Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Добрый день всем! Выходные пытались завести пятигоршковый двигатель. Он чихал но не заводился, были симптомы что нарушен цикл впуска- выпуска-вспышка. Так и оказалось. Срезало шпонку, я в шоке. Как силуминовая шайба смогла это сделать. Ну это уже частности. Вопрос в следующем: из чего лучше сделать шпонку.
  3. Last week
  4. Разметил и вырезал проёмы иллюминаторов. Вырезал подошедшим по размеру корпусом бумажного конденсатора.
  5. Вклеил киль. Теперь можно городить воздухозаборник центрального двигателя.
  6. Earlier
  7. Сделал носовой обтекатель. Есть мысли сделать по нему болванку из гипса и вытянуть из ПЭТ пластика. Пока сниму форму а там видно будет.
  8. Там в попе лючок... Это для парашюта, делать всамделешний контейнер в ЭТОМ масштабе-Утопия, он ОЧЕНЬ маленький, поэтому будет такой!
  9. Решил продолжить данный проект. Задачу поставил- довести до лётного состояния . Окраска отделка , как обычно - после облёта. Фотоотчёт по мере исполнения.
  10. Так есть ли толк от Т-каналайзера? После трёх десятков полётов, шесть выходных, могу с уверенностью сказать, что поведение самолёта изменилось. Если весной я был готов сломать его, или забросить подальше, т.к. полёт был дёрганый, не устойчивый…, то теперь, чем больше делаю полётов, тем он мне больше нравится. Самолёт стал летать более устойчиво, что подтвердили полёты в разных погодных условиях, были дни полного штиля, порывистый ветер до 10 м./сек., а так же ветер под углами, к зоне полёта. В основном летал комплекс Р-21, иногда отдельные элементы Р-23. Срывные развороты на нём делать значительно легче, чем на «Сплайн-3». Тормоз «баттерфляй» пока до конца не настроил, сделал всего пару полётов. Стоит отметить, что при полёте на «спине» приходится значительно давать рули от себя. Сейчас осталось одна проблема – вес. Буду делать лёгкие крылья, эти, вместе с машинками, тянут чуть меньше килограмма… кошмар! Надо взять более тонкую стеклоткань, или сделать деревянные… Прилагаю несколько фото.
  11. Не, из потолочки согнуть..... Уж мы то знаем, как это замутить, тряхнём стариной...
  12. Внутреннюю - из лексана. Наружную - набрать конус из лепестков ватмана или мелованного картона. Уже легче печатанного будет.
  13. Да, если её ещё покрасили хрензнаетчем... Вот шасси собрал, типа покрасил..., теперь можно смотреть как трубу пропихнуть из крыла по передней кромке... [/url]
  14. А я пену тоже не очень люблю. У меня с ней не получается подружиться.
  15. да, думаю с лексана внутреннюю трубу замутить, а Валентину в ноги упасть снаружи кольцо придумать ибо там разница в диаметрах- не балуй! Сейчас всё по мелочи колупаю, поднимаю стойки, чтобы трубу усиления крыла просунуть... зарекался больше с пеной не работать, но..... выбросить жалко, а головная боль не лечится...
  16. МНОГО... очень. Супердолгожитель оказался, но не бессмертный
  17. Ну думайте, а мне пока новый экструдер придет с китайщины. Старый, увы, все...
  18. Тут такое дело, что надо подумать, прежде чем напрягать уважаемых людей, а так-то заманчиво, пару колечек замутить
  19. Сейчас ломаю мосг ,как сделать сопрягающую с соплом трубу, ибо я выкинул убожеский УВТ... будет прямоток, теперь надо соединить торец фюза и сопло.... Будем продолжать думать, тем во что едят....
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...