Jump to content

balsa.pngplywood.pngcarbontube.giftailboom.pngmetallic_twig.pngtkani.gifepoxy.gif

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC,

Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы, Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Скоро сказка сказывается, да не … И так, открыл мешки, достал «содержимое». Первым делом подрезал края, по уровню матрицы. Оторвал жертвенные полоски. Теперь, самое интересное, как определить высоту начинки? Нервюра согласно профилю, за минусом толщины обшивки, а как определить полочку руля высоты? Решил сделать до высоты отбортовки матрицы на обеих частях. На фото начинка нижней части, там видно сформированную «шторку» руля. Необходимо выровнять уровень задней кромки и можно склеивать. Пожалел, что сделал тонкую кромку , как теперь подрезать край, не оторвав от формы и не повредив последнюю?
  3. Last week
  4. Аллея Мигов..... они не понимали КАК мы попадали в них, без суперских прицеофф А наши по старинке, на морде стояла ОБЫЧНАЯ мушка... без фанатизма, подвёл- пальнул, причём дистанция укладывалась в пулемётно-пушечный залп, три ствола и цели-нет
  5. Помимо юбилея полета Гагарина в космос Есть еще один отличной юбилей - 70 лет "черному четвергу" американской авиации. В этот день советские пилоты на истребителях МиГ-15 атаковали превосходящие силы американских бомбардировщиков и истребителей, которые по привычке шли бомбить территорию Северной Кореи. По результатам этой теплой встречи, дневные налеты больших групп американских стратегических бомбардировщиков на Северную Корею начали сходить на нет (попытки повторять приводили к большим потерям), а эра "Суперкрепостей" фактически подошла к концу.
  6. Облетать в грунте- по взрослому-УВАЖАЮ! А непрокрасы возможны только в "тёмных углах" а в этом аэроплане их нет в принципе. Грунтуем, и летим
  7. Лючки готовы. Есть вопрос? Собираюсь облетывать без покраски, только грунт. Так вот как его потом красить, если все поверхности будут приклеены. Недакрас не получится?
  8. Изготовил решётку радиатора. Вариант выбрал - выпуск до 1953го года. Именно ту упрощённую, что пошла в серию фронтовых экземпляров. Материал - жесть, от банки со сгущёнкой, лужёная. Проволока нержавейка 1.2мм и текстолит. Отфрезеровал кондуктор для формирования самой решётки. Планки фрезернул из текстолита. Изначально идея была закрепления прутков пайко но не прокатило. Нержавейку надо сильно прогревать а текстолит при таких температурах перегревается. Закрепил циакрином. Отфрезеровал болванку для пайки корпуса решётки. Окно под решётку вырезал тонким отрезным кругом с помощью бормашинки. Саму решётку вклеил на ЭДП. Принимаются варианты технологий изготовления имитации радиатора охлаждения , а то серва рулевая через решётку очень сильно просматривается.
  9. В продаже стеклопластиковая трубка намотка черная - 13,5х11х1000 В магазине это можно приобрести здесь: Трубка стеклопластиковая
  10. Доступен следующий типоразмер - трубка Plain 28х26х1000 В магазине это можно приобрести здесь: Трубки - карбон, Plain. P.S. Просьба коллег, оставлять здесь свои отзывы о товаре.
  11. Earlier
  12. Воистину, долгострой никуда не денется! То же олдовский принцип, начинаю что-то новое и походу доделываю отлёживающиеся, типа выдерживаются Для проекта нужен КУРАЖ! Без него никак, пот сегодня на ноги упала коробка с недоделанным танком.... за день наколупал что за год не сделал и... остыл, сложил и убрал... Ну у меня ещё жена над душой стоит-это ещё та история. Так чЬто ждём творческих подвигов!
