Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Механический привод больших створок носовой стойки. Створки пока муляж. Буду пробовать на рабочих после установки ретракта в фюзеляж. Посмотрю как они поведут себя в эксплуатации. Механику пришлось спроектировать самому т.к. чертежей привода не нашёл. Попались только фото внутри ниши.
  3. Last week
  4. Сейчас этот самолёт у меня основной борт. На нём рефлексы восстанавливаю после зимы и карантина. Что он позволяет, вернее, что я научился на нём выполнять: спирали восходящие, правую и левую - симметричные, красивые; петлю мёртвую – тоже получается амплитудная, но можно и малого радиуса закрутить; с полупетли выход в перевёрнутый полёт – удивительно но получается, и даже с обратной полупетли (то есть вверх) выход в нормальный горизонтальный полёт! Боевой разворот получается смазанный и совершенно невозможно его заставить делать бочку. Как только заваливаю его на бок, сразу проваливается и возвращается в горизонт «этажом ниже». Хотя самолёт «среднеплан», но крыло с поперечным «V» и не симметричный профиль «бочку» делать не позволяют. Можно попробовать замикшировать элероны и руль направления. Если буду пробовать, обязательно отпишусь, что получится. Конечно желательно бы видео, но пока увы, мой оператор-хроникёр на каникулах.
  5. Проблема с колёсами так и осталась, что не делал, больше 3-х метров по прямой ехать не хочет, куча советов от чемпионов ничего не дали, колупались практически все мастера спорта.... Последняя версия разная высота стоек, т.е, один из ретрактов углУблен больше в крыло и самолёт катится не тудой, т.к стойки проволочные, длинна у них одна,.. Стоит в углу и плачет...
  6. Вот это я понимаю строительство. Просто круть. Желаю успеха в данном мероприятии.
  7. Серво Hitec HS-65 MG - габариты, мм: 24х12х24 - вес, г: 12 - скорость, сек/60° при 4.8 В: 0.14 - скорость, сек/60° при 6.0 В: 0.11 - усилие, кг/см при 4.8 В: 1.8 - усилие, кг/см при 6.0 В: 2.2 В магазине это можно приобрести здесь: Серво Hitec HS-65 MG P.S. Просьба коллег, оставлять здесь свои отзывы о товаре.
  8. Earlier
  9. В то время когда космические корабли бороздят просторы вселенной.. Пластилин наше -ВСЁ, пока не видел композитчика, не использующего его для заделки мастер-модели, даже использующих супер пупер технологии и материалы. Я "Ваксой 5" пользуюсь, я с неё балдею и от запаха тоже
  10. Разделительная доска устанавливается по центру профиля, т.е. задняя и передняя кромка - основной ориентир. Между крылом и разделительной доской, образуется щель. Когда наносится гелькоут, то он проникает даже в мелкие щели, хотя на вид и не такой текучий Щель сделал с запасом около 2мм. и замазал пластилином, в уровень с доской. На фото этап заполнения.
  11. Пластилином замазываете "по форме крыла" или просто, чтобы заполнить щель или ...?
  12. Разделительную доску сделал из ламинированного ДСП, толщиной 10мм. Склеил из четырёх кусков. На краях, в качестве бортика, использовал сосновые бруски 20х40мм. Сразу обернул их "универсальным разделителем - скотчем". Перед установкой на место, крыло обработал разделительной ваксой на 4 раза. Щель между крылом и доской заполнил пластилином.
  13. Сделал модель полу копию самолета Грибовского Г22 под двигатель МДС 6,5
  14. Оклеил консоли крыла потолочкой распущенной до толщены 2 мм. В местах заделки петель закрылков и элеронов вклеил брусочки из пеноплекса.
  15. Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 26 кг), 49 жил, катушка 9м В магазине это можно приобрести здесь: Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 19 кг), 7жил, катушка 9м
  16. Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 26 кг), 49 жил, 1мп Диаметр: 0.5 мм Материал: сталь Количество жил: 49 шт. Усилие на разрыв: 26 кг В магазине это можно приобрести здесь: Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 19 кг), 7жил, 1мп P.S. Просьба коллег, оставлять здесь свои отзывы о товаре.
  17. Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 19 кг), 7жил, катушка 9м В магазине это можно приобрести здесь: Трос стальной, 0,5 мм (разрыв 19 кг), 7жил, катушка 9м
  18. Трос стальной, 0,3 мм (разрыв 9 кг), 7 жил, катушка 9м В магазине это можно приобрести здесь: Трос стальной, 0,3 мм (разрыв 9 кг), 7 жил, катушка 9м
  19. Шпаклёвка и покраска закончены, а я не разместил фото... Вот один из этапов шпаклёвки. На дюралевый уголок 40х40мм. и длиной около 1 метра, наклеил бумагу 3-х сортов на 80, 320 и 560. Далее шпаклёвка, обработка...
  20. Графики МРД Таблица МРД выпускаемых в СССР (для сравнения).
  21. Фонарь будет прозрачный. Это я покрасил болван, чтобы посмотреть дефекты поверхности и если что, довести до идеала :).
  22. ЕРР оклеивать скотчем, особенно на сложной конструкции типа биплана - все скрутит винтом и изогнет саблей. В прошлом году у этого самолета рассыпалась деревянная моторама - на 5 кусочков, невосстановимо. Надел на остатки дюралевую скобу, как коронку на зуб. Работает. Надеюсь, в этот раз хоть до конца сезона доживет. Выкидывать пока жалко.
  23. Я тут пробовал тянуть по болвану, получил рисунок на плёнке..... Потом поставил дурацкий скримент, обтянул стрейч-плёнкой( пищевой) болванчика и протянул снова.... Результат, как у фирмЫ, попробуй на кошке, мне терять было нечего , клиент и на первый вариант был согласен.
  24. Оклеенное скотчем- вечное, даже потолочка!
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...