетать в грунте- по взрослому-УВАЖАЮ! А непрокрасы возможны только в "тёмных углах" а в этом аэроплане их нет в принципе. Грунтуем, и летим
  3. 1 point
    Вероятно, не мне одному начать строить что-то вновь гораздо приятнее, нежели доводить до завершения долгострой. Вот и подумал, он (долгострой) ни куда не убежит, а сейчас хочу себя побаловать новым самолётом для классического пилотажа. Рисовал этот самолёт, уже имея опыт разработки, строительства и облёта его прототипа SV-10Pilot. Технологию постройки а, следовательно, и материалы решил не менять. То есть силовой каркас: носовая часть - «фруктовая фанера», хвостовая часть - потолочка. Хвостовое оперение, гаргрот, капот собираются отдельно так же из потолочки. Вдоль всего фюзеляжа несущая рама. Носовая часть - фанера, с отверстиями облегчения, хвостовая - потолочка. Несколько стрингерочков – сосновая рейка 4х4мм. Крылья модели: основа - строительный пенопласт (голубой), элероны – сложенная вдвое потолочка с усиливающей бамбуковой шпажкой 2.8х310мм. Навеска элеронов на скотч. Основные размеры модели и её внешний вид пока в рисунках.
  4. 1 point
    Ещё немного фото
  5. 1 point
    А никто и не собирается, эт так мысли в слух, типа "какие чудеса в мире творятся"
  6. 1 point
    Кузов делаю из пластика ПВХ и полистирола добытого из двери старого холодильника.
  7. 1 point
    Ну что вроде все приклеилось. Вечером будем доводить. Это маленький фрагмент пока не зашивал. Хорошо что посмотрел :), а то пришлось бы потом резать для установки ретрактов. Эту полоску шириной 3 см устонавим после.
  8. 1 point
    Фрезы у нас такие.
  9. 1 point
    Собрал весь привод переднего и заднего мостов. Карданные валы - передний удлинил трубкой от зонта диаметром 8 мм наружным.Задний пришлось немного укоротить. Вилки теперь позиционируются как положено. Корпуса вилок пришлось проточить под внутренний диаметр трубок. Тарантайка уже ездит. Полным ходом начал работу над кузовом.
  10. 1 point
    Забыл промежуточные работы выложить :).
  11. 1 point
    Вангую- безпофиг! В принципе переклейкой занимались в стародавние времена, когда понятие композит не существовало и прочность достигалась именно разно укладкой листов их переклейкой полосами квадратиками и овалами. Сейчас не имеет принципиального значения, смола и стекло уравнивает шансы всего покрытия... А один мой знакомый ,забив на культуры веса, перед укладкой листа на крыло, проходит по нему смолой и укладывает прижимая к набору, потом стекло сверху...по плоскости можно ходить , ну вот такой прочнист....
  12. 1 point
    Под стекло - как удобнее.
  13. 1 point
    Сегодня фюзеляж высох и я решил его взвесить. Получилось со всей электроникой, трубами и все что в него входит 3200 гр. Потом решил взвесить все остальное и округлил по грубому- если все правильно делать то за 7 килограмм вылезть не должен.
  14. 1 point
    О друзьях наших меньших я думаю, нужна маленькая собачка- размером с теленка и кот, но первые появятся куры. Уж очень я люблю хороший яйца. Да простят нас модераторы за флуд.
  15. 1 point
    Подсобрал ходовую. Карданчики изначально косячные(фото ниже, в кратце ведомые вилки не в одной плоскости а под 90гр разнесены. Данный дефект приводит к неравномерному вращению конечного потребителя в частности колёса вращаются рывками(снял видео)) и я сознательно их заказал т.к. однозначно они будут переделываться под нужную длину. Устраивало их исполнение и конструктивные параметры. Моторносиловая установка - для этих целей была приобретена на озоне самая дешёвая аккумуляторная отвёртка и безжалостно но аккуратно раскурочена. Моторчих 300-й серии работает с двухступенчатым планетарным редуктором. Раздаточная коробка. Корпус был отфрезерован из стеклотекстолита нужной толщины. Шестерни от касет лабораторных самописцев(старые запасы). Валы диаметром 3 мм - направляющие с головок CD. Изначально планировал привод соосно с приводной шестерней которая сопряжена непосредственно с валом редуктора, но пришлось отказаться от этой схемы из-за большого угла карданного вала - закусывало вилки. Пришлость переципить на промежуточную шестерню и сделать её ведущей. Мост при этом перевернул на 180 гр. для совпадения направления вращения колёс с передними.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...