Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Книга Альбом течений жидкости и газа, М.Ван-Дайк Книга представляет собой собрание фотографий разнообразных течений жидкости и газа, иллюстрирующих закономерности потоков в различных условиях. Представлены результаты экспериментальных исследований специалистов из США, Англии, Франции, Японии и других стран. Классификация, обработка и комментирование этого материала выполнены известным американским ученым М.Ван-Дайком Скачать: Альбом.zip
  3. Добрый вечер! Пока жду новый регулятор, гироскоп с Али все-же решил переделать воздухозаборник ... Не понравился мне уже сделанный из жидкого модельного пластика, тяжеловат все-таки, да и его геометрия не совсем оптимальна (мне так кажется). На фото болванка нового воздухозаборника на которой буду его выклеивать из стеклоткани и эпоксидки ... Вообщем нашел себе занятие на следующую неделю ... с легкой руки ВВП))).
  4. Шлифовка алгоритма прохождения лабиринта
  5. Красоту не сложно навести, электронику тоже. Сложности сделать хорошую механику в этом размере.
  6. Потихоньку клеим дальше. Сделал закрылок Собрал элерон Начал клеить переднюю кромку
  7. Появилось немного времени и желания (на фоне нового интереса на форуме к импеллерам) заняться УВТ. Пока механика. Два варианта привода сопла - проверяется работа механики. Электроника потом.
  8. Валерий, простите, но я сразу и не понял Вашего совета ... Никогда не имел дела со стабилизаторами полета, но сегодня на Али заказал такой, какой Вы крутили-вертели ... придет - буду разбираться. Кстати, на настоящем управление ПД и ПМД осуществлялось одной ручкой, как на классике и реализовано это было механическим путем ... вот бы это реализовать)))
  9. Скорее всего ничего не получится. Указанная тяга в движении (динамике), в статике (неподвижно) будут совсем другие результаты
  10. 1. По-прежнему нет юридического определения авиамодели. Они не отделены от беспилотников. Сейчас БПЛА считается даже воздушный змей, не говоря о кордовых. 2. Внутри МКАД полеты по прежнему запрещены (кроме авиации спецслужб и эшелона 8000), в т.ч. и беспилотников, в т.ч. и авиамоделей. Как партизанили, так и продолжаем партизанить. 3. Регистрация БПЛА не отменена, порядок ее пока не изменен (фото на бумаге и бумажное письмо в РосАвиацию). Особенно приятен этот геморорой для бойцовых моделей, жизнь которых недолга по определению. Ходят слухи, что в апреле введут онлайн-регистрацию.
  11. Earlier
  12. Ребята, всем привет. А что-то мы так наглухо молчим по этому поводу? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Беспилотные летательные аппараты стали официально именоваться воздушными судами, им теперь разрешено летать без специального разрешения в зоне видимости оператора, который управляет аппаратом с земли. В силу вступило постановление правительства, которое закрепило права беспилотников в авиации. Запускать коптеры можно без разрешений, но в поле зрения оператора и вдали от запретных зон. Фото: Владимир Аносов/ РГ Запускать коптеры можно без разрешений, но в поле зрения оператора и вдали от запретных зон. Фото: Владимир Аносов/ РГ Запускать коптеры можно без разрешений, но в поле зрения оператора и вдали от запретных зон. Фото: Владимир Аносов/ РГ Изменения внесены в Федеральные правила использования воздушного пространства. Летать свободно, то есть без разрешения на использование воздушного пространства и без согласования плана полета, беспилотники могут при соблюдении нескольких условий. Во-первых, максимальная взлетная масса аппарата не должна превышать 30 килограммов. Во-вторых, подниматься можно не выше 150 метров над поверхностью земли или воды. В-третьих, летать беспилотник может только в пределах прямой видимости и в светлое время суток. То есть так, чтобы управляющий с земли человек сам, без всяких приборов мог постоянно наблюдать за летающим аппаратом. Фото: Александр Корольков/ РГ Что ждет беспилотный автотранспорт в будущем Есть и другие ограничения. Беспилотные воздушные суда не могут находиться в диспетчерских зонах аэродромов гражданской авиации, в районе аэродромов государственной и экспериментальной авиации, в зонах