  13. Вероятно, не мне одному начать строить что-то вновь гораздо приятнее, нежели доводить до завершения долгострой. Вот и подумал, он (долгострой) ни куда не убежит, а сейчас хочу себя побаловать новым самолётом для классического пилотажа. Рисовал этот самолёт, уже имея опыт разработки, строительства и облёта его прототипа SV-10Pilot. Технологию постройки а, следовательно, и материалы решил не менять. То есть силовой каркас: носовая часть - «фруктовая фанера», хвостовая часть - потолочка. Хвостовое оперение, гаргрот, капот собираются отдельно так же из потолочки. Вдоль всего фюзеляжа несущая рама. Носовая часть - фанера, с отверстиями облегчения, хвостовая - потолочка. Несколько стрингерочков – сосновая рейка 4х4мм. Крылья модели: основа - строительный пенопласт (голубой), элероны – сложенная вдвое потолочка с усиливающей бамбуковой шпажкой 2.8х310мм. Навеска элеронов на скотч. Основные размеры модели и её внешний вид пока в рисунках.
  14. Прикольно было бы из пластика в апреле
  15. Аппетит приходит всегда... Горн чуть побольше, тем более, что материал есть, а то мало ли что понадобится сделать... С использованием шамотного кирпича ША 6 (230*114*40). В сравнении с предыдущим. На переднем плане кирпич ША 6.
  16. А никто и не собирается, эт так мысли в слух, типа "какие чудеса в мире творятся"
  17. Ну, да-шутник-однако! А я привык быстрым , тем что на фото, быстро схватывает, и сваривает... А потом если нать усилить, проливаю с запахом лимона......он густой и даёт отличный " сварочный шов", но падла долго сохнет.... Просто имел опыт, перепутал листы пластика и ПВХ, типа склеил детали на брюхо кораблика, ужой начал обработку, а листы начали отслаиваться, от тогда я огорчился и всё по- французки....
  18. Возможно Вы правы, но себя не переделать. К тому же веса не добавит и эстетику не подпортит. Даже брендовые сервы могут умереть еще на столе.
  19. Консоли обтянул прозрачным скотчем (рулон на фото). Всё с соблюдением технологии, - пропылесосил, протёр спиртом, просушил и обтяжка с утюжком. Получилось вполне прилично, толи скотч правильный попался, толи с температурой утюжка угадал?! Вывод простой – не лениться пробовать на образцах. Удачи всем нам! С уважением, Валерий.
  20. Что - пузырёк ввёл в заблуждение. Он там для противовеса пока морда была не собрана. ПВХ клею циакрином. Полистирол клею тамиевским медлеенным с ароматом апелсина. Полистирол к ПВХ - циакрином. Полистирол толщиной 1-1.5 мм. ПВХ - 3мм. Боковины из полистирола гнул на подогретой феном трубке нужного диаметра.
  21. Но ПХВ не клеится тамиевым клеем...... Да , цепляет, но не клеит, может это именно пластик. ПХВ только на СА лепится.... У меня листы этой заразы...
  22. Кузов делаю из пластика ПВХ и полистирола добытого из двери старого холодильника.
  23. Не спорю.. Тоже ОЛД, но подлаживаюсь под новые технологии и метОды. Слежу за молодёжью. По поломкам, не замечал...А если уж посадка не одним куском, то не ремонтирую, овчинка выделки не стоит....
  24. Привычка вторая натура, я все делаю так чтобы можно было добраться и починить, причем во всех сферах. Проверено опытом и временем, лучше сделать лишний люк и съемную панель , чем потом тратить время и нервы на вскрытие с последующим ремонтом. Выручало не раз.
  25. Русджеты замуровывают сервы на постоянку.... Возникает нубский вопрос, а если откажет? Отвечают, у нас сервы не с Али по 300 рублей- не откажут. А если сломается? см. ответ выше. А, если сгорит? см. ответ выше. А, если сносится по естественным причинам? Ответ фирмы производителя - наработка до первого не корректного поведения сервопривода составила 25(двадцать пять ) часов, т.е. к тому времени, самолёт уже рассохнется, просто пересчитайте время эксплуатации и полёта.... Лапшин ответил, что столько не жил у них ни один самолёт. Но после "боя",если не в хлам, для легкого удаления живых организмов, в месте лючка, по четырём углам, слеланы метки, когда клёпка, когда просто точки проколотые булавкой, потом по ним прорезал и вскрыл лючок. У вас не от дядюшки Ляо, уж на 10 часов можно рассчитывать, возьмите на вооружение опыт ГУР, пригодится;)
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...