Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Чем дальше, тем хуже у Рожкова со зрением. Уже боится отпускать обычные модели далеко. А еще лень - желает аппарат вертикального взлета/посадки, вот такого типа Аппарат был приобретен б\у как новогодний подарок себе, с аккумуляторами 2200мАч, камерой Runcam Owl и ОСД Тarot c маленьким GPS. Приемник был установлен пока Spectrum 6-канальный, под передатчик Dx6i. Видеопередатчик я установил такой настроил его на 200мВт. Второй месяц жду, когда клиент созреет и освободится для облета. У аппарата режим стабилизации полета и акробатический - в обоих состояниях, вертолетном (фактически трикоптер) и самолетном. Переход из одного состояния в другое с промежуточной фиксацией винтов. В самолетном состоянии задний ротор отключается. А еще клиент желает туда БАНО, сброс парашютиста и пуск ракет, и мается невозможностью автовозврата в этом специализированном полетном контроллере.
  3. Корда 12.5м это мощно.А аккумуляторы какие: емкость и количество банок? Какие результаты по натяжению и маневренности? У нас попроще: корды 5 - 6 м (зальный вариант) и двигатели 2822 (старые запасы). Надо определиться с начинкой и весом моделей, а потом тоже планируем попробовать спаять управление по радиоканалу на Arduino.Успехов.
  4. Корд сделали 12,5м. Не взвешивали. Двигатель бесколлекторный 2830 1300kv, аккумулятор в крыле. управление двигателем планировали arduino, облётывали РУ аппаратурой
  5. Добрый день! Как и обещал, занялся сегодня своей проблемой с тягой импеллера. Программирование регулятора проблем не вызвало и с большой надеждой отправился в подвал гонять двигатель... взял две батареи на 5500/35С и 6000/60С. Результат: нулевой ... т.е. тяга на 6000/60С - чуть больше 2 кг., при этом на 1/2 ручки - 1,7 кг., на 5500/35С результат практически тот же. Обороты в пределах 34-35 тысяч, ваттметр не подсоединял. Установка тайминга 15 (3 положение) и 30 (4 положение) - разницы ни какой. Килогерцы тоже менял - без разницы. Да, регулятор был горячий, но уже почти кипяток. Надо сказать, что в прошлый раз мне удалось на свежезаряженной батареи 6000/60С также выжать чуть более 2 кг. тяги. Т.е. опять все не понятно. Какие у кого мысли есть на этот счет? Регулятор (мотор, батарея) бракованный? Искать новый регулятор? Павел, Вы выше писали, что такой же импеллер планируете себе купить. Купили? Может быть Вы поможете погонять этот импеллер на Вашем оборудовании?
  6. Сводной информации нет, по крайней мере я не встречал. Пултру́зионная трбука - самая тяжелая из списка. 3. 3К - углепластиковые трубки, выполнены на горячем связующем методом намотки углеткани на оправке. Трубка 3К прочнее пултрузионной, изгиб допускает больше, чем трубка Plain. Самая легкая из списка.
  7. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, м.б. где-нибудь описана сводная информация о разнице свойств между карбоновых трубок : Пултрузионные / Plain / 3K / Карбон + стекло. По каким параметрам отличаются (вес - какие легче/тяжелее в сравнении, прочность, хрупкость, токопроводность, темп.режимы итд...) В прошлых темах нашел такую информацию, постарался свести воедино: 1. Пултру́зия (протяжка) - технология изготовления высоконаполненных волокном композиционных деталей с постоянной поперечной структурой. 2. Plain - углепластиковые трубки, выполнены на горячем связующем методом намотки на оправки из высокомодульного углежгута. Чтобы трубки при сжатии не трескались, при намотке между слоями углежгута используется стеклоткань 0,03 мм. Трубка Plain прочнее пултрузионной, т.к. содержит продольные и поперечные слои, она небольшой изгиб держит, а пултрузия изгиб не держит - может треснуть. 3. 3К - ... 4. Карбон + стекло - трубки с наиболее тонкой толщиной стенки, давятся в матрице и состоят из двух слоев: однонаправленой углеленты 0.08 мм и двух слоев стеклоткани 0.03 мм (завязывание продольных слое углеленты). Можно Вас попросить дать ссылку на более полную информацию (если есть, м.б.пропустил) или несколько расширить эту? Заранее благодарен. С уважением, Дмитрий
  8. Олег, а поподробнее можно? Вес, длина корд. двигатель? Питание по кордам или на борту. В этом уч. году мои пионеры решили попробовать кордовые электролеты. Первоначально пробовали вариант: дв- Speed400 и питание по кордам. Но что-то не очень. Вариант с БК и с питанием на борту получше. Управление двигателем РУ аппаратурой. Летит,но хотелось бы получше . Есть простор для творчества. С уважением, Юрий.
