Jump to content

------------------------------------------------------------------------------

Магазин Aviamodelka.ru сдается в аренду

Информация о магазине

+7 919-230-73-89, adminstration@aviamodelka.ru, он-лайн консультант

------------------------------------------------------------------------------

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Посмотрел видео более внимательно, если Вы говорите что он новый то почему после остановки у него винт начинает качаться в разные стороны. На новых двигателях, во всяком случае у меня такого не наблюдалось. Хотя я могу и ошибаться.
  4. Я так понял что если даже дать газ наполовину и снять накал, то двигатель глохнет? Если да то самое первое: Завести только на топливе без всяких присадок. Если не помогло меняем свечу на более горячую. Ну а дальше будет видно. Да и если бы был перелив то у Вас бы такой выхлоп бы стоял ого-го.
  5. Я наверное не правильно выразился. Когда стик в нуле насколько у Вас открыта заслонка?
  6. На двигателе установлена не родная свеча OS A3 и двигатель глохнет когда снимаешь накал, не родная свеча может быть причиной такого явления? Узнал, это автомобильная свеча, может кто подскажет где проибресть к этому движку родную свечу? Или аналогичную...
  7. Нарисовал и распечатал руль. Сиденья передние . Каркас спаял из медной проволоки толщиной 2.5 мм.
  8. Выкрутил винт заслонки, заслонка в положении открыта: фото 1 и закрыта фото 2, поскольку пружина выталкивала заслонку, придержал пальцем на фото 2 Отлично ведет, на холостых работает устойчиво, так же устойчиво без срывов набирает до максимума и обратно...но только с накалом..свечка такая не знаю производителя, топливо Рапикон синтетика, нитрометан 5 % плюс масло синтетка 8% и плюс масло натуральное 8%, плюс для обкатки на 800 мл 20 гр. касторки. На таком топливе летом обкатывал 46-го ослика - все отлично было. Свеча отлично горит, движек легко запускаетс от руки...с накалом. А где стик? Вы видео смотрели? Я конечно не большой спец по ДВСам, но один 46 -й ослик уже обкатывал и он уже стоит на самоле, летом буду облетывать, так с ним таких проблем не было, работал(и работает) нормально. У меня такое впечатление складывается об этом АСП, что сам движек отлично работает, но карбюратор у него убитый - сильно переливает. Ни один запуск не обходится без обратки, только прикрытием основной иглы в 0 удается убрать этот недуг, после этого нормально крутит и отлично работает ....с накалом...
  9. Два оборота это для заводки двигателя и прогрева. Потом все равно надо будет крутить иглу. Так что делаем меньше и пробуем. Ещё посмотреть свечу, может стоит холодная. А вообще давайте плясать от печки, какое топливо у Вас. Была у меня такая проблема с двигателем SAITO , каждая вторая посадка аварийная без двигателя. Что только не делал, но двигатель вел себя неадекватно и не хотел нормально работать. Весь мозг себе выел, а оказалось что купил паленое топливо, хотя и бренд был. Замена на другое все исправила. А как себя ведёт двигатель если не снимать накал и дать газу?
  10. Last week
  11. проверь винт заслонки.... при полностью выкрученом, она должна закрыть проход, если не закрывает, то заслонка профукана, тут безпофиг что не крути топливо будет лететь в двигатель... если закрывает, то иглой малого газа, бедним, это для всех карбов калилок , многотактников, бензинычей...
  12. Верно... Посмотрел - там только про биндинг приемников. Тогда только ждать - того кто уже пользовался или адекватного руководства.
  13. Спасибо Валентин! Но в ней нет описания настроек, я подобную качнул с переводом.
  14. Если знаете буржуйский, то читайте инструкцию: Инструкция_FlySky-NV14_nirvana_Aviamodelka.pdf
  15. Всем доброго дня! По случаю досталась Nirvana, полеты на планере и самолете по настройке проблем не создали, а вот лет крыло сделал и с настройками завис (настройка микшеров, настройка элевонов). Подскажите кто знает. Прошивка 2020 года заводская, ничего не перепрошивал.
  16. Так чем обеднять? Иглой малого газа? Тут все ясно прикрутили и все, а заслонкой как?
  17. Игла на богатой смеси для обкатки, малым газом забеднить... играя заслонкой...
  18. Движек не летанный на обкатке, при обкатке нормально запускается и работает, но только с накалом -снимаешь накал движек глохнет, все в норме -топливо идет, свеча горит нормально, компрессия отличная, большая игла открыта на два оборота(как в мануале к этим движкам) 100% перелив карбюратора. Как можно отрегулировать карб чтобы не переливал? Иглой малого газа? Главную трогать нельзя -установлена на обкатку. Обкатка АСП-61
  19. Насколько я помню, во всех карбах есть регулировка заслонки, стоит подкрутить винтик и закроется нахлухо, может не быть кучи регулировок ,но ограничитель хода заслонки есть всегда.... если винтик не даёт результата, то карб бракованный...
  20. Приобрел данный двигатель но его карбюратор оказался с таким эффектом - при полностью закрытой заслонке...с ее обратной стороны -обращенной к футорке остается щель размером 0.8 мм и как следствие перелив, плюс движек не глохнет при закрытой заслонке -это брак или как регулируется?
  21. Намечается новое мероприятие в г. Подольске в районе 19-23 февраля, имеются желающие?
  22. Понял спасибо. Значит буду красить как в музее Задорожного.
  23. Чуть подробней об аккумуляторном отсеке. Батарею собрал из двух 18650.(раздербаненый на запчасти пауэрбокс) Спинку так же распечатал. На спинку приклеил кусочек неодимового магнита.
  24. Потатушто он стоял в музее ОКБ им. А.С.Яковлева и там всё до заклёпки соответствует ГОСТам-шмостам и ТЗ и прочему. Именно ЭТОТ самолёт ,с ЭТИМ номером ,имел ИМЕННО такой окрас.... Зуб даю! Век Питера не видать! И нету парня, кторый имел проволоку с крючком на конце, и просовывая её в трубу ловил ручку заводки стартёра и ставил её на место, наши сделали её как на бензопилах, а у немцев было КОЛЬЦО, оно если случайно выпустил не убегало внутрь, а тут после дрыга стартёра, надо именно поставить эту ручку в прорези и именно одним концом с дырочкой на штифт, , а в оригинале , как не отпусти кольцо упрётся и его потом просто поправить в пазы... [/url]
  25. Смотрю на фото самолёта в музее Задорожного и не могу понять. Почему ЯК-15 покрашен весь одним цветом? Они такие были или его не правильно покрасили? Вроде должен быть верх зелёным, а низ голубым или я ошибаюсь. С утра осенило:). Напишу Райнеру по установке импеллера, что он скажет на этот счёт. Все таки он их производит и тестирует.
  26. Будете делать обтекатель на мотор - не закрывайте ребра охлаждения. Пусть ребра выступают за диаметр обтекателя. По поводу груза - попробуйте отлить часть (или целиком) входного обтекателя канала из свинца (если можно его снять): и груз и оформленный вход будет...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...