Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Сделал "скелет". Крыло тестовое, поэтому можно сделать "тестовую закладку" силовой части. Лонжерон: микс стекло+пена+стекло+пена+стекло, соответственно 100гр,/кв.м. и 2.5мм. задавил под вакуумом и обрезал по размеру. Задняя полка + полка элерона - одна деталь "Н" образной формы, тоже вакуум. Нервюры из липовой фанеры 1.5мм. Пенал - около трёх витков стеклоткани. На фото плохо, но видно. Заложил на одной из плоскостей, за 2 раза на смоле с аэросилом. Сегодня "обмазал" периметр и силовую часть в местах контакта со второй плоскостью. Затянул крепёжными болтами, по периметру. С нетерпением жду "вскрытия", а ждать ещё часов 20-30...
  3. Далее зализы крыла. Методика следующая - прикручиваю крыло к фюзеляжу , размечаю места разрезов в передней и задней части. Монтирую зализы. Далее отрезаю по местам разъёма и оформляю торцы бальзой.
  4. Last week
  5. Далее сделал крышу кабины пилотов. Для этой операции пришлось изготовить вкладку болванки имитации остекления. Подготовил нишу носовой стойки к зашивке. При укладке обшивки без вкладки будет провис и ещё один момент - буду снимать матрице для выклейки створок.
  6. От слова-совсем! я видел фото ИДЕАЛЬНОЙ поверхности аэроплана МиГ-19! Её показывал наш советник ... Поверхность самолёта имела ИДЕАЛЬНУЮ гладкость и блеск, практически зеркало. Группа китайских товарищей отполировали его (и другие ессно аэропланы) до поросячего визга тряпочкой с пастой ГОИ. Типа покраска не их метод после покупки у СССР такого дорогого изделия. Если есть что спросить, для этого и есть такое место, если что спрошу у своих друзей ГУР, но те высокотехнологичные перцы, матрицы, компутеры печати и всякое такое Один из них Миша Карасёв, даже кино ликбезное замутил....давно... перец в очках- Марат Горифзанов, тоже мой БОЛЬШОЙ ДРУГ и Товарищ. Канал на ютубе.
  7. Да нет все нормально. Много интересного узнал. Я просто и писал что на фотках они все не идеальные.
  8. Не, с завода аэроплан выходил ровный и гладкий, это бзик А.С. Яковлева, даже были премии лишены все кто шлицы не "по-полёту" ставил... А вот через пару полётов, железо начинало играть и он становился немного не ровный . Я заведовал по комсомольской линии над музеем при ОКБ... и про раритеты знаю не по -наслышке, сейчас их отжал Задорожный к себе в музей, смотрел на них за деньги, гладил, когда смог, никто за ними не ухаживает, сгниют, а ведь уникальные экземпляры... Да вот таким я его сперва покрасил и кстати труба к которой ОДНИМ винтиком крепилась плоскость... Извиняй если мусором засоряю тему.....
  9. Круть. Я так сделать не могу. Решил сильно со шлифовкой сильно не заморачиваттся, посмотрел много фоток про свой самолёт, он весь немного неровный на стыках. Будет так сказать изображать опытный образец :).
  10. Работа продвигается. Пришлось переделать мотораму под Super Tigre 46, товарищ попросил.
  11. Нормальная, ещё ни укого крыло с трубы не сходило, у моих знакомых, вот такой аэроплал, я ваял, для чемпионата России, ну для тумбочки хозяина, потом перекрасил в "скорую помошь" это Швейцарцев так кличут... а был юбилейный Брит, найду фото, если что дам
  12. Понятно, спасибо. У меня труба карбоновая и крепится крыло не через трубу винтиком. Из фюзеляжа торчит площадка фанерная, она заходит в корневую нервюры и там уже будет крепиться винтом. Такая конструкция тоже нормальная? Или я просто перестраховываюсь где не надо :).
  13. Я строил Хавк 3.5 масштаб, от CARF, там крепление именно такое, две пупочки одна в носу нервюры, другая у корня, крыло надевается на люминевую трубу и ОДНИМ винтиком на 4 мм крепится... Да, Корсар от той же фирмы, з.5 метра размахом, тоже имеет крепление крыла на тот же винтик 4мм в трубу..... Хозяин забоялся и вместо шпеньков я поставил винтики под барашки в нервюру, там места как грязи и можно закрутить, однажды он забыл их прикрутить, летал весь день, 20 литров палива извёл, стали разбирать для укладки в машину, и обнаружили такую "беду", орал страшно, типа мы его самолётик чуть не угробили, потом успокоился- идиёт.....
  14. Всем доброе утро:). Есть одна головная боль, крепление крыла к фюзеляжу. По задумке автора крыло одевается на трубу и крепится одним винтом проходящим через площадку , которая установлена под трубой крыла, и площадку выступающая из фюзеляжа. На корневой нервюре крыла по краям вклеиваются штыри диаметром 3мм, которые входят в фюзеляж. Отсюда вопрос- крыло не отвалится в полете? Установить там болты и грибки нет возможности. Туда просто недобраться руками. Если только не изготовить специальную отвёртку с хитрыми углами. :).
  15. Сейчас жду детали второго крыла :(. Решил заняться переходом с корневой нервюры фезюлажа на фезюляж. Сначала пробовал сделать из бруска бальзы(пробовал на стабилизаторе). Результат мне не понравился. Поэтому решил пойти по простому пути и сделать из пеноплекса. Вроде неплохо получилось.
  16. Earlier
  17. Сделал пробную закладку крыла. Верх и низ из пенопласта разного цвета. Для обкатки формы, решил не красить. На фото видно всю последовательность действий. Через неделю подрезал кромки. Оторвал полоски "жертвенной ткани". Теперь надо сделать закладные.
  18. Браво Жамиль! Аккуратные и красивые самолеты у вас получаются!
  19. Начинаем клеить петли на первом элероне. Пора его уже зашивать.
  20. Мотор попортил именно на этом самолёте. При посадке упёрся в какую-то кочку. Не помог даже пропсейвер. Пробовал летать на однотипном - 1300kv, вместо побитого 900kv. Пришлось сразу поменять и винт – с 9055 на 9040. При этом время полёта уменьшилось до 8 минут и аккумуляторы после посадки заметно тёплые и подпухшие. Правда, когда остыли пришли в норму. Короче на лицо - не оптимальный вариант силовой установки во всей красе! В прошедшую субботу вернул на модель отремонтированный, движок 900kv, винт 9055, всё сразу всё вернулось на место. Скорость почти не уменьшилась, время, при активном полете возросло до 10 минут и при этом сам двигатель и аккумулятор слегка тёплые. Ужасно хочется показать этот самолёт в полёте, но с оператором не получается и должок за мной! Максимум, что могу - фото по завершении полёта. Извините.
  21. Не быстро, но всё же операция по замене вала завершена. Лыску на валу сделал надфилем, и только под втулку-фиксатор. Доработанный вал с помощью задней бабки токарного станка запрессовал в ротор с магнитами. Сел плотно, но всё равно все контрящие винты затянул с клеем БФ-2, дабы в полёте ротор с пропеллером не обогнал самолёт! В результате всего этого, с тыльной стороны, двигатель приобрёл вот такую наделку (видно на фото).
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...