  9. Пришлось сделать токарный станок по пенопласту кля вырезания круглых заготовок термоструной по шаблонам. Вырезал заготовки на мотогондоллы двигателей.
  10. Думаю тоже оклеить переднюю кромку только калькой на титане . Жаль что нет синтетической кальки которая была бы нейтральна к влаге. Заднюю кромку я усиливаю угольным прутком диаметром 1 мм. (стаб и крылья)
  11. Электричка, нервюры пенопласт, окантованные ватманом. Сделал ребёнок 9 лет. Самолёт летал, разбит. Сдал экзамены зимней сессии, продолжаем
  12. Какая тяга импеллера? Самолёт почти готов, можно и попробовать без переделки. Даже просто, вертикально, носом вверх, держать в руках и добавлять газ до полного. Как он будет "рваться в небо"? Затем просто "покататься по полю", на малом газу. А если тяга хорошая, то почему бы и не взлететь! Да, если опыта с батареями нет, то избегайте разряда менее 3.2 вольта на банку, а храните заряженными в режиме "хранение". Не храните заряженные полностью - это сильно снижает ресурс.
  13. Earlier
  14. Дмитрий, спасибо! Если я правильно понял, то зубьев у двигателя мне удалось насчитать 12 шт. (если под зубьями понимать то, на что намотаны провода), статор у двигателя в середине, на нем обмотки и он стоит не подвижно, т.е. это точно аутраннер. Настройки регулятора по умолчанию канешнаже не менял ... и тут подумал о себе нелицеприятно))). В выходные буду пробовать, отпишусь обязательно ...
  15. У меня не получилось отыскать ТТХ мотора по поводу количества у него зубьев и полюсов (видимо гуглить я совсем разучился). Но если ставить диагноз по фотографии, то это явно не инраннер на 2-4 полюса... Если в настройках регуля пункты 5 и 6 не меняли, то по-умолчанию там установлено совсем не то что требуется. Пробуйте 16 килогерц и 15-30 градусов. 1900 kv сложно обозвать как HIGH rpm... так что я бы начал пробу с тайминга 15 градусов...
  16. Дабы не ругаться на форуме фразу " с гомна и палок" заменить на " дендрофекальное конструирование"
  17. Олег, добрый день.Раньше не было тех возможности задать вопрос.Это кордовые под ДВС или под электро тягу? И нервюры - бальзовые или окантованный пенопласт? Не могу разглядеть Успехов. С уважением, Юрий.
  18. Спасибо Виктор! Из таблицы все понятно, буду присматриваться к моторам ... Только как представлю сколько будет моторов и винтов разбито ... (((
  19. Добрый вечер! Похоже Дмитрий прав, на фото инструкция к регулятору ... Мне в принципе все "понятно", поэтому прошу порекомендовать настройки по п. 2, 5, 6. Мотор, скорее всего Outrunner (вот бы никогда не подумал и продаван ничего не пишет) - Predator 3546-KV1900 https://www.ebay.co.uk/p/21026589265 Где-то читал, что меняя тайминг (экспериментируя этим) ничего страшного ни регулятору, ни мотору не будет, но лучше в данном случае как зря не экспериментировать)))
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...