тренировочных полетов или зонах ограничения полетов. Беспилотникам нельзя свободно летать над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований и охранных мероприятий. Есть также неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки, где нет диспетчерского обслуживания. Беспилотники должны держаться на расстоянии 5 км от контрольных точек таких аэродромов. В минтрансе отмечают, что эти изменения направлены на создание условий для рыночного использования беспилотников без угрозы безопасности в небе. Сделан первый шаг в сторону коммерческого использования беспилотников, добавляет в беседе с "РГ" руководитель Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиасистем Глеб Бабинцев. "Пока не существует иного способа обеспечить безопасные полеты беспилотников, кроме как изолировав их в неком воздушном колпаке от пилотируемых воздушных судов. Сейчас беспилотники и пилотируемые суда не могут наблюдать друг друга в воздухе", - поясняет он. Поэтому приходится ограничивать полеты беспилотников, техника еще "не доросла" до безопасных полетов. Тем не менее беспилотники приравняли к воздушным судам, при этом разрешили им летать по упрощенной процедуре по сравнению с пилотируемыми судами, отмечает в беседе с "РГ" глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Беспилотники уже могут применяться для решения коммерческих задач, говорит он. При соблюдении прописанных условий с помощью беспилотника можно подготовить план земельного участка для строительства или провести обработку засеянных полей. Фото: Reuters Силовые ведомства получили полномочия сбивать беспилотники-нарушители Зачастую появление новых технических решений опережает законодателей, говорит Пантелеев. Так что для расширения использования беспилотников потребуются и дальнейшие изменения. Уже обсуждаются последующие изменения в Воздушном кодексе, страхование ответственности владельцев беспилотников перед третьими лицами. А ранее, с осени прошлого года начали действовать правила об обязательной регистрации беспилотных воздушных судов. Под учет попали самые различные аппараты - и профессиональные коптеры, и игрушки, и самодельные модели. Регистрировать нужно любой аппарат с взлетной массой от 250 граммов до 30 килограммов. Уже очевидно, что авиацию ждет полномасштабное пришествие беспилотных воздушных судов. Дальше нужно работать над техническим решением задачи безопасных полетов на высоте 300-400 метров, говорит Бабинцев. Именно на этой высоте выполняется большинство коммерческих полетов, так что для развития отрасли придется переоснастить всю авиацию. Беспилотные, как и пилотируемые воздушные суда нужно снабдить бортовым оборудованием для автоматического распознавания летательных объектов в небе и обмена между ними информацией, говорит эксперт. Кроме того, предстоит решить ряд сопутствующих вопросов. Например, урегулировать полеты беспилотных воздушных судов над городами. Это позволит существенно расширить сферу применения таких аппаратов, добавляет Пантелеев. Так, дроны смогут доставлять почту, продукты и другие товары, а скорость доставки в итоге вырастет. Беспилотники приравняли к воздушным судам, при этом разрешили им летать по упрощенной процедуре В России принята дорожная карта "Аэронет" Национальной технологической инициативы, напоминает Пантелеев. В этом документе обозначены основные вехи технологических разработок в сфере беспилотной авиации и нормативного закрепления происходящих изменений. На 2025-2030 годы намечены разработка и оснащение беспилотных воздушных судов аэронавигационным оборудованием, запуск массового производства. Параллельно будут разрабатываться и новые правила. "Последней строкой значится снятие нормативных ограничений", - говорит Пантелеев. То есть только к концу этого десятилетия, как предполагается, беспилотные воздушные суда смогут окончательно сравняться с пилотируемыми воздушными судами, замечает он. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источник
  13. Мои летали на 1000 мач 2S. По горизонту тоже нормально, а вот дальше не очень.Да и на улице облетывали. Сейчас будут в зале пробовать.Надо точнее определиться с винтомоторной да и с весом тоже.
  14. "К моему сожалению пока никто не дал совет как подключить "подъемные" импеллеры (2 шт.) 55 мм."? Сергей, я же как раз об этом и говорю. Берём и используем простенький стабилизатор полёта, и ему всё равно, чем рулить элеронами и элеватором, или регуляторами ваших импеллеров. А включение и выключение их производится с пульта-передатчика включением или отключением стабилизатора полёта. И ещё, если уж у маршевого двигателя есть поворотное вниз сопло, то его, имею в виду маршевый двигатель, в режиме ограниченной мощности вполне можно использовать для стабилизации по тангажу. Удачи.
  15. Андрей, простите но я не не силен в электронике ... А что такое "ардуину"?
  16. В этой теме проблем, которые предстоит решать еще куча ... На первом этапе мне интересно оторвется ли конструкция от поверхности, проба показала, что предпосылки к этому есть, если смогу разогнать импеллер до заводских значений (пока 2,2 кг. вместо 3,7 кг.), то даже есть уверенность в том, что оторвется. Ставить импеллеры в концы крыльев, нос и корму в качестве струйных рулей не хочу, это будет уже не як-38, но без решения проблемы устойчивости по крену и тангажу это тоже будет не як-38. Мысли по этому поводу есть, но о них еще пока рано говорить. К моему сожалению пока никто не дал совет как подключить "подъемные" импеллеры (2 шт.) 55 мм. по схеме при которой их можно будет отключать после перехода в горизонтальный полет, поэтому пошел ломать голову как их прикрепить к воздухозаборнику.
  17. На этапе взлёта, то есть, пока ещё нет горизонтальной составляющей, и не работают крылышки и стабилизатор, можно попробовать задействовать стабилизатор полёта. Например, на каналы управления элеронами повесить импеллеры 55-е (это стабилизация по крену). Но при этом понадобится ещё один, в носу или в хвосте, а его подключить к каналу руля высоты (элеватору). А дальше – взлетели и стабилизатор полёта долой, отключаем и переходим на нормальное управление: газ - маршевый двигатель, элероны, рудер и элеватор, но уже без стабилизатора полёта. Это всё очень в первом приближении, но очень уж тема интересная.
  18. Евгений, идея очень интересная, и вполне может быть реализована на серьёзной модели, построенной по классической технологии. Но для этого «пенолёта», наверно это всё-таки перебор. С уважением, Валерий.
  19. Купил я неплохой вроде импеллер , мотор вот такой BC-2225/7(kv3650) , и вот возникает вопрос, как я думаю вполне логичный - как узнать на каких минимальных оборотах данных импеллер развивает указанную тягу (модель стоит не движится). А уже зная это - я могу уже считать всё остальное что мне нужно. Но нигде не указывают эту характеристику импеллера... ну как вариант взять свою свободную ардуину, прошить её под управление регулятором скорости и замерит всё с помощью пружинных весов, но возни многовато получается. Нашел программу на просторах инета (сам тоже могу писать программы, но не до этого особо сейчас мне). Ну и как-бы выход один получается логический - брать ардуину прошивать её под управление регулятором скорости и тахометр по совместимости (если это возможно конечно - тахометр не знаю, управлять регулятором можно легко, читал ранее). Если кто-то подскажет что-то, в общем мне нужно рассчитать максимальную возможную скорость входящего потока, при котором будет создаваться указанная тяга. Либо считать от оборотов двигателя - зная минимальные при которых создаётся эта тяга...
  20. А скажите, разве нельзя прошить ардуину так, чтобы и управлять регулятором скорости и чтобы она тахометром была? просто покупать не вариант...мне кажется можно как-то...
  21. Можно и только заднюю часть пилона сделать поворотной - ту, что за осью. Нагрузки она почти не несет.
  22. Сделать пилон цельно поворотным даже в мыслях не имел. Как-то в моём представлении сложилось - пилон это нечто надёжно закреплённое, неподвижное, а уже нём подвешивают двигатели, ракеты и много чего ещё. На этом самолёте ось вклеивается в посадочное место мотогондолы и вращается в двух разнесённых опорах с базой 86 мм. В качестве подшипников скольжения – две фторопластовые втулки. Основная расположена под самой мотогондолой, а вторая установлена в несущей раме. Рис.1. Для обеспечения жесткости пилона все фанерные элементы его составляющие проклеены не только между собой, но, при окончательной сборке и с пенопластом центроплана и фюзеляжа.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...